Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
Аноним решил остаться анонимом. Давайте считать, что это был Эстебан Колиньяр.
Страхов нет, с предателями не церемонится. Кто же это такой?

@темы: Эстебан Колиньяр, вот кто пересёк границы Талига!

Комментарии
11.11.2010 в 20:38

– Радируйте обратно. Помощи не будет. Точка. Погибать, запятая, но не сдаваться. Точка. Подписал – Колчак. Точка.
Гость, :lol::lol:
11.11.2010 в 20:41

Ах да, авторские комментарии к комментариям тоже повлияли на мой выбор)
11.11.2010 в 20:46

Верю, администраторы когда-нибудь заставят меня умолкнуть и не влиять на результат голосования своими замечаниями по ходу пьесы :lol:
А ведь добить меня было бы гораздо легче и выгоднее...
11.11.2010 в 23:53

Автор анкеты, ну что Вы, с Вашими репликами интереснее. И если "добить" - это "назвать Колиньяром", то я не вижу в Вас Колиньяра. С какой бы стати?)
Всё, я прекратил флудить, ушел)) Пишите у-мыл, если хотите продолжить)
12.11.2010 в 17:50

Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
Эстебан Колиньяр - 6
Рокэ Алва - 3
Рамиро Алва - 2

13.11.2010 в 14:31

Рождение разума — это видение сердцем.
Я тоже за Алву-младшего. Тон анкеты выдает человека взрослого, не-юношу - значит, Эстебан отпадает. Рамиро же, имху имею, никогда не заявил бы о себе, как о человеке без чести и совести - и то, и другое у него имелось в достатке, просто понятия эти не совпадали с таковыми у... кхм, истинных талигойцев. К тому же у него была Октавия-свет-в-окошке, что мало стыкуется с ответом на соответствующий вопрос анкеты.
А что касается Алвы-младшего, тут совпадает практически все - от "кровь, я угощаю" до "Окделл поначалу был забавен, но нелепая месть окончательно лишила юношу рассудка", включая основные жизненные принципы, умение обращаться с музыкой и "тот бред, что я нес по молодости".
14.11.2010 в 09:04

Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
Эстебан Колиньяр - 6
Рокэ Алва - 4
Рамиро Алва - 2

17.11.2010 в 06:12

Le Taon
Алва такие... Алва =)) Общее субъективное ощущение от анкеты больше ни на какую фамилию не тянет. Осталось только разобраться, который из них. И всё же исходя из пункта 9, считаю, что Рокэ. Рамиро никак не вяжется с таким отношением.
17.11.2010 в 06:41

I want it all, and I want it now! ©
Ну, в общем, главное про незабвенных воронов сказали до меня))) И да, я согласна, это, несомненно, кто-то из них. И общий тон анкеты указывает скорее на Рамиро - автор больше стебется, нежели издевается, подначки и ирония скорее беззлобные, нежели те холодные, ядовитые, к которым мы привыкли у Рокэ. Хотя, возможно, это Рокэ в молодости... Так что голосую за обоих. Особо доставили в этом плане пункты 9, 10, 11, 15, 17. Девиз порадовал, да...
Кстати, согласна, что на Эстебана не тянет. Нет тут его глупости и самодовольства...
17.11.2010 в 15:27

Победи себя и выиграешь тысячи битв. (с)
Вижу здесь скорее попытку закосить под дом Ветра)
И соглашусь с теми, кто не поддался. Эстебан Колиньяр
Анкета дышит юностью, наглостью, наигранной дерзостью. Автор сам признается, что чести и стыда у него нет, как и страхов. Эстебан, видимо, тоже мало чего боялся.
Будем надеяться, что автор доживет до зрелого возраста, перечитает это и посмеется столь же весело))
17.11.2010 в 15:32

Вижу здесь скорее попытку закосить под дом Ветра)
Вот незадача! А я так старался закосить _под себя_
Анкета дышит юностью
Вы не представляете, как мне это льстит! :lol:
перечитает это и посмеется столь же весело
Поверьте, мне ничто не мешает это делать сейчас :lol:
17.11.2010 в 15:50

Итак, мое заявление следующее: мне откровенно наскучил баттхерт голосующих, которым кажется, что я писал анкету под Рокэ Алву. Я не стану вам доказывать, господа, что я живу и думаю именно так, как написал, или то, что канона уже лет -цать как не видел в глаза, а посему не мог с такой дотошностью списать образ в свою анкету.
Если ваши честь и совесть шепчут вам, что нужно во что бы то ни стало найти пункты, по которым я не похожу на Ворона, пусть так и будет, не возражаю. К тому же у меня нет прав подталкивать вас к тому или иному варианту.
Сам я, насколько помню канон, глядя беспристрастно, не вижу в анкете ни Эстебана, ни Рокэ, но это, опять же, только мое мнение.

А теперь то, зачем я, собственно, устроил это лирическое отступление: когда меня добъют Колиньяром, уважаемая Администрация, не мучьте штамповщика и не заставляйте его работать - я совершенно не нуждаюсь в "добитом" штампе.
Соответственно, личность моя пусть останется анонимной.
17.11.2010 в 15:58

Победи себя и выиграешь тысячи битв. (с)
будем же уважать мнение друг друга. аминь.
17.11.2010 в 15:59

кэцхен_восемь_жизней_назад
Я до умопомрачения взаимен~
17.11.2010 в 17:46

Le Taon
Гость
почему Вы считаете, что до Эстебана Вас именно добьют?
17.11.2010 в 17:54

Это дает понять постановка предложений типировщиков.
Почти все, кто проголосовал за Эстебана, упоминали, что анкета им кажется написаной под Алву.
Я давно заметил, что у заподозривших "закос под персонажа" вырабатывается определенная реакция, не позволяющая голосовать за этого персонажа.
17.11.2010 в 17:57

Бывают секунды, когда все решают минуты, и длится это часами.
Гость Я давно заметил, что у заподозривших "закос под персонажа" вырабатывается определенная реакция, не позволяющая голосовать за этого персонажа.Да что Вы, не у всех. Просто те, у кого не вырабатывается, молчат про "закос"))
17.11.2010 в 17:58

Все та же улыбка у нее, с какою ходят святые и блаженные в отличие от представителей иных конфессий... (с) Тикки Шельен
Гость Но ещё же ничего не решилось! Может быть, никто не будет больше голосовать за Эстебана. Вот если проголосуют - тогда можно уже и от штампика отказаться, а пока рано, мне кажется, для подобных заявлений. :)
17.11.2010 в 18:00

и вёсны щедры, возвратясь на север к нам (с)
Гость
Ну вот, а мне так хотелось увидеть вас в аватарку :weep:

Хотя, тенденция обосновывать не "почему я голосую за такого-то персонажа", а "почему я не голосую за тех, кого уже упомянули" смешит все больше, да.
17.11.2010 в 18:28

Narvven
Разве я где-то упомянул, что все?)
~Дева Озера~
Я не верю в лучшее в людях. :-D К тому же, у меня может не быть возможности ознакомиться с последними новостями.
beatlomanka
К Вам, ради такого случая, я могу нагрянуть в умыл.)
17.11.2010 в 18:36

и вёсны щедры, возвратясь на север к нам (с)
Гость
Нагряньте, пожалуйста) Я только издалека полюбуюсь. Мешать не буду, честно-честно)
17.11.2010 в 19:30

Рождение разума — это видение сердцем.
Для эрэа beatlomanka поясняю - ибо идея вводить обоснуй "против" была в общем и в частности моей прихотью (хоть и не возьмусь утверждать, что это пришло в голову мне первой, но тем не менее, я выходила с таким предложением неоднократно) - в основном подобное было вызвано (возможно не вполне осмысленной) обоснуем некоторых участников вроде "п.1 похож на ..., значит, будет ..." - и все подхватывают "на добивание", не обращая внимания на возможные противоречия всех остальных пунктов. Учитывая, что голос "в минус" никак не идет, я все же не считаю излишним указать на то, почему голосую за конкретного персонажа и не голосую за остальных, пробежавших в типировании. Возможно тем, кто будет голосовать следом это тоже пригодится.
17.11.2010 в 19:38

Рождение разума — это видение сердцем.
Адресно для Гость: Модераторское.
17.11.2010 в 19:46

и вёсны щедры, возвратясь на север к нам (с)
Tayrien
оффтоп, флуд и исключительное имхо
17.11.2010 в 19:47

Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
Эстебан Колиньяр - 7
Рокэ Алва - 6
Рамиро Алва - 3

17.11.2010 в 20:48

Рождение разума — это видение сердцем.
beatlomanka В общем тоже имха, по обмену.)
17.11.2010 в 21:12

и вёсны щедры, возвратясь на север к нам (с)
Tayrien
заткните меня кто-нибудь)
17.11.2010 в 21:58

Tayrien
Наш ответ Чемберлену©

Еще раз прошу прощения, если вам показалось, что я был с вами груб.
18.11.2010 в 00:47

С позволения администрации отзываю свой голос. С обоснуем там и впрямь не очень, а оставлять, просто чтоб было того не стоит. Извиняюсь.
18.11.2010 в 14:54

Рождение разума — это видение сердцем.
Гость Ну право слово...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии