Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
aginale, в вас признали Робера Эпинэ.

Наполняет существование смыслом.





@темы: Робер Эпинэ, вот кто пересёк границы Талига!

Комментарии
24.11.2011 в 12:06

В авторе мне видится Герард Арамона , ибо человек спокойный и уравновешеный, со своим понятием о Чести, не чуждый состраданию и смотрящий на многие вещи с близкого к верному ракурса. Впрочем есть в нём многое и от Жермона Ариго. Это что-то - целеустремлённость и самокритичность.
Обоснование точки зрения:

1)ищу способы,осваиваю новые горизонты, выпускаю из виду старые, отказываюсь от верных шансов, зато порой нахожу решения там, где не ожидаешь - нестандартный подход к ситуации и постоянный поиск лучшего (не того, которое напрашивается) решения - это отличительная черта Жермона Ариго и при том одна из основных.

2)Что до того, можно ли назвать меня целеустремленным человеком... Мне хочется сказать "нет", есть в моей жизни цели, которые так и остались недостигнутыми. Но как правило, это всё те цели, которые не были озвучены для широкой общественности. Те, кому выпадает работать со мной или пересекаться, полагают меня целеустремленной личностью. - тут проявляется нерешительность, характерная для обоих, как и признание общественностью их целеустремлённости.

3)Плюс мне помогает и гибкость и умение приспосабливаться к обстоятельством, как, впрочем, и быстрый ум. - это (а в особенности, последние два слова вышеизложенного предложения) очень характерно для Герарда.

4)Ах, если бы мне удалось овладеть мастерством не решать проблемы, уткнувшись в них, а предварять их появление... - тут проявляется рефлексия Жермона.

5)Мне для этого надо следовать своему нехитрому кодексу чести. В нем мало от законов знати, я не вижу оскорбления чести в том, что на меня косо взглянули; в общем-то даже появление каких-то слухов обо мне не повредит моей чести. - такое понимание Чести - очень характерно для Герарда.

6)Потому что мне не достает готовности принимать решения за других людей. - ещё однин пример рефлексии Жермона.

7)И остались, и ждут там, куда еду. Для одного из этих людей я меняю свою жизнь. Собственно, из-за этого человека я и нахожусь сейчас в дороге. - самое главное доказательство в пользу Герарда (Руперта, Марселя).

8)Мечтать? Да, люблю порой. Но у меня нет сокровенной мечты. Мечтательность - это скорее свойство моей натуры. Ведь как приятно знойным летом где-нибудь в Кэнналоа, сидя на веранде, смотреть на море и мечтать... - вылитый рэй Кальперадо. :)

Подводя итог, позволю себе отметить, что, на мой взгляд, Герарда здесь всё-же чуть больше, чем Жермона.
24.11.2011 в 21:55

Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
Герард Арамона - 1
Жермон Ариго - 1

27.11.2011 в 16:49

Не взлетим - так поплаваем
Соглашусь с Andres ~El Calma~, в авторе есть и от Жермона, и от Герарда. К обосную за Жермона добавлю кота, которого Жермон поместил на свой герб, и весь пятый пункт.
А вот говорить про балланс между разными силами и пластами, будь то богачи или бедняки, представители разных конфессий и тому подобное. скорее характерно для Герарда.

Но под определение оптимистичного человека, который ценит жизнь, свою и чужую, в какой-то степени идеалиста, не желает власти и политики, но не потому, что боится обязательств, а чтоб не проклинали, еще Робер Эпине подходит. За него же рефлексия, отношение к Окделлам и готовность к прощению.
28.11.2011 в 19:45

Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
Герард Арамона - 2
Жермон Ариго - 2
Робер Эпинэ - 1

29.11.2011 в 13:20

Капитан "Синего Странника".
Для Герарда манера общения какая-то слишком взрослая, да и взгляды на большинство вещей более серьезные. Герард все-таки еще мальчишка, хоть и смышленый, и упорный. Так что не согласен насчет него ну вообще никак.

В пользу Жермона говорит на мой взгляд много больше. Это и его инертность, и обстоятельность, и некоторая степень рефлексии. Целеустремленность? Да, для окружающих так оно и есть, наверное. Только вот хотел он изначально одного, а получил другое.

есть в моей жизни цели, которые так и остались недостигнутыми. - конечно, есть.

мне помогает и гибкость и умение приспосабливаться к обстоятельством, как, впрочем, и быстрый ум. - несомненно. Человек, слишком изнеженный, неспособный приспосабливаться и недалекий, в Торке бы не выжил.

Подаривший это кольцо человек считает, что кошка - сродни моему символу.- отсылка к гербу Жермона.

Что касается предательства, то меня предавали, но ещё в детстве. Это кажется пустяком, но было больно. В немалой степени, кстати, поспособствовало формированию моего характера. - ну опять же наводит на мысли...

А вот эта фраза - моя любовь просто запоздала, чтобы потом с лихвой отплатить за всё. - очень напоминает ситуацию Робера в его отношениях с Марианной... так что даже не знаю. Так же в его пользу говорит умение прощать, терпимость, гуманизм. И как подметил emercy, отношение к Окделлам. Робер им-таки сочувствовал при всем понимании ситуации. А еще то, что Робер Эпинэ назван автором анкеты первым в списке достойных персонажей.

В целом, на мой взгляд, твердый такой, состоявшийся Жермон Ариго с некоторыми чертами Робера Эпинэ.
30.11.2011 в 17:55

Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
Жермон Ариго - 3
Герард Арамона - 2
Робер Эпинэ - 2

02.12.2011 в 17:59

until whenever
Катарина Ариго.
Спокойная и зрелая личность, уверенная в себе и в том, что делает. Со своим собственным кодексом чести и пониманием того, что нужно, а что - нет. Взгляды у человека устоявшиеся и серьезные, в них нет юношеской склонности к радикализму, нет излишней занудности. Зато есть некоторое ощущение горечи и не слишком веселого опыта. Плюс очень женское, имхо, суждение - Жизнь драгоценна, потому как она чудо.

И пара цитат еще:
Хотя, конечно, быть несправедливо обвиненным в подлости обидно и горько.
Камня там нет, только силуэт из серебра - кошка. Да, слуга Леворукого.Подаривший это кольцо человек считает, что кошка - сродни моему символу.
Ещё тот факт, что я умею решать проблемы, когда мне приходится с ними близко сталкиваться. Даже если в первый момент мне захочется закатить небольшую истерику, потом справлюсь и пойду делать, что должно. Плюс мне помогает и гибкость и умение приспосабливаться к обстоятельством, как, впрочем, и быстрый ум.
02.12.2011 в 17:59

Робер Эпинэ
При чем такой, каким он был в первой книге. Романтичный, местами самоуверенный, резкий. Еще не потерявший некий молодецкий романтизм и самоуверенность.
1. Давайте начнём с самого начала. Кто вы? Чем занимаетесь по жизни?
Как ни банально это звучит, живу. Существую и пытаюсь наполнять это существование смыслом: ищу способы,осваиваю новые горизонты, выпускаю из виду старые, отказываюсь от верных шансов, зато порой нахожу решения там, где не ожидаешь. Кто я? В данный момент просто путешественник, которого вы проверяете, офицер.

Да, пожалуй так он мог ответить, грустно и задумчиво улыбаясь. Повелитель молний. Рука, что спокойно лежит на шее верного коня. Задумчивый взгляд мудрого, но еще не умудренного.
5. Вижу, я имею честь беседовать с человеком неглупым, умеющим объективно взглянуть на себя. Кстати, о чести. Что она для вас?
Неотъемлемая часть меня. Мне нравится жить так, чтобы всегда можно было если не гордиться собой, то хотя бы не стыдиться. Находиться в мире и равновесии. Мне для этого надо следовать своему нехитрому кодексу чести. В нем мало от законов знати, я не вижу оскорбления чести в том, что на меня косо взглянули; в общем-то даже появление каких-то слухов обо мне не повредит моей чести. А вот если я позволю себе злословить о человеке, забывшись, и это выльется в неприятности дл него - вот это уже хуже. Никто, кроме самого человека, не может нанести своей чести такой глубокий урон. Хотя, конечно, быть несправедливо обвиненным в подлости обидно и горько.

А тут однозначно Робер. Со всеми его качествами. Он не похож на тех, кто называет себя людьми чести просто на словах, он понимает, когда ошибается, а когда прав.
03.12.2011 в 10:53

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
Жермон Ариго.
Не могу сказать, что сходство очень сильное, но его определённо больше, чем с другими персонажами, которых я вспомнила. Здешний путник — человек зрелый, добрый и мягкий, не любящий как-то агрессивно воздействовать на других людей. Рассудительный, задумчивый, спокойный. А ещё такой… по-тихому романтичный. (Кстати, вот почему-то слова о запоздавшей, но очень счастливой любви заставили подумать именно о Жермоне — кажется, что так случится и с ним). Никому ничего не доказывает, ценит саму жизнь — но эта ценность не возведена в абсолют. И грусть какая-то… Не как отсутствие жизнерадостности, а как следствие очень большого жизненного опыта, несколько усталость даже. И главное — очень чёткие представления о «хорошо» и «плохо», о «нельзя» и «можно». Похоже и на Жермона, и на Робера, но Робер — гораздо моложе.
04.12.2011 в 11:57

Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
Жермон Ариго - 4
Робер Эпинэ - 3
Герард Арамона - 2
Катарина Ариго - 1

04.12.2011 в 13:34

Добрым словом и пистолетом можно добиться много большего, чем просто пистолетом (с)
Жермон Ариго
Зрелый, обстоятельный, сдержанный, и, пожалуй, достаточно мягкий.

Те, кому выпадает работать со мной или пересекаться, полагают меня целеустремленной личностью.
я умею решать проблемы, когда мне приходится с ними близко сталкиваться. Даже если в первый момент мне захочется закатить небольшую истерику
Мне нравится жить так, чтобы всегда можно было если не гордиться собой, то хотя бы не стыдиться. Мне кажется, именно таково было кредо Ариго после того,как он попал в Торку, и именно так он и жил. надо следовать своему нехитрому кодексу чести. В нем мало от законов знати
Политика и я - вещи несовместимые. Как и власть. Почему? Потому что мне не достает готовности принимать решения за других людей. То же самое. Вспомните, как отчаянно Жермон отказывался от возможного маршальства, утверждая, что не хочет и не может командовать целой армией.
Мне пришлось так долго ждать, что мне начало казаться, будто способность любить обошла меня стороной.
Самоубийство всегда виделось мне ужаснейшей ошибкой, проявлением глупости и эгоизма.
Что касается предательства, то меня предавали, но ещё в детстве. ... В немалой степени, кстати, поспособствовало формированию моего характера.

Для Герарда, пожалуй, не слишком уж юн и восторжен, хотя такой же серьёзный. Робер... Робер сначала тоже, по-моему, задорнее и веселее. Потом - унылый, загнанный. Мне кажется, автор анкеты давно и уверенно придерживается одной линии поведения, в отличие от него. Он сам назвал себя "инертным".

04.12.2011 в 14:05

Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
Жермон Ариго - 5
Робер Эпинэ - 3
Герард Арамона - 2
Катарина Ариго - 1

04.12.2011 в 15:08

Всё хорошо, я постараюсь
Я верю в лучшее. Ещё тот факт, что я умею решать проблемы, когда мне приходится с ними близко сталкиваться. Даже если в первый момент мне захочется закатить небольшую истерику, потом справлюсь и пойду делать, что должно. Плюс мне помогает и гибкость и умение приспосабливаться к обстоятельством, как, впрочем, и быстрый ум.
Мне нравится жить так, чтобы всегда можно было если не гордиться собой, то хотя бы не стыдиться.
Но оказалось, моя любовь просто запоздала, чтобы потом с лихвой отплатить за всё. То, что сейчас происходит со мной - счастье; мне казалось, такого сейчас уже не бывает, однако всё же...
Внезапная смерть близких.
ну типичнейший же Робер Эпине! Именно такой, как он предстает в последних книгах. И найденная после долгих поисков любовь и страх за близких. Человек, у которого совесть на месте и эта всовесть вполне себе может ныть, пилить и грызть, но ей это делать не приходится, так как автор и так отлично с ней взаимодействует, не переча.
04.12.2011 в 23:24

Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
Жермон Ариго - 5
Робер Эпинэ - 4
Герард Арамона - 2
Катарина Ариго - 1

29.12.2011 в 03:02

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Мне нравится жить так, чтобы всегда можно было если не гордиться собой, то хотя бы не стыдиться. Находиться в мире и равновесии. Мне для этого надо следовать своему нехитрому кодексу чести. В нем мало от законов знати, я не вижу оскорбления чести в том, что на меня косо взглянули; в общем-то даже появление каких-то слухов обо мне не повредит моей чести. А вот если я позволю себе злословить о человеке, забывшись, и это выльется в неприятности дл него - вот это уже хуже. Никто, кроме самого человека, не может нанести своей чести такой глубокий урон.
Я верю в лучшее. Ещё тот факт, что я умею решать проблемы, когда мне приходится с ними близко сталкиваться.
Некоторая инертность. Ах, если бы мне удалось овладеть мастерством не решать проблемы, уткнувшись в них, а предварять их появление...

Политика и я - вещи несовместимые. Как и власть. Почему? Потому что мне не достает готовности принимать решения за других людей.
Всё это и поздняя любовь наводит на мысль о Робере Эпинэ, одном из немногох "людей чести" у которых ещё есть эта самая честь и совесть. Он действительно может решать проблемы, но не предварять их, ему тяжело принимать решения за других, он чувствует свою ответственность за всё и всех, и поэтому не рвётся к власти... в общем, мой голос за Робера.
29.12.2011 в 19:54

Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
Жермон Ариго - 5
Робер Эпинэ - 5
Герард Арамона - 2
Катарина Ариго - 1

03.01.2012 в 16:15

князь тишины
Робер.
Честь, совесть, рациональность, ответственность. Бонусом некоторая мягкость, которую автору не удается скрыть.
Свое понятие о жизни, кодекс чести. И несмотря на мягкость, у человека имеется внутренний стержень. Несгибаемый.

Времена-то да, неспокойные. Но решение о путешествии отнюдь не было резким. Поверьте, оно было обдуманным. Качества? Полагаю, оптимизм. Я верю в лучшее. Ещё тот факт, что я умею решать проблемы, когда мне приходится с ними близко сталкиваться. Даже если в первый момент мне захочется закатить небольшую истерику, потом справлюсь и пойду делать, что должно. Плюс мне помогает и гибкость и умение приспосабливаться к обстоятельством, как, впрочем, и быстрый ум.

Не знаю, стоит ли называть это целью, сударь. Это просто осуществление решения - я меняю декорации своей жизни. Временно или навсегда - подскажет время. Что до того, можно ли назвать меня целеустремленным человеком... Мне хочется сказать "нет", есть в моей жизни цели, которые так и остались недостигнутыми. Но как правило, это всё те цели, которые не были озвучены для широкой общественности. Те, кому выпадает работать со мной или пересекаться, полагают меня целеустремленной личностью.
03.01.2012 в 21:01

Мы все во что-нибудь недоиграли…(с)
Все же это, скорее всего Жермон Ариго. Отношение к власти, к политике, к людям практически совпадают с моим видением данного персонажа.

Позволю себе по памяти процитировать одного умного человека:"Если мы на год сажаем в тюрьму бедняка, укравшего хлеб, чтобы выжить, то сколько раз нам следует вздернуть состоятельного и сильного человека, которого алчность толкнула на кражу суммы во много раз больше?"
Подобные мысли у Жермона проскакивали в книге, и вообще, у него обострено чувство справедливости.

Ещё тот факт, что я умею решать проблемы, когда мне приходится с ними близко сталкиваться.
И решает ведь, по крайней мере, пытается. В экстремальной ситуации Жермон откидывает все сомнения и начинает действовать.
04.01.2012 в 02:36

Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
Робер Эпинэ - 6
Жермон Ариго - 6
Герард Арамона - 2
Катарина Ариго - 1

07.01.2012 в 13:42

docteur tendresse
Быть может, недостаточно хорошо помню Жермона, но все же считаю вариант Робер Эпине наиболее подходящим. Тут и внутренняя сила на фоне внешней некоторой мягкости и гибкости, и четкие понятия о чести, справедливости и морали, живущие в согласии со своим хозяином, и осознание чувства ответственность, деятельность натуры при необходимости. Анкета производит впечатление об авторе как о человеке зрелом и опытном, повидавшем многое, оттого начавшим относиться к жизни с рассудительностью и вдумчивостью.
08.01.2012 в 00:31

Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
Робер Эпинэ - 7
Жермон Ариго - 6
Герард Арамона - 2
Катарина Ариго - 1

10.01.2012 в 00:38

свежая бредина
Робер Эпинэ.
Автор четко формулирует свою мысль.Видны такие качества как задумчивость,ответственность,рассудительность...Опыт,да.Создаётся впечатление,что этот человек многое повидал и о многом может судить не понаслышке.
Политика и я - вещи несовместимые. - мне кажется,что вполне в духе Робера.
И опять-таки о запоздалой любви...Тут комментарии излишни,я думаю.
11.01.2012 в 19:13

Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
Робер Эпинэ - 8
Жермон Ариго - 6
Герард Арамона - 2
Катарина Ариго - 1


Анкета закрыта! Всем спасибо. Уважаемый автор, ваши пожелания к штампику?
12.01.2012 в 19:43

Действительно, всем спасибо, было интересно - особенно наблюдать гонку Эпинэ-Ариго. Отдельное спасибо за версию Катарины - несколько неожиданно, но приятно.

По поводу штампика: совсем нет времени рыться и искать, поэтому позвольте попросить сюрприз. Что-нибудь на Ваш вкус, за исключением официальных иллюстраций к книгам.
24.01.2012 в 00:05

Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
aginale, вы хотели сюрприз? Он готов. )
24.01.2012 в 19:58

Честно говоря, я в шоке. Спасибо, это просто потрясающе.

Собственно, мне однажды встретился арт, где мне очень нравится Эпине. При том, что тема самого арта далека, но стиль рисовки... да, хорош. Только видела я этот арт в одном из четырех необъятных альбомов кэртианской группы вконтакте, не помнила ни имени художника, ни названия рисунка, вообще ничего. И две недели назад времени перетряхивать все четыре альбома у меня совершенно не было.
Собственно, этот именно тот арт. Я впечатлена, и вообще глазам своим не верю. Здорово!
31.01.2012 в 00:10

Рождение разума — это видение сердцем.
aginale, я очень рада, что вам понравилось.)
Кэртианское мироздание такое ужасно отзывчивое... ^^

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии