Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
 Black_Wahrheit будет Валентином Приддом.

С кем имеем честь беседовать в этот раз?




@темы: Валентин Придд, вот кто пересёк границы Талига!

Комментарии
13.06.2010 в 17:21

Далек-вышивалек
Что предпочтетё - "Кровь" или "Слёзы"?
кровь. раз зелёного чая сюда не завозят)

А самый потаённый страх?
страх за тех, кто мне дорог

Какая она, ваша сокровенная мечта?
Много мелких, но их упоминать бессмысленно.. Глобальных нет, всё что мне надо у меня уже есть.

Мне кажется, что автором этой анкеты вполне может быть Марианна Капуль-Гизайль.
13.06.2010 в 17:25

flaming ice [sorrow made you]
Валентин Придд - 4
Дик Окделл - 2
Альдо Ракан - 2
Арнольд Арамона - 2
Жермон Ариго - 1
Марианна Капуль-Гизайль - 1

17.06.2010 в 13:08

У британцев есть пушки и есть линкоры, А у нас есть наша родина - Эрин
у меня есть мой собственный свод правил, которым я и следуюлень и нелюбовь к контактам с людьми Это, безусловно, доблестный капитан Арамона
Весьма неплохо, потому что чем-то я очень многим нравлюсь.. люди всегда за что-то воевали, из жадности, из-за глупости, из-за неумения договориться.. это неизбежно.Пожертвовать собой.. надеюсь не попаду в такую ситуацию,Стараюсь не убивать без крайней необходимостия никогда никому не доверяю полностью.
А это Альдо Ракан.
17.06.2010 в 13:14

flaming ice [sorrow made you]
Валентин Придд - 4
Альдо Ракан - 3
Арнольд Арамона - 3
Дик Окделл - 2
Жермон Ариго - 1
Марианна Капуль-Гизайль - 1

18.06.2010 в 18:41

Автор о себе довольно высокого мнения. Это видно например из:
умный человек в любом деле найдёт для себя что-то интересное.
Весьма неплохо, потому что чем-то я очень многим нравлюсь..
Хотя к Власти с большой буквы и не рвется:
не хочу, это не моё, слишком много ответственности
Возможно, потому что:
лень и нелюбовь к контактам с людьми
Умеет при необходимости лавировать:
принять соответствующее решение, которое в данный момент будет самым разумным – бежать, драться, откупиться или заговорить.
По всей видимости, присутствует некоторая напряженность с родственниками:
у меня нет близких.. я имею ввиду настоящих близких мне людей, а не тех, с кем я состою в родстве
Изрядно напоминает Арнольда Арамону
18.06.2010 в 18:49

flaming ice [sorrow made you]
Валентин Придд - 4
Арнольд Арамона - 4
Альдо Ракан - 3
Дик Окделл - 2
Жермон Ариго - 1
Марианна Капуль-Гизайль - 1

23.07.2010 в 00:10

Я личность творческая – хочу творю, хочу вытворяю.
Ууууу...)
Без пары бутылок кэналлийского можно даже не начинать типировать, поскольку жертва коллективного издевательства анкетируемый в конкретного персонажа не игрался и даже "заговорить на талиг" не удосужился) В уме перебрала всех персонажей, получилось чудище похлеще Зверя, но раз нам нужен кто-то один, то будет тот, кого в списке-то и нет - кардинал Левий. Почему Левий? А почему бы и нет?) Впечатления от них схожие — "все не такое, каким привыкло казаться". Подозреваю, после выхода СВС Левий и типируемый могут оказаться людьми совершенно разного сорта, но... разве что еще Валмона предлагать, который Бертрам, но в этом случае тоже не далеко не стопроцентно. Хотя... поболее, чем Левий.
Решено - если можно, то Бертрам Валмон. Нужны развернутые аргументы - приведу)
23.07.2010 в 00:16

flaming ice [sorrow made you]
Валентин Придд - 4
Арнольд Арамона - 4
Альдо Ракан - 3
Дик Окделл - 2
Жермон Ариго - 1
Марианна Капуль-Гизайль - 1
Левий - 1

Sfitrizir, развёрнутые аргументы лучше всё же приведите.)
23.07.2010 в 16:31

Я личность творческая – хочу творю, хочу вытворяю.
Sacred Fire, извольте)
Т. к. типируемый отвечал, явно не входя в роль обитателя Кэртианы всерьез, то придираться к зеленому чаю не буду) Биографические соответствия тоже неважны, а вот характер...
О Бертраме мы знаем, что он, как истый Валмон, один из (если не самый) влиятельных людей в Эпине. Причем многие это понимают только тогда, когда на себе ощущают упомянутую влиятельность (или не понимают — по части серокардинальства Валмоны дадут фору Сильвестру и Левию вместе взятым, подозреваю). Словом, "всем понемножку.. умный человек в любом деле найдёт для себя что-то интересное", "лень и нелюбовь к контактам с людьми", то есть астры и затворничество, но "поставив (цель), делаю всё, чтобы её достичь", в чем помогают такие качества, как "умение правильно оценить ситуацию и принять соответствующее решение, которое в данный момент будет самым разумным – бежать, драться, откупиться или заговорить", "собственный свод правил", а также привычка не приближать к себе никого настолько, чтобы потом об этом можно было пожалеть (п. 22, 9) — при том, что способен дорожить людьми (п. 9, 13); жизнью, настроеньем, аппетитом и костюмом не рискует попусту, но не трус (п. 15); на вопросы о категориях этических отвечает спокойно, рассудительно и так... философски-пофигистично, мол, се ля ви. Но это пофигизм именно валмоновского толка, на мой взгляд. Даже манера излагать чем-то похожа. У тех же Алвы, Сильвестра и Лионеля не так. Пункты 7, 12, 17-19, к слову, тоже рассматриваемому типажу не противоречат. Как и симпатия к Придду, Алве, Савиньякам, Арлетте, да и Вальдесу, и оценка Ричарда, Робера (особенно оценка Робера!))
А что косы, луна и "чем-то я очень многим нравлюсь" - так и Бертрам когда-то был молод, и "тогда вся Оллария лежала у ножек Клотильды Дюмэль, а мы с Габайру и тогда еще не Бонифацием предпочитали лежать не у ножек, а между…"
23.07.2010 в 18:08

flaming ice [sorrow made you]
Валентин Придд - 4
Арнольд Арамона - 4
Альдо Ракан - 3
Дик Окделл - 2
Жермон Ариго - 1
Марианна Капуль-Гизайль - 1
Левий - 1
Бертрам Валмон - 1

16.08.2010 в 18:56

I want it all, and I want it now! ©
Забавно. Полностью согласна с Sfitrizir (потому, дабы не повторяться, не буду писать более развернуто): обвиняемый типируемый рассудителен, уверен в себе (вот, кстати, как раз тут я самолюбования не увидела), осторожен, успешен и - несколько одинок. Но не трагически одинок, а так - жизнь. Определенно, Бертрам Валмон в зрелости, что хорошо подтверждают пункты 1, 3, 4, 5, 12, 15, 20.
18.08.2010 в 15:10

flaming ice [sorrow made you]
Валентин Придд - 4
Арнольд Арамона - 4
Альдо Ракан - 3
Бертрам Валмон - 2
Дик Окделл - 2
Жермон Ариго - 1
Марианна Капуль-Гизайль - 1
Левий - 1

06.09.2010 в 13:44

не знаю, мне совершенно очевидно, что это усовершенствованный Август Штанцлер
Тут и комментить особо не надо...
Да так, всем понемножку.. умный человек в любом деле найдёт для себя что-то интересное.
А он чел оччень не глупый, да...
Умение правильно оценить ситуацию и принять соответствующее решение, которое в данный момент будет самым разумным – бежать, драться, откупиться или заговорить.
Прям он по тексту что-то такое и говорил, про отступления особо...
у меня есть мой собственный свод правил, которым я и следую.
Канэшна, канэшна ))))
раз зелёного чая сюда не завозят)
А что еще можно, старому да больному? ))
у меня нет близких.. я имею ввиду настоящих близких мне людей, а не тех, с кем я состою в родстве или кто считает меня своим другом.
Че-то маловразумительное... Как раз в его духе.
я никогда никому не доверяю полностью
У меня вопросов нет.
06.09.2010 в 16:29

Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
Валентин Придд - 4
Арнольд Арамона - 4
Альдо Ракан - 3
Бертрам Валмон - 2
Дик Окделл - 2
Жермон Ариго - 1
Марианна Капуль-Гизайль - 1
Левий - 1
Август Штанцлер - 1

24.09.2010 в 19:18

Winds of change will winds of fortune bring (c)
Валентин Придд. Не на 100%, разумеется, но чувствуется в ответах такая скрытность и склонность к рассчётливости, стремление добиваться своих целей, но в то же время и не любыми средствами.
25.09.2010 в 21:06

Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
Валентин Придд - 5
Арнольд Арамона - 4
Альдо Ракан - 3
Бертрам Валмон - 2
Дик Окделл - 2
Жермон Ариго - 1
Марианна Капуль-Гизайль - 1
Левий - 1
Август Штанцлер - 1

04.10.2010 в 17:45

"От меня не скрыться даже в Лондоне" (с) undel/А я не могу...Я в космосе
Ну нет, для Арамоны как-то умно слишком. Откуда в Арамоне ироничность, даже такая? Нет, я, пожалуй, соглашусь с Приддом. Тоже такое достаточное зацикливание на себе, но при этом умный, последовательный, спокойнее, чем мог быть Арамона.
05.10.2010 в 16:17

Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
Валентин Придд - 6
Арнольд Арамона - 4
Альдо Ракан - 3
Бертрам Валмон - 2
Дик Окделл - 2
Жермон Ариго - 1
Марианна Капуль-Гизайль - 1
Левий - 1
Август Штанцлер - 1

07.10.2010 в 21:45

Бывают секунды, когда все решают минуты, и длится это часами.
А мне видется тут Квентин Дорак
Пункты 1-6 ИМХО очень подходят. На 7м засомневалась, но с другой стороны,
не хочу, это не моё, слишком много ответственности. - кому, как не ему это знать?
люди всегда за что-то воевали, из жадности, из-за глупости, из-за неумения договориться.. это неизбежно.
К дуэлям отношусь равнодушно, если кому-то хочется терять жизнь из-за слов, это его дело.
Мне кажется, он вполне мог такое сказать. Трезвый взгляд, никаких категоричности и максимализма.
И кстати,
кровь. раз зелёного чая сюда не завозят)
А Вы знаете, что в зеленом чае кофеина больше, чем в шадди кофе?))

08.10.2010 в 21:07

Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
Валентин Придд - 6
Арнольд Арамона - 4
Альдо Ракан - 3
Бертрам Валмон - 2
Дик Окделл - 2
Жермон Ариго - 1
Марианна Капуль-Гизайль - 1
Левий - 1
Август Штанцлер - 1
Квентин Дорак - 1

11.10.2010 в 17:28

Рождение разума — это видение сердцем.
*внезапно обнаружила, что вот в этой-то записи я еще не отметилась (:*
Сперва мне показалось, что я солидарна с большинством (в кои-то века) и это Валентин. Но... он странный и какой-то неожиданно.. ну, не откровенный, конечно, но достаточно своеобразно отвечающий. Не-теми-словами. По сути-то все верно, Придд мог бы так считать, но вот выражал бы он это совершенно иначе (впрочем, быть может у меня просто на глазах такой совершенный образчик герцога, что по сравнению с ним остальные кажутся слегка "ненастоящими приддами"; и все же, простите имху, но - не оно). Вот из-за того, что "общий дух анкеты" совершенно не показался мне приддским, пришлось искать какую-то иную версию. Тогда я задумалась и пришло мне в голову, что сие есть отец Герман еще живой. В целом, противоречий по тексту не вижу (кроме пп. 10,11, 13 - но зато их компенсируют пп. 1,2,4,6,8,14-18 и особенно 19), а атмосфера создается именно такая - спокойный, чуть отстраненный, но вполне еще живой человек со своими принципами. Достаточно молодой, но не мальчик уже - хотя и сохранивший внутри (возможно, не осознавая сам) некоторую мальчишескую нотку.

Модераторам.
12.10.2010 в 18:58

Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
Валентин Придд - 7
Арнольд Арамона - 4
Альдо Ракан - 3
Бертрам Валмон - 2
Дик Окделл - 2
Жермон Ариго - 1
Марианна Капуль-Гизайль - 1
Левий - 1
Август Штанцлер - 1
Квентин Дорак - 1
отец Герман - 1


Tayrien
Окей, посчитаю. Но для закрытия так и так еще один голос нужен :)
12.10.2010 в 22:42

Рождение разума — это видение сердцем.
ID Kertiana читать дальше
13.10.2010 в 17:45

Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
Tayrien читать дальше
21.10.2010 в 20:31

– Радируйте обратно. Помощи не будет. Точка. Погибать, запятая, но не сдаваться. Точка. Подписал – Колчак. Точка.
Да так, всем понемножку.. умный человек в любом деле найдёт для себя что-то интересное.
сей товарищ явно не отличается скромностью
не хочу, это не моё, слишком много ответственности. Но думаю идеальное государственное устройство – просвещённый абсолютизм а так же не любит большую ответственность, но употребляет слова, которые должны придать ему вид законопослушного гражданина
восходящая луна и перекрещенные косы явная отсылка к потусторонним силам, то есть выходцам
поэтому Арнольд Арамона
21.10.2010 в 20:41

Besos para golpes
читать дальше поэтому методом исключения оставляем Арнольда.
21.10.2010 в 20:54

Невозможно всегда быть героем, но всегда можно оставаться человеком.
5. Вижу, я имею честь беседовать с человеком неглупым, умеющим объективно взглянуть на себя. Кстати, о чести. Что она для вас?
у меня есть мой собственный свод правил, которым я и следую.

...и никому не расскажу, а потому делать буду что хочу, пока позволят. явная попытка ухода от ответа
8. Давно не встречал такого интересного собеседника. Разговор нам предстоит длинный, продолжим его за стаканом вина. Что предпочтетё - "Кровь" или "Слёзы"?
кровь. раз зелёного чая сюда не завозят)

персонаж типа шутит. потому и "зеленый чай" всплыл, как нечто совсем несусветное - мол, был будет чай - брошу пить, а пока давай сюда бутылку. алкоголик детектед
19. И я того же мнения. Вот ведь совпадение! Кстати о совпадениях. Верите ли вы в них и прочую мистику?
что-то думаю существует, но только не в таком виде, в каком любят шепотом на ночь рассказывать

с явным знанием дела. еще больший намек на выходцев, чем перстень
Арамона. Не Луиза, конечно, а Арнольд:)
21.10.2010 в 22:53

Маленький тентакль с бантиком
12. Эх, вино и гитарные переборы всегда настраивают на лирический лад. Вы любите мечтать? Какая она, ваша сокровенная мечта?
Много мелких, но их упоминать бессмысленно.. Глобальных нет, всё что мне надо у меня уже есть.


Понятно. А какова цель вашего путешествия? Вы по жизни человек целеустремлённый?
Да. Редко ставлю перед собой цели


Вот это очень выбивает из колеи. Было бы странно видеть такого человека, как, например, Альдо (а мне это сходство показалось сперва наиболее подходящим), говорящим такие вещи. А вот если бы Альдо не имел такой силы воли, если бы он довольствовался тем материальным, что уже получил в результате некотрого усердства... то, на мой взгляд, получился бы Арамона: довольно субъективная позиция и оценка вещей, свойственная Альдо, но при этом отсутствие жажды чего-то большего, возможно, даже некоторое мещанство - "Зачем мне глобальные цели?"
Да, я определенно за Арамону.
22.10.2010 в 16:59

Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
Арнольд Арамона - 8
Валентин Придд - 7
Альдо Ракан - 3
Бертрам Валмон - 2
Дик Окделл - 2
Жермон Ариго - 1
Марианна Капуль-Гизайль - 1
Левий - 1
Август Штанцлер - 1
Квентин Дорак - 1
отец Герман - 1


Анкета закрыта! Будут какие-то пожелания по штампу? :)
23.10.2010 в 21:57

Я прошу либо засчитать только Валентина (возможно Валентина + Альдо), либо вообще удалить анкету. Ну не имею я с Арамоной ничего общего) Предвидя возможные вопросы: основные черты этого персонажа - подлость, трусость, глупость, страх перед вышестоящими, пьянство. У меня нет ни одной из черт, так что Арамона ну никак не подходит

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии