Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
 Sfitrizir, оказывается, сам Первый маршал Талига - Рокэ Алва!

8 голосов за одного персонажа, и мы узнаем, кто это!
Он разговорил нашего офицера :)




@темы: вот кто пересёк границы Талига!, Рокэ Алва

Комментарии
11.01.2011 в 12:22

Do you live, do you die, do you bleed for the fantasy? ©
Гость, мне в комментариях задавали этот вопрос, и я ответила тогда, что ни с кем. Пожалуй, с некоторой натяжкой можно сказать, что мне близок Марсель, но лишь за неимением ничего другого.
Более того, скажу кощунственную вещь: я вообще ОЭ не очень люблю.
11.01.2011 в 13:18

Кэллиг
Я помню)) Даже в ваш дневник ходил - думал, вы там проясните, но увы. Спасибо, что ответили. Только для меня Марсель как раз такой, каким его видит Камша, т.е.: "Характерной чертой валмеобразных является то, что они по натуре не авантюристы и очень любят развлечения, удовольствия, уют и комфорт. Только в понятие комфорта у них входит и «то, что мешает Валмонам, должно быть убрано!». Если к подобным сибаритам вламывается история, то хуже становится именно ей. Поверьте, это ОЧЕНЬ страшно." — а для вас? И "близок" в смысле похожести или в смысле фавора? Спрашиваю исходя из собственного читательского/зрительского восприятия: для меня герои помимо симпатичных, несимпатичных, интересных, скучных и тех, от которых у меня есть отдельные черты делятся еще и по принципу "смотрю глазами героя" или "смотрю на героя со стороны". Если приходится выбирать кого-то одного, то сравниваю личностной типаж (свой или человека) и типажами книжными - благо в ОЭ типажи не схематичные, а вполне себе живые (что бы там не говорили о мерисьюшности Алвы=)
я вообще ОЭ не очень люблю
Но отчего-то ведь вы не просто прочли книжки и забыли, а сюда захаживаете вот, к примеру. Если не по любви, то...?)

Милый модератор, не серчайте за флуд — он представляет собой фандомную и, э-э... социологическую ценность.:-D Сами назвали тред "он разговорил нашего офицера" — а как корабль назовешь...)
11.01.2011 в 13:26

Do you live, do you die, do you bleed for the fantasy? ©
Гость, ну, в Марселе, мне кажется, жилка авантюризма в той или иной степени присутствует.
Марсель мне симпатичен, он один из любимых моих репортёров - но в список любимых персонажей не входит.
читать дальше
11.01.2011 в 13:56

Le Taon
Гость
по моему иррациональному ощущению есть определённая схожесть мироощущений Рокэ и Робера. Как будто есть что-то, что они смутно чувствуют, но не могут объяснить. Это их делает своеобразно отстранёнными от реальности. Но дальше у Рокэ взыгрывает уверенность в себе в той мере, которой у Робера нет.
Вот как-то так. Не какие-то конкретные пункты анкеты, а общее иррациональное, которое я толком объяснть не могу. Надеюсь, Вас не сильно расстроит мой невразумительный ответ.
11.01.2011 в 14:37

Кэллиг
Париж Эридани стоит мессы такого разговора)
читать дальше
11.01.2011 в 14:44

Роненвальд
По-видимому, у нас с вами как раз восприятие схоже - мне понятно, о чем вы. Спасибо еще раз.
11.01.2011 в 16:46

Do you live, do you die, do you bleed for the fantasy? ©
Вот только были бы вы алвовского типа - был бы вам и нынешний Рокэ симпатичен, мне так кажется. Или хотя бы понятен.
Мне кажется, я понимаю нынешнего Алву. Но всё, через что он прошёл, наложило на него очень сильный отпечаток. Изменило его. Моего жизненного опыта не хватает (и, надеюсь, никогда не хватит), чтобы почувствовать его близким мне по духу и характеру персонажем. Молодой же Росио (во всяком случае, каким я его себе представляю) мне ближе.
(до ОЭ я читал оридж, вдохновленный как раз КнК)
Я до ОЭ читала ПЛиО, и, выбирая между Камшой и Мартином, я выбираю второго. Его персонажи мне кажутся более интересными и живыми. Хотя мир Кэртианы сам по себе мне симпатичен, несмотря на его явную искусственность. В последнее время мне в принципе начали больше нравиться более современные миры и даже sci-fi, чего я за со собой раньше не замечала.
11.01.2011 в 17:09

Идеолог Вселенской Тьмы
Вы сомневаетесь в подлинности моей подорожной, теньент? И даже получше всмотревшись в лицо? Любопытная ситуация… Что же, вашу жажду светской беседы можно и уважить, вот только я и сам не вполне уверен в том, кто таков – в философском смысле, разумеется. Второй ваш вопрос потребует фигуры речи: в своей жизни я собираюсь выиграть у судьбы с теми картами, которые она дала мне на руки при рождении.
Матеньки, только пней в анкете и не хватает!...
А так и стиль, и самоуверенность - Барботта, истый Барботта!
В прения с автором всупать не горю, остаюсь при своем мнении
11.01.2011 в 17:47

и вёсны щедры, возвратясь на север к нам (с)
Вы сомневаетесь в подлинности моей подорожной, теньент?
Все, что вам необходимо знать о цели моей поездки, вы уже и так знаете – из бумаг.
15. На войне жизнь нескольких человек - невысокая цена за победу. А в мирное время цените ли вы свою жизнь и жизнь других людей? Ради чего сможете пожертвовать собой? Способны ли на убийство? Как относитесь в дуэлям?
Свою – ценю. Жизни других – смотря чьи, смотря когда. Пожертвовать собой могу ради себя – и не просите меня объяснять, вы и так изрядно злоупотребили моим терпением. Способен. С дуэлями та же история, что и с войнами.

Самоуверенный автор, самодовольный, к себе некритичный совершенно, зато любит указать другим на их место. Пафосный, разговорчивый невероятно и уверенный, что его все должны знать. Лично мне так представляется Фридрих
+1 к нежелающим вступать в прения, если что.
11.01.2011 в 20:25

Кэллиг
Вы так хорошо и понятно сказали. Подумалось, что ведь точно - практически никто не был на месте Ворона, не имеет аналогичного жизненного опыта и поэтому даже при схожести духовной и личностной, при том, что может быть тот же возраст и пережиты жизненные испытания - другой человек получится. Можно себя представить на месте ПМ, но.
Мартина давно хочу почитать, но останавливает многотомность - зря, конечно. Мне где-то с ЗИ мир Отблесков перестал казаться буковками на бумаге (до ЗИ иногда казался из-за стиля, я так думаю) и стал живым, но тут уже дело вкуса/восприятия. А жанры исторического романа и НФ с детства "кушались" мной параллельно)

Дарт Ладос
Мои пни на ЗФ в соответствующем разделе=)
Какие прения, о чем вы - восхваления жильпонсей куда приятней для моего слуха, к тому же оные многословны не в пример вашим аргументам)

beatlomanka
Мы выше этого! Простите, вырвалось)) Хотя вы, наверное, не простите...)
11.01.2011 в 21:02

Ровно дыши капитан моей распущенной души
Лично я здесь вижу Фридриха, косящего под Алву.
читать дальше

Переубедить меня вряд ли удастся, но кто я, чтобы запрещать?))
11.01.2011 в 21:19

Kristaniel
Что Алва, что Фридрих вас переубеждать не стали бы - но в силу разных причин. Я тоже не стану, разве что посоветую прочесть всю дискуссию целиком и внимательно. Если вы уже ее читали и все равно стоите на своем — не вижу смысла прибавлять что-либо к уже сказанному. К тому же хоть вы и, по моему разумению, передергиваете сверх меры — аргументация как таковая присутствует, правила сообщества соблюдены. Ваше право — видеть во мне кого угодно.
11.01.2011 в 21:29

Kristaniel
Алва жертвовал собой ради других, а свою жизнь герцог, на мой взгляд, ценил мало))
P. S. В треде я и об этом говорил, к слову)) Объяснял кратко свое мировосприятие, согласно которому жертва ради другого есть в высшем смысле жертва ради себя и наоборот.
Вообще если я пущусь в комментарии к вашим выводам, то это это опять "простыня" получится о различиях наших с вами взглядов, мировоззрений и склада мышления. Хорошо бы вы смогли и захотели посмотреть моими глазами, а если нет - смысл?
12.01.2011 в 11:59

Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
Рокэ Алва - 5
Фридрих Неистовый - 3
Марсель Валме - 1
Альдо Ракан - 1
Барботта - 1


Гость
Ничего страшного :)
12.01.2011 в 12:39

ID Kertiana, спасибо)
За Рокэ голосовали Аэлирэнн, ~Дева Озера~, Dasha-Riddle, Роненвальд, итого Рокэ Алва - 4;
О с т р о л и с т отдал свой голос за Марселя, но затем изменил его в пользу Альдо;
Кэллиг проголосовала сперва за Альдо, потом за Эридани Ракана;
Найери — сперва за Рокэ, Фридриха и Удо, позже голос за Рокэ был снят;
Дарт Ладос — за Барботту;
beatlomanka, KristanielФридрих.
Итого:
Рокэ Алва - 4
Фридрих Неистовый - 3
Альдо Ракан - 1
Эридани Ракан - 1
Удо Борн -1
Барботта - 1

12.01.2011 в 13:10

Непуганый матрос расположен к безобразиям (с)
Альдо.

Во вашим меркам, возможно, и резко. Но, сударь, если в нынешние времена отсиживаться где-нибудь, то можно и под Шар Судеб угодить. Нечаянно, но предсказуемо. Я это понимаю и в соответствии со своим пониманием действую, вот вам и ответ на ваш вопрос.
так Альдо и делал.

Мне качества если и создают проблемы, то мои – в последнюю очередь, чего не скажешь о чужих.
Вполне Ракановское высказывание :)

«Этих»? Неужто число претендентов на место наследника Дома Раканов возросло?
Действительно, кто еще кроме Альдо может претендовать, чего вы обижаете нашего Короля глупыми вопросами? :)

Мечтать не люблю, но иногда, знаете, хочется, чтобы это все наконец закончилось. Понимать бы еще со всей ясностью, чем оно, это «все», является…
Скорее на трон, там разберемся! :)

Пегая кобыла, пока я ее самолично не оседлал, может равно быть суеверием простонародья
Простонародье! ЗдОрово. По-моему, очень похоже на Альдо Ракана.
12.01.2011 в 13:14

Do you live, do you die, do you bleed for the fantasy? ©
ID Kertiana, я всё же верну свой голос за Альдо)
12.01.2011 в 13:59

*Tay*
Ваш разбор мне напомнил типирование Kristaniel и сказать вам хочется то же. Смотрим на мир под разными углами, тред вы не читали и "Отблески" у нас с вами тоже явно разные.
12.01.2011 в 14:03

По прочтении треда тоже хочется снять голос) Но поскольку мы типируем таки анкету, а не комменты, снимать ничего не буду, а вот добавить - добавлю. Эридани. А то я что-то про него забыла. Понадменнее и подотошнее, чем Рокэ, но не такой разгильдяй и недальновидный самодур, как Альдо.
12.01.2011 в 14:15

Аэлирэнн
А это ничего, что Рокэ никогда бы не пошел на то, на что пошел Эридани?.. Может, вопрос вы отнесете к дотошности, но я правда не понимаю, как человек может быть похож одновременно на этих двух героев, для меня они почти что взаимоисключающи.
12.01.2011 в 14:18

Непуганый матрос расположен к безобразиям (с)
Гость, не обижайтесь.
Во-первых, Отблески действительно у всех разные.
Во-вторых, не имела намерения Вас оскорбить.
В-третьих, я не читала Ваши комментарии в этой теме и по ним типировать я Вас не буду. Я вообще не читаю комментариев, пока сама мнение себе не сложу. Чтобы не "замылить" взгляд, начитавшись чужого обоснуя. А теперь и подавно не пойду их читать.
И в-четвертых, относиться столь серьезно к забавной игре не имеет смысла. Мнение людей не совпало с Вашим мнением о себе? Так это бывает сплошь и рядом. И не только в Кэртиане. К тому же Альдо весьма колоритный персонаж. И не такой уж однозначный, как его принято считать. ;-) У него была своя правда, за которую он, кстати, боролся, весьма целеустремленно.
12.01.2011 в 15:47

*Tay*
Я не обижаюсь)
Насчет комментариев — да, вы правы, я и сам так делаю (если и читаю дискуссию, то после того, как в черновике набросал разбор анкеты). Но, избегая поспешных суждений могу и комменты почитать, и автора переспросить, и автору варианты предложить. А у вас все как-то так категорично даже.

Мнение людей не совпало с Вашим мнением о себе?
Не в этом дело. Дело в восприятии, логике. Они порой не совпадали в критических объемах) Вот возьмем ваше мнение: да, не каждый в п. 15 увидит то, что автор как "путник" посчитал излишним исповедоваться офицеру, но при этом как типируемый не мог не ответить на вопрос и поэтому ответил завуалированно (отсылка к кэцхен, к Хайяму, к С. Грофу, т. е. да, автор готов идти на жертвы ради других, но считает, что в высшем метафизическом смысле это жертвы ради себя и наоборот). В п. 10 уже отсылка к "Пламени Этерны", уход от слишком личного вопроса плюс ирония. В треде я и вот так вот объяснял свою логику по многим пунктам.
Было бы проще, если бы я отбросил "актерство" и отвечал не "офицеру", а просто отвечал на вопросы, отвечал не как путник на странные для таможенника вопросы, а как человек на вопросы анкеты, не как тот, кто застрял на границе зимой с утра, а как тот, кто сидит себе в тепле в земной реальности) При чем отвечал "адаптированно", то есть с оглядкой на то, что мне надо, чтобы меня поняли, поняли тот смысл, который я вкладывал. Вот как в п. 5 - всем ясно, о чем я. Оценивают по-разному, но ясно же. Хотя и в этом пункте можно разлиться мыслию по древу и сказать, что да, такой подход рискован для окделльского типажа, потому что.. и т.д.

И да, правда у каждого своя, но я совсем-совсем не понимаю аргументов так Альдо и делал, Скорее на трон, там разберемся. Про раканов-тараканов я тоже объяснял в треде, про простонародье — так в каноне пегая кобыла наряду с мармалюкой и прочими относится именно к суевериям простого люда вроде как.:hmm: А вы и тут увидели высокомерие))

К тому же Альдо весьма колоритный персонаж. И не такой уж однозначный, как его принято считать. ;-) У него была своя правда, за которую он, кстати, боролся, весьма целеустремленно.
Говорю же: не обижаюсь) А Альдо... Про Альдо автор устами Левия сказал более чем точно (в том разговоре с Робером после всего).

относиться столь серьезно к забавной игре не имеет смысла
Да не то чтобы серьезно... ладно, самопроцитируюсь:
... никогда не типировался в других сообществах такого типа, смысла не видел, а тут подумалось - Гатти вправду отлично описала реально существующие типажи и хоть какая-то польза от такого типирования будет - увижу, как выгляжу со стороны, когда меня видят в сети впервые да еще и "под маской", за людьми понаблюдаю (Слова Павла о Петре говорят нам больше о Павле, чем о Петре). Но т. к. я решил отвечать, вжившись хоть и не в роль конкретного персонажа, но жителя Кэртианы, представив себя в описанной ситуации - получилось что получилось. Приходится вот кое что прояснять для пользы типирования и просить солидных обоснуев - хочется извлечь максимум пользы от процесса (жаль не удовольствия, с удовольствием чем дальше, тем меньше, причем для обеих сторон — но это тоже повод для самоанализа, впрочем).

И я снова получился дотошным эгоцентричным болтуном.:)
12.01.2011 в 15:55

Гость
Да, вы правы, это снова дотошность) Поскольку я сейчас пишу с телефона и неизвестно когда вернусь к нормальному Инету, то прошу обойтись без диспутов - мне неудобно отвечать. Но могу сказать, что в анкете лично мне видны оба - а то категоричное, чем Рокэ отличен от Эридани, в ответах на вопросы не проявляется.
12.01.2011 в 16:09

Do you live, do you die, do you bleed for the fantasy? ©
Аэлирэнн, ага-а! ты вспомнила про Эридани или перечитала "Пламя Этерны"?)
12.01.2011 в 16:24

Аэлирэнн
Понятно)
12.01.2011 в 16:24

Кэллиг
Перечитала) Благо там немного.
Но Алву всё равно не сниму: либо это Рокэ-раздражённый, посему более язвительный, либо - повторюсь, некто, кому очень хочется быть Рокэ. Но последнего мы уж точно не узнаем)
12.01.2011 в 16:44

World calls for wet work, and we answer. No greater good. No just cause.
Но Алву всё равно не сниму: либо это Рокэ-раздражённый, посему более язвительный, либо - повторюсь, некто, кому очень хочется быть Рокэ. Но последнего мы уж точно не узнаем)
Совершенно согласен.
Ни на кого более не похоже, как по мне.
12.01.2011 в 19:27

Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
Рокэ Алва - 5
Фридрих Неистовый - 3
Альдо Ракан - 2
Марсель Валме - 1
Барботта - 1

12.01.2011 в 19:40

Но должны же коты, пёс возьми, во что-нибудь верить?(с)
Валентин Придд
Вот в этих фразах:
Я готов нести ту ответственность, которую накладывают на меня подобные отношения.
За окном снег, и он скрипит.
Меня более чем устраивает девиз моего рода.
Вере я предпочитаю знание.
мне слышится истинно приддовкое спокойствие, граничащее с оскорбительной краткостью.

В остальном разрывалась между Рокэ и Альдо, но перевесил Альдо из-за упоминания Шара Судеб.
12.01.2011 в 19:49

Do you live, do you die, do you bleed for the fantasy? ©
ID Kertiana, вы как-то странно считаете. Мой голос специально игнорируется, или как?)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии