Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
Valery, вам улыбается Ротгер Вальдес!

И кто же у нас вошёл в анекдоты?





@темы: Ротгер Вальдес, вот кто пересёк границы Талига!

Комментарии
04.12.2011 в 12:56

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
Если эту анкету не типируют в течение пары дней единогласно, я страшно удивлюсь.
А-а-а-а, какой же Вальдес! Развесёлый, стремительный, и поди разбери, где он на самом деле легкомыслен, а где — только желает казаться таковым. Если б меня попросили охарактеризовать эту анкету в двух словах, я бы сказала — автор, не думаю, что вы обидитесь, но всё же прошу об этом на всякий случай, ибо ничего обидного я не подразумеваю, исключительно вашу потрясающую способность пронестись ветром по собственной и чужим жизням и обсмеять всё на свете, — «шут гороховый». Собственно, Вальдеса как-то аналогично в каноне и обозвал его дядюшка, если мне не изменяет память. :)
04.12.2011 в 13:15

Добрым словом и пистолетом можно добиться много большего, чем просто пистолетом (с)
:five: автор анкеты фееричен:lol:
Вот не могу не согласиться с Solah, это такой, ну ТАКОЙ Ротгер Вальдес! Ну просто прелесть какой)))
Юмор, местами - тонкий, местами - грубо-откровенный, ну полное отсутствие серьёзности, и при этом есть в человеке и внутренний стержень, и глубина, то ли специально, то ли нечаянно замаскированная: "а что на самом деле подумал кролик..." (с.) В общем, много посмеялись, и разошлись каждый со своим. Ну и боевой такой товарищ, лёгкий, приятный, шумный, друг друзьям, враг врагам. Типично же))

Ну и цитатге:
Срываться в дорогу обыкновенно помогает шило в заднице. Оно же мешает сидеть на месте спокойно. А так - я не дурак, не люблю спешить без толку и не болтаю лишнего.
лень, пофигизм и знание людей.
Поучаствовать, в нужный момент отойти в сторону и поржать - это да. Ну или сразу отойти и поржать
Боюсь того, на что не могу повлиять.
А зачем их оправдывать? Их надо как можно быстрее и качественнее осуществлять.
Как к чужой глупости, которой грех не воспользоваться.
Ради высокой цели - глупо. Ради кого-то? На месте этих "кого-то" я б достал с того света и надрал уши. Вот и остаётся единственный мотив - для развлечения. Хотя ситуацию, в которй иначе не развлечься
Если написать "пофиг, пляшем" на каком-нибудь древнем языке - можно будет даже выдавать за семейный девиз.
И то, и другое и третье либо я сам трогал руками, либо оно трогало меня. Очень... убеждает.
За легенды отвечать не берусь, могу рассказать, кто уже вошёл в анекдоты. Анекдоты, кстати, тоже порассказывать могу. Но лучше не надо. Они неприличные.

04.12.2011 в 14:24

Всё хорошо, я постараюсь
Имне кажется, что Вальдес.
Хороший друг и отличнейший, но опаснейший враг. иронии много и наблюдательности, колкости и немножечко даже скептицизма. И "взгляд поверх голов". Человек явно дурачился, но "тон" остался серьезным.
А зачем их оправдывать? Их надо как можно быстрее и качественнее осуществлять.
Как к чужой глупости, которой грех не воспользоваться.
Ради высокой цели - глупо. Ради кого-то? На месте этих "кого-то" я б достал с того света и надрал уши. Вот и остаётся единственный мотив - для развлечения. Хотя ситуацию, в которой иначе не развлечься

04.12.2011 в 15:26

until whenever
Единодушие захлестнуло наши ряды)
Ротгер Вальдес, конечно. За язвительность за грани нахальства, за прямую грубоватую честность, за тщательно продуманное легкомыслие. И за слегка нестандартный подход к ответам, за оригинальный взгляд на жизнь и окружающих.
Срываться в дорогу обыкновенно помогает шило в заднице. Оно же мешает сидеть на месте спокойно. А так - я не дурак, не люблю спешить без толку и не болтаю лишнего. И от скромности не умру, потому что мигрень меня прикончит раньше.
Эх, вино и гитарные переборы всегда настраивают на лирический лад. Вы любите мечтать? Какая она, ваша сокровенная мечта?
Нету. Была бы - пришлось бы бояться, что сбудется.

Занятно. Вот ради интереса, позвольте узнать ваш девиз?
Если написать "пофиг, пляшем" на каком-нибудь древнем языке - можно будет даже выдавать за семейный девиз. Обязательно когда-нибудь так и сделаю, спасибо за идею.

04.12.2011 в 17:02

Не взлетим - так поплаваем
Срываться в дорогу обыкновенно помогает шило в заднице. Оно же мешает сидеть на месте спокойно. А так - я не дурак, не люблю спешить без толку и не болтаю лишнего.
Коньячку бы. - а может, ведьмовки?
пофиг, пляшем
А зачем их оправдывать? Их надо как можно быстрее и качественнее осуществлять.
Балагур и весельчак с шилом в заднице, а также умный человек, на которого всегда(ну или с завидной регулярностью) можно положиться. Вальдес, в общем.
Но поскольку автор стебается, а стеб ныне литературный жанр(в фандоме, по крайней мере), добавлю голос еще и за Марселя, еще одного любителя подурачиться. Как кто-то(кажется, Берто) писал в обоснуе к одной из анкет, Марсель и Вальдес - близнецы на ментальном уровне.
А ещё лень
На месте этих "кого-то" я б достал с того света и надрал уши. Вот и остаётся единственный мотив - для развлечения. Хотя ситуацию, в которй иначе не развлечься, придумать будет непросто.Но я попробую.
Думаю, после этого уже можно не отвечать что нет, не ценю?

Эти фразы мне кажутся больше подходящими Марселю, чем Вальдесу.
04.12.2011 в 18:20

В авторе есть многое от Ротгера Вальдеса, но мне почему-то вспомнился персонах менее известный, а конкретно: адуан Клаус Коннер (считаю нужным отметить, что на сей момент - в списках персонажей данный субъект отсутствует.) Автор - человек весёлый, но юмор его - несколько тежеловесен для Марселя, а потому голосовать за Валме я не стану. Небольшой обоснуйчик:

1)Вот так сразу, без вступлений и прелюдий? А не боитесь, что буду сочинять на ходу? Идиот обыкновенный, одна штука. Неизлечимый романтик, но это через пять минут буду отрицать. Ну и всякое там по мелочам.
Срываться в дорогу обыкновенно помогает шило в заднице. Оно же мешает сидеть на месте спокойно.
Дайте-ка посмотреть. Колючее что-то, не то ёж, не то ызарг какой-то. А, нет, отбой, это камень треснул.
- человек не боиться посмеяться над собой и делает это в весьма простецкой и понятой человеку любого сословия манере, что является качеством как адуана, так и адмирала.

2) А зачем их оправдывать? Их надо как можно быстрее и качественнее осуществлять. - подобное отношение к войне, да и стиль ответа - вполне в духе Клауса.

3)А какая разница, что считаю я? Я, может, вообще такими словами не пользуюсь. Тем более, что и то и другое значит одно - кто-то не справился со своим прямым делом, разница в последствиях. - человек далёк от политики (предельно далёк:)), но суть смекает. Ещё одно доказательство в пользу адуана.

4)Я верю в капризы судьбы, законы природы и тех, кого не принято называть по именам, а то накличешь. И то, и другое и третье либо я сам трогал руками, либо оно трогало меня. Очень... убеждает. - А вот это - явный камень в бешеный огород!:)

Итог: в пользу адуана говорит каждый второй пост, но поскольку данный персонаж пока отсутствует в списке, ближе всех прочих - Ротгер Вальдес.
04.12.2011 в 18:49

Вы привлекательны, я чертовски привлекателен. Чего зря время терять? В полночь жду.
соглашусь со всеми остальными - Вальдес
человек с шилом в заднице, отменным чувством юмора и с умом, достаточно скептический, что разбавляется всё тем же чувством юмора. впрочем, всё уже было сказано до меня, подписываюсь под каждым словом, добавить нечего =)
04.12.2011 в 23:17

Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
Ротгер Вальдес - 7
Марсель Валме - 1
Клаус Коннер - 1


Andres ~El Calma~, если персонажи отсутствуют в списке, это не значит, что за них нельзя голосовать. Внесём)
05.12.2011 в 13:46

Капитан "Синего Странника".
А я вот соглашусь с Andres ~El Calma~, Клаус Коннер. Стилистика ответов, выражения и обороты, которые он применяет свойственны этому персонажу, и вообще, скорее говорят о человеке из народа с живым умом, сообразительном, легком в общении, любящим пошутить, с развитым, но немного грубоватым чувством юмора. Для Марселя тяжеловесно, для Вальдеса - хм, несколько не романтично, пожалуй. От политики далек от слова "совсем".
05.12.2011 в 22:58

Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
Ротгер Вальдес - 7
Клаус Коннер - 2
Марсель Валме - 1

12.12.2011 в 17:04

Добью. Ротгер Вальдес. Играть шута так просто и привычно, смеяться от души, без страха, до последнего.
2. Понятно. А какова цель вашего путешествия? Вы по жизни человек целеустремлённый?
Кто-то когда-то сказал, что если нет цели, то и с пути не собьёшься. Умный был человек, надо всё-таки вспомнить, кто именно.

Человек, умеющий ставить перед собой цели. Смело идти вперед, пусть даже "Душа кровоточит сильней" (с)Ги
6. Кажется, с вами можно поговорить по душам. Слышали, наверное, что нынче творится в столице из-за этих раканов-тараканов. А вы что считаете преступлением? А подвигом?
А какая разница, что считаю я? Я, может, вообще такими словами не пользуюсь. Тем более, что и то и другое значит одно - кто-то не справился со своим прямым делом, разница в последствиях.

Туда же, к достижению цели, желанию жить, желанию быть живым всем своим разумом.
13.12.2011 в 01:14

Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
Ротгер Вальдес - 8
Клаус Коннер - 2
Марсель Валме - 1


Закрыли анкету. Автор, наши поздравления - и ваши пожелания к штампику?
13.12.2011 в 01:23

Мы кошки у серверной, как блымкнем - все семеро!
автор охреневает от своей однозначности )))
если можно, шаблон с белым конвертом, в остальном же полагаюсь на волю ветра и волн усмотрение художника.

И всем спасибо :red::beer:
19.12.2011 в 19:53

Рождение разума — это видение сердцем.
С опозданием, но таки ловите.)
19.12.2011 в 19:54

Мы кошки у серверной, как блымкнем - все семеро!
Спасибо ещё раз )))
а кто торопится )))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии