Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
8 голосов за одного персонажа, и мы узнаем, кто это!
Да Леворукий его знает...

@темы: подозрительно-загадочный субъект

Комментарии
08.06.2012 в 22:53

until whenever
Арно Савиньяк
Такой по-юношески нахальный местами, но это, как ни странно, не портит впечатления, не отвращает, потому что в анкете какое-то наивное очарование. Очень трогательная попытка надеть на себя маску взрослости и серьезности, показаться чуточку важнее, плюс подчеркнутый цинизм, который - как мне кажется - свойственна юности и подчас юности на деле довольно романтичной, несмотря на декларируемый отказ от романтики. Ну и самомнение, конечно же :)
По цитатам:
Свои отрицательные качества я умею использовать себе во благо.
Оправдание у всех одно:каждый сражается за своё государство.
как считаете нужным относиться к предателям?
Казнь.И только.

08.06.2012 в 22:57

Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Рокэ Алва.
Прост, но не открыт. Благороден, но без попытки красоваться, возможно, даже с попыткой выставить себя чуть хуже, чем есть.
1. Давайте начнём с самого начала. Кто вы? Чем занимаетесь по жизни?
А,Леворукий меня знает...А если серьёзно,то я-человек военный.Этого достаточно?

-- Пожалуй, так он и мог бы ответить, да и помянуть Леворукого очень в тему.

7. Так-то оно так. Но ведь идеального порядка в государстве быть не может. А каким вы видите своё идеальное государство? Хотелось бы вам хоть раз в жизни взять правление в свои руки и установить свой миропорядок?
А зачем?
К вопросу об идеальном государстве:я считаю,что подобные идеи утопичны.

Тоже характерно. Никакого энтузиазма по поводу власти)

19. И я того же мнения. Вот ведь совпадение! Кстати о совпадениях. Верите ли вы в них и прочую мистику?
А куда же без неё?Ведь за каждым углом под маской случайности нас поджидают разные странные странности...(с.) Святая Инквизиция,я заговорил стихами..

А вот и тщательно скрываемая романтика проглянула)
09.06.2012 в 01:31

Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
Арно Савиньяк - 1
Рокэ Алва - 1

09.06.2012 в 19:40

Не взлетим - так поплаваем
Рупперт
Человек военный, не желающий привлекать внимания к своему происхождению, но безусловно им обладающий. Весь такой засекреченный. И совершенно рупертовское двойственное отношение к предателям. За Руппи:
Преступление может быть только против себя.Вообще под настроение,но преимущественно тихую и спокойную.Шума и грохота мне хватает и в жизни.
Всё когда-нибудь заканчивается.Оправдание у всех одно:каждый сражается за своё государство.
Предай их всех,останься верен себе.
Нужно действовать по обстоятельствам и думая исключительно своей головой.Опыт предков важен безусловно,но порой и он может завести в тупик.
Казнь.И только.

Еще похож на Лионеля.
Военный, опять же неоднозначное отношение к предателям, самоуверенность, отношение к Штанцлеру, к власти, к чести(напоминает ответ Лионеля на вопрос Сильвестра, помнит ли тот, что является кровным вассалом Молний). Логика, дипломатичность, юмор(не знаю, легкий ли юмор у Лионеля, но он есть, хоть немного идиосинкратический). Только все-таки создается впечатление, что это либо еще совсем молодой Ли, либо кто-то считающий его своим кумиром, например Люсьен Сэц-Алан. Автору анкеты недостает жесткости, и вообще, создается впечатление, что автор анкеты помоложе будет.
10.06.2012 в 16:25

Всё хорошо, я постараюсь
Свои отрицательные качества я умею использовать себе во благо. - как для Руперта, слишком самонадеяно и как-то громкоговоряще. Моё мнение - Арно Савиньяк (младший).
Чуть-чуть подрос, по отношению к канону, но продолжает бодать небо, в попытке изничтожить мнимых врагов (как было с Приддом).
А вот девиз - "Предай их всех, останься верен себе" приводит в тупик. Разве что дейвствует с оговоркой (всех, кроме близких). Потому что анкета не показалась анкетой холодного негодяя.
Остаюсь на своем мнении. Арно
11.06.2012 в 12:51

Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
Арно Савиньяк - 2
Рокэ Алва - 1
Руперт фок Фельсенбург - 1
Лионель Савиньяк - 1
Люсьен Сэц-Алан - 1

11.06.2012 в 16:02

Пусть получит, тот кто просит, то что хочет!
Вот здесь видна молодость и соответствующая ей дерзость, категоричность. То что человек военный сразу отметает несколько кандидатур. Создаётся впечатление, что автор очень одинок и ему явно не хватает общества близких людей. Нет, в тексте всё говорит об обратном, что он доволен своим одиночеством, но как-то уж слишком напыщенно наверно. Весьма хладнокровен и равнодушен к дуэлям. Человек довольно хорошо понимает, что из себя представляет Штанцлер и искренне его не любит. Так же есть нелюбовь к Альдо, Окделлу и Фердинанду. Получается, он не любит бывшего правителя, что вполне закономерно, так же не одобряет глупое следование чести, и против правителя "законного". Отсюда напрашивается вывод, что автор, скорей всего не из Людей Чести и вряд ли был приближен ко двору Фердинанда. Осталось найти того, кто подойдёт под подобное описание. ;)
Пусть это будет Валентин Придд, так как никто более похожий по впечатлению на ум не приходит.
11.06.2012 в 16:15

docteur tendresse
Для Рокэ еще не достаточно серьезен, как по мне, на протяжении анкеты зачастую излишне самоуверен и горделив, но не отталкивающе, а весьма мило, ибо очень так по-юношески, с присущей молодым людям горячностью и радикальностью взглядов. Уверен в себе, имеет большие планы на будущее, несколько тщеславен. В целом же полностью согласна с Берто, основное отлично подмечено, добавить сложно еще что-либо.
.
Коли по цитатам:
Опыт предков важен безусловно,но порой и он может завести в тупик.
Оправдание у всех одно:каждый сражается за своё государство.
Как считаете нужным относиться к предателям?
Казнь.И только.


Арно Савиньяк.
16.06.2012 в 14:13

Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
Арно Савиньяк - 3
Рокэ Алва - 1
Руперт фок Фельсенбург - 1
Лионель Савиньяк - 1
Люсьен Сэц-Алан - 1
Валентин Придд - 1

16.06.2012 в 19:05

Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни...
Мое мнение - Лионель Савиньяк

Честь?Пустое слово.Люди ставят себя на определённую планку,однако не делают ничего,чтобы ей соответствовать.
Навозник такого не скажет, человек Чести - тем более. Трезвая, разумная мысль.

Не люблю тратить своё время и силы на сентиментальную лабуду.Есть плотские наслаждения,а любовь-для романтиков,коим я не являюсь.
Мысль принадлежит явно не юному идеалисту, влюбленному в королеву.

К дуэлям я равнодушен.
... но если надо - сражусь
17.06.2012 в 02:19

Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
Арно Савиньяк - 3
Лионель Савиньяк - 2
Рокэ Алва - 1
Руперт фок Фельсенбург - 1
Люсьен Сэц-Алан - 1
Валентин Придд - 1

20.06.2012 в 00:14

Нам ли быть в печали?
Валентин Придд. По тону это анкета дерзкого юноши, но все же в ней есть признаки сдержанности и разумности. А если серьёзно,то я-человек военный.Этого достаточно? Валентин - военный, плюс, что еще в характере героя, автор сразу прекращет дальнейшие распросы. Логика, дипломатичность и лёгкий юмор. В книге Валентин эти качества проявлял не один раз Никто меня не ждёт,я предоставлен сам себе. Друзей нет, невесты тоже, возлюбленной не наблюдается. Сестры, наверно, уже не в счет. .А теперь позвольте спросить,неужели информация о содержимом на рисунке моего фамильного герба окажется для Вас жизненно важной информацией? Опять же попытка перевести разговор на другую тему, а еще выдать о себе как можно меньше информации. Тоже Валентин.
27.06.2012 в 15:10

Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
Арно Савиньяк - 3
Лионель Савиньяк - 2
Валентин Придд - 2
Рокэ Алва - 1
Руперт фок Фельсенбург - 1
Люсьен Сэц-Алан - 1

19.07.2012 в 23:20

Don't waste your time or time will waste you. (c)
Создатель, я что-то не понимаю в этой жизни, особенно по части наличия Арно в этой анкете.
Я вижу здесь, с учётом возможных погрешностей типировки, Марселя Валме.
Чувство юмора, лёгкое отношение к жизни, за которым заметно умение добиваться цели (когда захочется) и умение не раскрывать свои планы (а также нежелание их раскрывать), отсутствие ярковыраженных убеждений о чести, а также полнейший неинтерес глобальной ответственности. (Лионель и уж тем более Валентин — люди, которые чувствуют свою ответственность за многое, нравится им брать эту ответственность, или нет.)

А,Леворукий меня знает...А если серьёзно,то я-человек военный.
Вполне себе о Марселе, и особенно милое несерьёзное вступление.

Таких нет.Свои отрицательные качества я умею использовать себе во благо.
Честь?Пустое слово.Люди ставят себя на определённую планку,однако не делают ничего,чтобы ей соответствовать.
Преступление может быть только против себя.

А зачем? К вопросу об идеальном государстве:я считаю,что подобные идеи утопичны.
Особенно фраза "а зачем?"

Смерть человека-это естественно.Пожертвовать собой?Не знаю,вряд ли...К дуэлям я равнодушен.
Не припомню у Марселя никакой заинтересованности в дуэлях, а на его образ мыслей похоже.

Предай их всех,останься верен себе.
То, что в общем-то выделяет Марселя среди всех других кандидатов.

Нужно действовать по обстоятельствам и думая исключительно своей головой.
21.07.2012 в 23:42

Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
Арно Савиньяк - 3
Лионель Савиньяк - 2
Валентин Придд - 2
Рокэ Алва - 1
Руперт фок Фельсенбург - 1
Люсьен Сэц-Алан - 1
Марсель Валме - 1

22.10.2012 в 23:21

не будь среди тех, кто стреляет по мне.
Арно Савиньяк.
От анкеты веет юношеским максимализмом. Этакий Арно Сэ, горы свернет, ничего не боится и недостатки использует во благо. По крайней мере до прихода Райнштайнера может успеть поиспользовать. И человек военный, да.

По вопросам.
25.10.2012 в 22:23

Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
Арно Савиньяк - 4
Лионель Савиньяк - 2
Валентин Придд - 2
Рокэ Алва - 1
Руперт фок Фельсенбург - 1
Люсьен Сэц-Алан - 1
Марсель Валме - 1

05.11.2012 в 21:19

А вот тут я согласна с большинством. Читаю анкету, я вижу молодого юношу, максималиста, который жаждет подвигов, но пока не знает, что встретит на своем пути. Наверное, хотя тут, возможно, я могу и ошибиться, еще не встречался с нечестной смертью, не героическим падением в бою, а ударом в спину. Человек явно знает цену подвигу, знает, что такое честь, поэтому тут да, такой яркий Арно Сэ
13.11.2012 в 12:35

Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
Арно Савиньяк - 5
Лионель Савиньяк - 2
Валентин Придд - 2
Рокэ Алва - 1
Руперт фок Фельсенбург - 1
Люсьен Сэц-Алан - 1
Марсель Валме - 1

02.12.2012 в 20:48

Валентин Придд не язвит, он уточняет.
Я вижу здесь представителя семейства Савиньяков. Согласна с цитатами Берто и GothMoon.
Я склоняюсь к Арно. Пылкий юноша, который ищет военных подвигов и славы, но пока не знает им истинной цены.
Смущает только девиз. Кто эти "все"?
В общем, я за Арно Сэ.
03.12.2012 в 22:16

Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
Арно Савиньяк - 6
Лионель Савиньяк - 2
Валентин Придд - 2
Рокэ Алва - 1
Руперт фок Фельсенбург - 1
Люсьен Сэц-Алан - 1
Марсель Валме - 1

24.02.2013 в 19:17

Возьми и оглянись – ты видишь? Серый волк несется за троллейбусом, а значит – ты в строю, тебя ведет вальс веселою тропой, как прежде – след в след (с) Олег Медведев
Рокэ Алва. Острый ум, уверенность в себе и нахальность. Вроде и похоже на юношеский максимализм, но складывается впечатление, что человек взрослый, просто необычная личность. И ещё человек скрытный, тёмная лошадка. Так что очень похоже на Первого Маршала.
А,Леворукий меня знает...А если серьёзно,то я-человек военный.Этого достаточно? Полагаю, Алва ответил бы так же)
Никто меня не ждёт,я предоставлен сам себе. Одинокий ворон в синем небе...
Предай их всех,останься верен себе. Тоже в стиле Алвы. Предатели-то так не скажут, а вот под имидж Алвы очень подходит.
Преступление может быть только против себя.А вот подвиг...Не знаю,но того,кто утопит Штанцлера,я буду любить вечно.
Честь?Пустое слово.Люди ставят себя на определённую планку,однако не делают ничего,чтобы ей соответствовать.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии