Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
Sfitrizir, можете больше не скрываться, вы - кардинал Сильвестр! Он же Квентин Дорак.
Не мечтает, и уже давно.Ранним морозным утром вы покидали королевство Талиг. Возможно, навсегда. На границе вашу карету остановили. Офицер взял ваши документы и ознакомился с ними, затем пристально посмотрел на вас:
- Прошу прощения, но мне придётся задать вам несколько вопросов. Пройдёмте со мной.
Вам ничего не остается, как войти вслед за пограничником в небольшое здание. Удобно устроившись в кресле, вы бросили полный нетерпения взгляд на вашего собеседника. Офицер ещё раз пробежался глазами по вашим документам и положил их на край стола.
1. Давайте начнём с самого начала. Кто вы? Чем занимаетесь по жизни?
Помимо того, что указано в бумагах, меня занимают разного рода исследования и творчество, прежде всего литературное. Но, чем бы я не занимался, мной движет желание реализовать себя в полной мере, стать настоящим собой, как бы очиститься от шелухи. К месту цитата из одного художника и поэта:
Что думает мрамор, из которого скульптор высекает шедевр? Он думает: «Меня бьют, меня губят, разбивают, надо мною вершится надругательство, я погибаю». Но мрамор глуп. Жизнь ваяет меня, она творит из меня шедевр. И я должен вынести все удары, даже если не понимаю их. Должен держаться. Должен спокойно принимать всё, помогать ей, сотрудничать с нею, чтобы она смогла завершить своё дело.
2. Понятно. А какова цель вашего путешествия? Вы по жизни человек целеустремлённый?
Цель моего путешествия — беседа с вами. Как видите, я ее достиг.=)
Я считаю целеустремленность качеством, которым человеку должно обладать, поэтому прилагаю все свои усилия, чтобы ставить перед собой верные цели и изыскивать пути для их достижения.
3. Времена-то нынче неспокойные, а вы вот так резко в дорогу сорвались. Какие личные качества помогают вам в пути?
Ряд качеств, главное из которых воля, сила духа. Без воли, а еще без желания всегда учиться, двигаться вперед и вверх, развиваться, совершенствоваться, даже выдающиеся способности так и останутся тем, что принято называть "он подавал большие надежды", то есть потенциалом. Так что сила воли и умение обращаться с этой силой мои главные козыри. Ну и нежелание сдаваться — лени, глупости, слабостям, обстоятельствам, судьбе и прочему. Все это я и называю волей, которая, как известно, одного корня со словами сила, власть, выбор.
4. А какие качества создают вам проблемы?
Качества вряд ли, а вот некоторые привычки, увы... Но я успешно с ними борюсь.
5. Вижу, я имею честь беседовать с человеком неглупым, умеющим объективно взглянуть на себя. Кстати, о чести. Что она для вас?
Да то же, что и для словаря: самоуважение, репутация и почет. Как понятие. Как часть личного морального кодекса — имеет место быть и иметь значение, для меня важно заслужить право на самоуважение и уважение тех, кого, в свою очередь, уважаю я.
6. Кажется, с вами можно поговорить по душам. Слышали, наверное, что нынче творится в столице из-за этих раканов-тараканов. А вы что считаете преступлением? А подвигом?
Для разговоров о политике нам с вами недостает пары чаш с ведьмовкой, поэтому давайте о преступлениях. Оправдывая звание ученого, позанудствую: преступление понимаю как преступление некоей черты – табу, закона, нормы и т.п. Морального и юридического характера, поскольку преступление физического закона считается аномалией, чудом или новым законом. С юриспруденцией все понятно – мораль. Разделяю мораль абсолютную, общечеловеческую, которая напрямую зависит от, скажем так, уровня просветленности и мораль индивидуальную, которую определяет личность с ее темпераментом, вкусами, опытом, мировоззрением и тому подобным. Соответственно, преступления бывают разными. И наказания за них тоже. Тема, вне сомнений, увлекательная, но говорить о ней абстрактно сложно, а предметно – долго.
Подвиг – поступок, выходящий опять-таки за рамки, но - не дозволенного, а возможного или характерного. Хотя все относительно и подвиг может от преступления отличаться исключительно позитивной оценкой окружающих. В каждом конкретном обществе и сообществе существует эталон героического, доблестного, самоотверженного поступка. Для другой эпохи и другого общества данный конкретный поступок может считаться преступлением, да что там – мы сами это слово используем и в ироничном смысле тоже.
Упрощая и обобщая, преступление и подвиг как неординарный поступок различаются полезностью для общества или того, кто этот поступок оценивает. Поступок Алана Окделла, к примеру.
7. Так-то оно так. Но ведь идеального порядка в государстве быть не может. А каким вы видите своё идеальное государство? Хотелось бы вам хоть раз в жизни взять правление в свои руки и установить свой миропорядок?
Идеальное государство — утопия хотя бы потому, что у каждого человека собственные представления об идеальном государстве. Государство может быть хорошим, но — лишь относительно хорошим. И если относительно меня оно таковое, то я его не поминаю вкупе с закатными тварями, я им в целом доволен и даже горжусь.
За будущее не скажу, но пока миру от меня будет больше пользы, если я буду заниматься тем, чем я занимаюсь.
8. Давно не встречал такого интересного собеседника. Разговор нам предстоит длинный, продолжим его за стаканом вина. Что предпочтетё - "Кровь" или "Слёзы"?
"Кровь", благодарю. Хм... Вино, которое пьют многие из могущих его себе позволить в силу его... престижности, и немногие — в силу собственных предпочтений... Вы меня удивляете все больше и больше.)
9. Путь вам предстоит нелёгкий. К кому вы направляетесь или, может быть, кто-то из близких остался ждать вас дома? На что вы готовы ради этих людей?
К чему так мрачно смотреть на мой путь? Он мне в удовольствие. В особенности после бокала "крови".
Вот направился к вам, затем направлюсь еще к кому-нибудь, а если говорить о жизненном пути, то всех нас в его конце ждет, как считают, провожатый. Дома меня ждут, да, но и сопровождают тоже нередко. И, подозреваю, кто-то ждет там, куда я направляюсь.
Ради действительно близких мне людей я готов на все то, что от меня понадобится.
10. Понимаю-понимаю, меня дома невеста ждёт. А как у вас с делами любовными?
Обычно на подобные вопросы я отвечаю в стиле "мои любовные дела не должны вас занимать до тех пор, пока они не стали и вашими тоже", но в этот раз отвечу в меру откровенно: время штормов в личной жизни многое во мне изменило, изменились мои желания, умения, отношение. Я не знаю, что будет завтра событийно, но я примерно знаю, что мне нужно и открыт для этого. Я стараюсь наперед просчитывать последствия и быть уверенным, в том, что я делаю то, что действительно хочу, то, что мне действительно нужно, но при этом я живу и наслаждаюсь настоящим, по-дурацки не загадывая наперед и реально смотря на вещи – вместо того, чтобы видеть перед собой свою же иллюзию или идеал. То есть отношусь легко, но не легкомысленно. Натура увлекающаяся и страстная, но во избежание установил себе пределы и для увлечения, и для страсти. Что еще… к целибату не склонен, но разборчив, в свои постель и уж тем более в сердце всех подряд не приглашаю, не ханжа, экспериментатор, человек широких взглядов. Достаточно?
11. Слышите, за окном кто-то на гитаре заиграл. А какую музыку вы любите?
Нет, не слышу — да и кто в здравом уме заиграет на гитаре здесь, на границе, ранним зимним утром? Вам не стоило пить натощак, офицер.
Мои музыкальные пристрастия... В прошлом играл на фортепьяно и гитаре. Люблю струнные инструменты, из струнных смычковых все академические, хотя скрипку и меньше прочих; из щипковых — гитару и клавесин. Орган люблю, люблю барабаны. Не могу назвать себя поклонником определенного музыкального стиля — мне в душу западает музыка, в которой присутствует пронзительность и/или ритмичность, напоминающая о токе крови, наверное. Страстная, острая музыка, словом. Иногда — неявно, подспудно страстная и пронзительная. В которой есть, как говорят кэналлийцы, "дуэнде", огонь, черные звуки, оголенный нерв. Но такой музыке время от времени возникает потребность изменять с чем-то спокойным, с чем-то, что, скажем так, просветляет.
12. Эх, вино и гитарные переборы всегда настраивают на лирический лад. Вы любите мечтать? Какая она, ваша сокровенная мечта?
Я не мечтаю. Уже давно. Я намереваюсь, но я не мечтаю. Хотя иногда это одно и то же, конечно — представление в воображении осуществления своего желания. И желание, о котором я почти не распространяюсь, это желание избавиться от чувства, которому сложно подыскать описание. Оно близко к кэналлийскому soledad. Вернее, не избавиться… возможно, мне нужен тот или те, с кем было бы легче эту то ли тоску, то ли одиночество переносить, не знаю.
13. А самый потаённый страх?
Затрудняюсь ответить — от страха ничего, кроме вреда, не получишь, и поэтому я страхи подавляю сразу же, как только они возникают. Или — превращаю в другие, и уже полезные чувства.
14. А я боюсь, что эта война никогда не закончится. Кстати, что вы думаете на этот счёт? Можете ли вы оправдать военные действия? Если да, то чем?
В узком смысле закончится, в широком — нет, но бояться чего-либо глупо.
Я не люблю ни обвинять, не оправдывать, но я могу попытаться объяснить. Вот только здесь и сейчас я этого делать не буду, поскольку я настолько не люблю в частных беседах обсуждать вопросы истории, политики, религии и им подобные, что даже ради вас, оценивающего мою личность, не могу себя пересилить. Я и на касающиеся лично меня вопросы отвечаю крайне неохотно, и отвечаю на них — откровенно, спокойно и исчерпывающе отвечаю — лишь потому, что вижу в этом практическую пользу — подошло время пройти своего рода переаттестацию себя, заново осмыслить восприятие мира мной и меня миром, и наш с вами разговор этому поможет. А вот вопросы истории мне пока пересматривать незачем.
15. На войне жизнь нескольких человек - невысокая цена за победу. А в мирное время цените ли вы свою жизнь и жизнь других людей? Ради чего сможете пожертвовать собой? Способны ли на убийство? Как относитесь в дуэлям?
В любое время ценю. Хотя по-своему, поэтому может сложиться превратное впечатление, что нет.
Вряд ли я сейчас смогу вам назвать то, ради чего я могу пожертвовать собой. Во-первых, подобные решения хороши в теории, но на практике все может быть иначе. Во-вторых, даже для теоретизирования нужно смоделировать конкретные ситуации с конкретными людьми и обстоятельствами. Я не суеверен, но лишний раз представлять подобное не хотел бы. Одно скажу с уверенностью: я слежу за здоровым балансом эгоизма и альтруизма в самом себе.
На убийство способен, однако меня волнует "отдача", то есть платят ли за это и как. Я всегда перед игрой стараюсь выяснить ее правила, а уж потом решаю, следовать им или нарушать их, или, при возможности, обходить. С нравственной же стороной убийства я давно для себя разобрался. Но это не значит, что я убийство люблю, одобряю и прочее. Просто в ряде случаев я его приемлю.
Дуэли – с одной стороны, они позволяют призвать к ответу подлеца, с другой – если этот подлец фехтует лучше вас…
Следует еще кое-что уточнить: живя в мире дуэлей, о них не рассуждают, на них вызывают. Предварительно научившись прилично фехтовать. И если случится убить, то утешаются мыслью "такова жизнь". Либо – идут в монастырь.
16. Что и ожидалось услышать о человека благородного. Позвольте спросить вас, этот перстень на вашей руке - фамильная реликвия? Камень так потускнел, что я не могу разглядеть герб. Что там изображено?
Нет, не реликвия и не фамильная, хотя я не имею ничего против чьих бы то ни было фамильных реликвий. Просто я предпочитаю, чтобы во мне в первую очередь видели меня и лишь во вторую представителя такого-то рода. От гордости за предков, как и от стыда за них же, и от расплаты за их ошибки никуда не деться, а вот от фамильных украшений – очень даже.
Вернемся к моему перстню – на нем отсутствует герб, а причудливое сплетение линий, которое вы видите, имеет значение лишь для меня одного. Признаюсь, мне близка морская символика, а также дракон, роза, меч, рога, солнце, мировое древо, но они использовались настолько часто и таким количеством людей, причем – далеко не всегда с умом, что не хочется уподобляться, поэтому данные символы стараюсь использовать таким образом, чтобы они особо не бросалась в глаза окружающим – за исключением случаев, когда вещь настолько органично на мне смотрится, что изложенные соображения уже неважны.
17. Занятно. Вот ради интереса, позвольте узнать ваш девиз?
Главное, что не смешно. После розочек-то.
Девиз, девиз… Не думал над ним. На ум приходит известное "быть собой", "бороться и искать, найти и не сдаваться", аллегорический перефраз "танцевать перед народом с собой наедине" и свое "не плыть по течению, не плыть против – направлять".
18. Во истину мудрые слова, не иначе, кто-то равный Барботте их изрёк. А как вы относитесь к опыту предыдущих поколений? Дороги ли вашему сердцу родные гальтары или же вся ваша жизнь - непрерывное движение вперёд?
Да что вы – Барботта совершенно неподражаем в своем, гм, гении.
Я взобрался на гальтары и смотрю оттуда в будущее. То есть опыт предыдущих поколений использую таким образом, чтобы он не сковывал, а помогал. Свой – аналогично: прошлое чтобы помнить, настоящее чтобы жить, будущее чтобы стремиться. А еще "без прошлого нет будущего", "анализируй прошлое, руководи настоящим, предусматривай будущее" и так далее. Хотя, честно говоря, меня привлекает вневременность и хотелось бы на пространство-время уметь смотреть как-то иначе.
19. И я того же мнения. Вот ведь совпадение! Кстати о совпадениях. Верите ли вы в них и прочую мистику?
Я не суеверен и не религиозен, а что касается пока необъяснимых наукой явлений, то у меня имеется ряд предположений. Мои методы познания могут быть названы антинаучными, но это именно познание, а не вера. Я себя комфортно ощущаю лишь тогда, когда мои логика и чутье находятся в согласии друг с другом.
20. Излом - время перемен. Многие из тех, чьи имена сейчас у всех на слуху, войдут в историю. Как вы считаете, кто станет народной легендой, а кого потомки проклянут в веках? За что? (Проще говоря, ваши любимые и нелюбимые герои "Отблесков Этерны")))
"История — это правда, которая становится ложью. Миф — это ложь, которая становится правдой." Так что в будущем возможно все. Неординарные личности еще при жизни бывают поняты превратно – возьмем к примеру герцога Алву. Подозреваю, что и небезызвестного Ринальди Ракана постигла подобная участь, и очень надеюсь, что симпатичных мне Лионелю Савиньяку, Валентину Придду, адмиралам Вальдесу и Кальдмееру, и длинному ряду других достойных современников удастся избежать исторической несправедливости.
21. А с кем вы не хотите иметь ничего общего? (Не более 3-х персонажей, за которых типировщикам будет нельзя голосовать).
Что-то общее есть у всех нас так или иначе, и дело иметь приходится тоже со всеми, прямо либо косвенно, но иметь это дело с теми, кто заслуживает быть сунутым в мешок вместе с ызаргом малоприятно.
22. Не кажется ли вам, сударь, что вы со мной чересчур откровенны? Вот возьму задержу вас, доложу о ваших жизненных взглядах куда следует, и окажетесь вы в Багерлее. Случалось ли вам ранее быть преданным кем-то? Что для вас предательство и как считаете нужным относиться к предателям?
Я откровенен с вами ровно настолько, насколько считаю нужным, и озвученные мной жизненные взгляды могут считаться опасными для государства только в том случае, если их извратить, но извратить можно и молчание, что угодно можно извратить, да попросту можно оклеветать, так что степень моей откровенности тут ни при чем. Что же касается возможного задержания, то, как говаривал один герой - "предупреждаю: я просто так не дамся".
Случалось, и не раз. В итоге я научился лучше разбираться в людях и несколько иначе относиться к предательству.
Обман ожиданий воспринимается как предательство, но является им лишь отчасти – если обманувший ожидания внушал их сознательно и без твердого намеренья оправдать или, по крайней мере, знал о таковых и не предупредил о том, что возлагать на него такие-то надежды не стоит. То же – с доверием. Мы в ответе за тех, кого приручили и т.п. Но в принципе предательство это нарушение данных обязательств.
Предательство в определенной мере понятие субъективное и относительное, так что для себя я все свожу к наличию либо отсутствию честности и надежности.
Не скажу, что я ото всех жду удара в спину, но жизнь научила ко всему быть готовым, от всего быстро оправляться, полагаться по возможности на себя самого и сводить к минимум зависимость от других – так, чтобы возможное предательство глобально ничего не меняло. В идеале – чтобы наибольший ущерб претерпевал предавший.

Не мечтает, и уже давно.Ранним морозным утром вы покидали королевство Талиг. Возможно, навсегда. На границе вашу карету остановили. Офицер взял ваши документы и ознакомился с ними, затем пристально посмотрел на вас:
- Прошу прощения, но мне придётся задать вам несколько вопросов. Пройдёмте со мной.
Вам ничего не остается, как войти вслед за пограничником в небольшое здание. Удобно устроившись в кресле, вы бросили полный нетерпения взгляд на вашего собеседника. Офицер ещё раз пробежался глазами по вашим документам и положил их на край стола.
1. Давайте начнём с самого начала. Кто вы? Чем занимаетесь по жизни?
Помимо того, что указано в бумагах, меня занимают разного рода исследования и творчество, прежде всего литературное. Но, чем бы я не занимался, мной движет желание реализовать себя в полной мере, стать настоящим собой, как бы очиститься от шелухи. К месту цитата из одного художника и поэта:
Что думает мрамор, из которого скульптор высекает шедевр? Он думает: «Меня бьют, меня губят, разбивают, надо мною вершится надругательство, я погибаю». Но мрамор глуп. Жизнь ваяет меня, она творит из меня шедевр. И я должен вынести все удары, даже если не понимаю их. Должен держаться. Должен спокойно принимать всё, помогать ей, сотрудничать с нею, чтобы она смогла завершить своё дело.
2. Понятно. А какова цель вашего путешествия? Вы по жизни человек целеустремлённый?
Цель моего путешествия — беседа с вами. Как видите, я ее достиг.=)
Я считаю целеустремленность качеством, которым человеку должно обладать, поэтому прилагаю все свои усилия, чтобы ставить перед собой верные цели и изыскивать пути для их достижения.
3. Времена-то нынче неспокойные, а вы вот так резко в дорогу сорвались. Какие личные качества помогают вам в пути?
Ряд качеств, главное из которых воля, сила духа. Без воли, а еще без желания всегда учиться, двигаться вперед и вверх, развиваться, совершенствоваться, даже выдающиеся способности так и останутся тем, что принято называть "он подавал большие надежды", то есть потенциалом. Так что сила воли и умение обращаться с этой силой мои главные козыри. Ну и нежелание сдаваться — лени, глупости, слабостям, обстоятельствам, судьбе и прочему. Все это я и называю волей, которая, как известно, одного корня со словами сила, власть, выбор.
4. А какие качества создают вам проблемы?
Качества вряд ли, а вот некоторые привычки, увы... Но я успешно с ними борюсь.
5. Вижу, я имею честь беседовать с человеком неглупым, умеющим объективно взглянуть на себя. Кстати, о чести. Что она для вас?
Да то же, что и для словаря: самоуважение, репутация и почет. Как понятие. Как часть личного морального кодекса — имеет место быть и иметь значение, для меня важно заслужить право на самоуважение и уважение тех, кого, в свою очередь, уважаю я.
6. Кажется, с вами можно поговорить по душам. Слышали, наверное, что нынче творится в столице из-за этих раканов-тараканов. А вы что считаете преступлением? А подвигом?
Для разговоров о политике нам с вами недостает пары чаш с ведьмовкой, поэтому давайте о преступлениях. Оправдывая звание ученого, позанудствую: преступление понимаю как преступление некоей черты – табу, закона, нормы и т.п. Морального и юридического характера, поскольку преступление физического закона считается аномалией, чудом или новым законом. С юриспруденцией все понятно – мораль. Разделяю мораль абсолютную, общечеловеческую, которая напрямую зависит от, скажем так, уровня просветленности и мораль индивидуальную, которую определяет личность с ее темпераментом, вкусами, опытом, мировоззрением и тому подобным. Соответственно, преступления бывают разными. И наказания за них тоже. Тема, вне сомнений, увлекательная, но говорить о ней абстрактно сложно, а предметно – долго.
Подвиг – поступок, выходящий опять-таки за рамки, но - не дозволенного, а возможного или характерного. Хотя все относительно и подвиг может от преступления отличаться исключительно позитивной оценкой окружающих. В каждом конкретном обществе и сообществе существует эталон героического, доблестного, самоотверженного поступка. Для другой эпохи и другого общества данный конкретный поступок может считаться преступлением, да что там – мы сами это слово используем и в ироничном смысле тоже.
Упрощая и обобщая, преступление и подвиг как неординарный поступок различаются полезностью для общества или того, кто этот поступок оценивает. Поступок Алана Окделла, к примеру.
7. Так-то оно так. Но ведь идеального порядка в государстве быть не может. А каким вы видите своё идеальное государство? Хотелось бы вам хоть раз в жизни взять правление в свои руки и установить свой миропорядок?
Идеальное государство — утопия хотя бы потому, что у каждого человека собственные представления об идеальном государстве. Государство может быть хорошим, но — лишь относительно хорошим. И если относительно меня оно таковое, то я его не поминаю вкупе с закатными тварями, я им в целом доволен и даже горжусь.
За будущее не скажу, но пока миру от меня будет больше пользы, если я буду заниматься тем, чем я занимаюсь.
8. Давно не встречал такого интересного собеседника. Разговор нам предстоит длинный, продолжим его за стаканом вина. Что предпочтетё - "Кровь" или "Слёзы"?
"Кровь", благодарю. Хм... Вино, которое пьют многие из могущих его себе позволить в силу его... престижности, и немногие — в силу собственных предпочтений... Вы меня удивляете все больше и больше.)
9. Путь вам предстоит нелёгкий. К кому вы направляетесь или, может быть, кто-то из близких остался ждать вас дома? На что вы готовы ради этих людей?
К чему так мрачно смотреть на мой путь? Он мне в удовольствие. В особенности после бокала "крови".

Вот направился к вам, затем направлюсь еще к кому-нибудь, а если говорить о жизненном пути, то всех нас в его конце ждет, как считают, провожатый. Дома меня ждут, да, но и сопровождают тоже нередко. И, подозреваю, кто-то ждет там, куда я направляюсь.
Ради действительно близких мне людей я готов на все то, что от меня понадобится.
10. Понимаю-понимаю, меня дома невеста ждёт. А как у вас с делами любовными?
Обычно на подобные вопросы я отвечаю в стиле "мои любовные дела не должны вас занимать до тех пор, пока они не стали и вашими тоже", но в этот раз отвечу в меру откровенно: время штормов в личной жизни многое во мне изменило, изменились мои желания, умения, отношение. Я не знаю, что будет завтра событийно, но я примерно знаю, что мне нужно и открыт для этого. Я стараюсь наперед просчитывать последствия и быть уверенным, в том, что я делаю то, что действительно хочу, то, что мне действительно нужно, но при этом я живу и наслаждаюсь настоящим, по-дурацки не загадывая наперед и реально смотря на вещи – вместо того, чтобы видеть перед собой свою же иллюзию или идеал. То есть отношусь легко, но не легкомысленно. Натура увлекающаяся и страстная, но во избежание установил себе пределы и для увлечения, и для страсти. Что еще… к целибату не склонен, но разборчив, в свои постель и уж тем более в сердце всех подряд не приглашаю, не ханжа, экспериментатор, человек широких взглядов. Достаточно?
11. Слышите, за окном кто-то на гитаре заиграл. А какую музыку вы любите?
Нет, не слышу — да и кто в здравом уме заиграет на гитаре здесь, на границе, ранним зимним утром? Вам не стоило пить натощак, офицер.
Мои музыкальные пристрастия... В прошлом играл на фортепьяно и гитаре. Люблю струнные инструменты, из струнных смычковых все академические, хотя скрипку и меньше прочих; из щипковых — гитару и клавесин. Орган люблю, люблю барабаны. Не могу назвать себя поклонником определенного музыкального стиля — мне в душу западает музыка, в которой присутствует пронзительность и/или ритмичность, напоминающая о токе крови, наверное. Страстная, острая музыка, словом. Иногда — неявно, подспудно страстная и пронзительная. В которой есть, как говорят кэналлийцы, "дуэнде", огонь, черные звуки, оголенный нерв. Но такой музыке время от времени возникает потребность изменять с чем-то спокойным, с чем-то, что, скажем так, просветляет.
12. Эх, вино и гитарные переборы всегда настраивают на лирический лад. Вы любите мечтать? Какая она, ваша сокровенная мечта?
Я не мечтаю. Уже давно. Я намереваюсь, но я не мечтаю. Хотя иногда это одно и то же, конечно — представление в воображении осуществления своего желания. И желание, о котором я почти не распространяюсь, это желание избавиться от чувства, которому сложно подыскать описание. Оно близко к кэналлийскому soledad. Вернее, не избавиться… возможно, мне нужен тот или те, с кем было бы легче эту то ли тоску, то ли одиночество переносить, не знаю.
13. А самый потаённый страх?
Затрудняюсь ответить — от страха ничего, кроме вреда, не получишь, и поэтому я страхи подавляю сразу же, как только они возникают. Или — превращаю в другие, и уже полезные чувства.
14. А я боюсь, что эта война никогда не закончится. Кстати, что вы думаете на этот счёт? Можете ли вы оправдать военные действия? Если да, то чем?
В узком смысле закончится, в широком — нет, но бояться чего-либо глупо.
Я не люблю ни обвинять, не оправдывать, но я могу попытаться объяснить. Вот только здесь и сейчас я этого делать не буду, поскольку я настолько не люблю в частных беседах обсуждать вопросы истории, политики, религии и им подобные, что даже ради вас, оценивающего мою личность, не могу себя пересилить. Я и на касающиеся лично меня вопросы отвечаю крайне неохотно, и отвечаю на них — откровенно, спокойно и исчерпывающе отвечаю — лишь потому, что вижу в этом практическую пользу — подошло время пройти своего рода переаттестацию себя, заново осмыслить восприятие мира мной и меня миром, и наш с вами разговор этому поможет. А вот вопросы истории мне пока пересматривать незачем.
15. На войне жизнь нескольких человек - невысокая цена за победу. А в мирное время цените ли вы свою жизнь и жизнь других людей? Ради чего сможете пожертвовать собой? Способны ли на убийство? Как относитесь в дуэлям?
В любое время ценю. Хотя по-своему, поэтому может сложиться превратное впечатление, что нет.
Вряд ли я сейчас смогу вам назвать то, ради чего я могу пожертвовать собой. Во-первых, подобные решения хороши в теории, но на практике все может быть иначе. Во-вторых, даже для теоретизирования нужно смоделировать конкретные ситуации с конкретными людьми и обстоятельствами. Я не суеверен, но лишний раз представлять подобное не хотел бы. Одно скажу с уверенностью: я слежу за здоровым балансом эгоизма и альтруизма в самом себе.
На убийство способен, однако меня волнует "отдача", то есть платят ли за это и как. Я всегда перед игрой стараюсь выяснить ее правила, а уж потом решаю, следовать им или нарушать их, или, при возможности, обходить. С нравственной же стороной убийства я давно для себя разобрался. Но это не значит, что я убийство люблю, одобряю и прочее. Просто в ряде случаев я его приемлю.
Дуэли – с одной стороны, они позволяют призвать к ответу подлеца, с другой – если этот подлец фехтует лучше вас…
Следует еще кое-что уточнить: живя в мире дуэлей, о них не рассуждают, на них вызывают. Предварительно научившись прилично фехтовать. И если случится убить, то утешаются мыслью "такова жизнь". Либо – идут в монастырь.
16. Что и ожидалось услышать о человека благородного. Позвольте спросить вас, этот перстень на вашей руке - фамильная реликвия? Камень так потускнел, что я не могу разглядеть герб. Что там изображено?
Нет, не реликвия и не фамильная, хотя я не имею ничего против чьих бы то ни было фамильных реликвий. Просто я предпочитаю, чтобы во мне в первую очередь видели меня и лишь во вторую представителя такого-то рода. От гордости за предков, как и от стыда за них же, и от расплаты за их ошибки никуда не деться, а вот от фамильных украшений – очень даже.
Вернемся к моему перстню – на нем отсутствует герб, а причудливое сплетение линий, которое вы видите, имеет значение лишь для меня одного. Признаюсь, мне близка морская символика, а также дракон, роза, меч, рога, солнце, мировое древо, но они использовались настолько часто и таким количеством людей, причем – далеко не всегда с умом, что не хочется уподобляться, поэтому данные символы стараюсь использовать таким образом, чтобы они особо не бросалась в глаза окружающим – за исключением случаев, когда вещь настолько органично на мне смотрится, что изложенные соображения уже неважны.
17. Занятно. Вот ради интереса, позвольте узнать ваш девиз?
Главное, что не смешно. После розочек-то.
Девиз, девиз… Не думал над ним. На ум приходит известное "быть собой", "бороться и искать, найти и не сдаваться", аллегорический перефраз "танцевать перед народом с собой наедине" и свое "не плыть по течению, не плыть против – направлять".
18. Во истину мудрые слова, не иначе, кто-то равный Барботте их изрёк. А как вы относитесь к опыту предыдущих поколений? Дороги ли вашему сердцу родные гальтары или же вся ваша жизнь - непрерывное движение вперёд?
Да что вы – Барботта совершенно неподражаем в своем, гм, гении.
Я взобрался на гальтары и смотрю оттуда в будущее. То есть опыт предыдущих поколений использую таким образом, чтобы он не сковывал, а помогал. Свой – аналогично: прошлое чтобы помнить, настоящее чтобы жить, будущее чтобы стремиться. А еще "без прошлого нет будущего", "анализируй прошлое, руководи настоящим, предусматривай будущее" и так далее. Хотя, честно говоря, меня привлекает вневременность и хотелось бы на пространство-время уметь смотреть как-то иначе.
19. И я того же мнения. Вот ведь совпадение! Кстати о совпадениях. Верите ли вы в них и прочую мистику?
Я не суеверен и не религиозен, а что касается пока необъяснимых наукой явлений, то у меня имеется ряд предположений. Мои методы познания могут быть названы антинаучными, но это именно познание, а не вера. Я себя комфортно ощущаю лишь тогда, когда мои логика и чутье находятся в согласии друг с другом.
20. Излом - время перемен. Многие из тех, чьи имена сейчас у всех на слуху, войдут в историю. Как вы считаете, кто станет народной легендой, а кого потомки проклянут в веках? За что? (Проще говоря, ваши любимые и нелюбимые герои "Отблесков Этерны")))
"История — это правда, которая становится ложью. Миф — это ложь, которая становится правдой." Так что в будущем возможно все. Неординарные личности еще при жизни бывают поняты превратно – возьмем к примеру герцога Алву. Подозреваю, что и небезызвестного Ринальди Ракана постигла подобная участь, и очень надеюсь, что симпатичных мне Лионелю Савиньяку, Валентину Придду, адмиралам Вальдесу и Кальдмееру, и длинному ряду других достойных современников удастся избежать исторической несправедливости.
21. А с кем вы не хотите иметь ничего общего? (Не более 3-х персонажей, за которых типировщикам будет нельзя голосовать).
Что-то общее есть у всех нас так или иначе, и дело иметь приходится тоже со всеми, прямо либо косвенно, но иметь это дело с теми, кто заслуживает быть сунутым в мешок вместе с ызаргом малоприятно.
22. Не кажется ли вам, сударь, что вы со мной чересчур откровенны? Вот возьму задержу вас, доложу о ваших жизненных взглядах куда следует, и окажетесь вы в Багерлее. Случалось ли вам ранее быть преданным кем-то? Что для вас предательство и как считаете нужным относиться к предателям?
Я откровенен с вами ровно настолько, насколько считаю нужным, и озвученные мной жизненные взгляды могут считаться опасными для государства только в том случае, если их извратить, но извратить можно и молчание, что угодно можно извратить, да попросту можно оклеветать, так что степень моей откровенности тут ни при чем. Что же касается возможного задержания, то, как говаривал один герой - "предупреждаю: я просто так не дамся".
Случалось, и не раз. В итоге я научился лучше разбираться в людях и несколько иначе относиться к предательству.
Обман ожиданий воспринимается как предательство, но является им лишь отчасти – если обманувший ожидания внушал их сознательно и без твердого намеренья оправдать или, по крайней мере, знал о таковых и не предупредил о том, что возлагать на него такие-то надежды не стоит. То же – с доверием. Мы в ответе за тех, кого приручили и т.п. Но в принципе предательство это нарушение данных обязательств.
Предательство в определенной мере понятие субъективное и относительное, так что для себя я все свожу к наличию либо отсутствию честности и надежности.
Не скажу, что я ото всех жду удара в спину, но жизнь научила ко всему быть готовым, от всего быстро оправляться, полагаться по возможности на себя самого и сводить к минимум зависимость от других – так, чтобы возможное предательство глобально ничего не меняло. В идеале – чтобы наибольший ущерб претерпевал предавший.

Автор
Так что сила воли и умение обращаться с этой силой мои главные козыри.
Я себя комфортно ощущаю лишь тогда, когда мои логика и чутье находятся в согласии друг с другом.
А это уже больше за Рокэ Алву(хотя кто этих
айсбергеров разберет!):Кровь", благодарю.
Натура увлекающаяся и страстная, но во избежание установил себе пределы и для увлечения, и для страсти. Что еще… к целибату не склонен, но разборчив, в свои постель и уж тем более в сердце всех подряд не приглашаю, не ханжа, экспериментатор, человек широких взглядов.
Не могу назвать себя поклонником определенного музыкального стиля — мне в душу западает музыка, в которой присутствует пронзительность и/или ритмичность, напоминающая о токе крови, наверное.
И желание, о котором я почти не распространяюсь, это желание избавиться от чувства, которому сложно подыскать описание. Оно близко к кэналлийскому soledad. Вернее, не избавиться… возможно, мне нужен тот или те, с кем было бы легче эту то ли тоску, то ли одиночество переносить, не знаю.
Однако налицо глубокое познание в кэналлийской музыке и в языке. Возможно, он много читает. Чем кстати, напоминает отца Германа и молодого Квентина Дорака. Так что, пожалуй, эти три варианта, если можно конечно проголосовать за троих)
Опытный, рассудительный человек, даже мудрый и вдумчивый. Многим интересуется, и постоянно продолжает учиться. Трезвые представления о жизни. При этом - в целом к миру настроен доброжелательно. Нет неприкрытого превосходства, которое - чего уж скрывать - зачастую сквозит в анкетах. Умеет ценить и жизнь человека, и его поступок; вместе с тем, не ударяется в переоценивание этого. В ответах типируемого нет бунта против мира, нет бури, есть мягкость, за которой видится упорство; твердый моральный стержень. Это человек, который если не нашел свой путь, то по-крайней мере нашел направление. И вообще, целостная натура.
Честное слово, тут же захотелось пообщаться с таким человеком, выпить чашечку шадди и обсудить - разумеется, сугубо теоретически, - и политику, и исторические курьезы, и просто немного поговорить о жизни. Из беседы с Его Преосвященством наверняка вынесешь что-нибудь полезное...
aginale, а вы, я полагаю, герцог Эпинэ?
Автор
в общую палатувместе, они должны ужитьсякак кошкии простить все грехи Воронуа также возможные тайные пороки Ойгену - белокурые бестии такие бестии, а Эрвин... а Эрвин на фанарте Юкари красавец,под пивосойдет*герцог Эпинэ мне близок
Не уверена, что Левий - "пастырь". Скорее, я вижу его как опытного политика, который вместе с тем не стал ни мизантропом, ни гордецом. Более того, любое типирование приблизительно, особенно с учетом непрофессионализма типирующего (меня, то бишь), и Левий - не на 100% соответствует "человеку за анкетой". Например, по моему мнению, - Левий из книги больший политик, чем автор анкеты.
Потому, что автор анкеты не скрывает, что он не политик (и пока не стремится им стать) или вы на чем-то другом основывались?)
Да, именно поэтому. Ряд ответов, касающихся личного вмешательства в политику (впрочем, как и частично вопрос вопрос о личной жизни) - это те пункты, которые мысленно занесены у меня по Левию в графу "не соответствует".
Рокэ Алва - 1
Эрвин Литенкетте - 1
отец Герман - 1
Квентин Дорак - 1
Левий - 1
Ох, как же долго я думала...Во-первых. Автор, у вас чудное чувство юмора!))
Цель моего путешествия — беседа с вами. Как видите, я ее достиг.=)
Нет, не слышу — да и кто в здравом уме заиграет на гитаре здесь, на границе, ранним зимним утром? Вам не стоило пить натощак, офицер.
Обычно на подобные вопросы я отвечаю в стиле "мои любовные дела не должны вас занимать до тех пор, пока они не стали и вашими тоже"
Во-вторых,
я одинокий ворон.......почешу грозным клювом запястья...Что думает мрамор, из которого скульптор высекает шедевр?
меня занимают разного рода исследования и творчество, прежде всего литературное. А вы не Дидерих часом?
Вы очень, ну очень серьёзны. Вы так всё хотите просчитать, довести до совершенства, что я поначалу приняла вас за зануду-бергера
Подобные качества должны быть свойственны не только занудам, а и тем, кто часто по долгу службы вынужден принимать решения)))
Кроме того, вы ещё и самокритичны, и весьма строги к себе, что легко оправдывает строгость ко всему остальному миру)))
Без воли, а еще без желания всегда учиться, двигаться вперед и вверх, развиваться, совершенствоваться, даже выдающиеся способности так и останутся тем, что принято называть "он подавал большие надежды"
Натура увлекающаяся и страстная, но во избежание установил себе пределы и для увлечения, и для страсти. Нееет, не бергер, южанин))
Я не мечтаю. Уже давно. Я намереваюсь, но я не мечтаю. Взрослый такой южанин))) Серьёзный...
от страха ничего, кроме вреда, не получишь, и поэтому я страхи подавляю сразу же, как только они возникают.
Не скажу, что я ото всех жду удара в спину, но жизнь научила ко всему быть готовым с многогранным жизненным опытом)))
За будущее не скажу, но пока миру от меня будет больше пользы, если я буду заниматься тем, чем я занимаюсь. к тому же, видимо, занимающийся своим делом совершенно не бездарно и с пользой )))
Я и на касающиеся лично меня вопросы отвечаю крайне неохотно а, ну да, ещё и скрытный.
Ну и ещё парочка цитат для комплекта:
"быть собой", "бороться и искать, найти и не сдаваться", аллегорический перефраз "танцевать перед народом с собой наедине" и свое "не плыть по течению, не плыть против – направлять".
опыт предыдущих поколений использую таким образом, чтобы он не сковывал, а помогал. Свой – аналогично: прошлое чтобы помнить, настоящее чтобы жить, будущее чтобы стремиться.
Я не суеверен и не религиозен
"История — это правда, которая становится ложью. Миф — это ложь, которая становится правдой." Так что в будущем возможно все.
Обман ожиданий воспринимается как предательство
Предательство в определенной мере понятие субъективное и относительное, так что для себя я все свожу к наличию либо отсутствию честности и надежности.
Мои голоса за Рокэ Алву и Лионеля Савиньяка
Ойген Райнштайнер - 1
Эрвин Литенкетте - 1
отец Герман - 1
Квентин Дорак - 1
Левий - 1
Лионель Савиньяк - 1
1) Автор логичен, последователен и обстоятелен в суждениях.
.
Нет, не слышу — да и кто в здравом уме заиграет на гитаре здесь, на границе, ранним зимним утром?
Я не люблю ни обвинять, не оправдывать, но я могу попытаться объяснить.
Я всегда перед игрой стараюсь выяснить ее правила, а уж потом решаю, следовать им или нарушать их, или, при возможности, обходить.
(тут есть многое от Валентина, но логика и обстоятельность присутствуют)
2)Автор раскрывает многие аспекты своей личности, а не акцентирует внимание на каком-либо одном, предоставляя нам самим делать выводы и ничуть не ускоря вынесение вердикта, но стараясь быть максимально точным и честным.
Признаюсь, мне близка морская символика, а также дракон, роза, меч, рога, солнце, мировое древо, но они использовались настолько часто и таким количеством людей, причем – далеко не всегда с умом, что не хочется уподобляться, поэтому данные символы стараюсь использовать таким образом, чтобы они особо не бросалась в глаза окружающим – за исключением случаев, когда вещь настолько органично на мне смотрится, что изложенные соображения уже неважны.
Вряд ли я сейчас смогу вам назвать то, ради чего я могу пожертвовать собой. Во-первых, подобные решения хороши в теории, но на практике все может быть иначе. Во-вторых, даже для теоретизирования нужно смоделировать конкретные ситуации с конкретными людьми и обстоятельствами.
3) Автор подобно Ойгену обстоятелен и педантичен.
Оправдывая звание ученого, позанудствую: преступление понимаю как преступление некоей черты – табу, закона, нормы и т.п. Морального и юридического характера, поскольку преступление физического закона считается аномалией, чудом или новым законом. С юриспруденцией все понятно – мораль. Разделяю мораль абсолютную, общечеловеческую, которая напрямую зависит от, скажем так, уровня просветленности и мораль индивидуальную, которую определяет личность с ее темпераментом, вкусами, опытом, мировоззрением и тому подобным. Соответственно, преступления бывают разными. И наказания за них тоже. Тема, вне сомнений, увлекательная, но говорить о ней абстрактно сложно, а предметно – долго.
Всё это очень хорошо, но есть в авторе нечто глубинно-Алвовское. Как если бы того вывернули на изнанку или ввели сыворотку правды (и она подействовала!
1) Автор человек неглупый и вместе с тем отважный и способен рискнуть:
Что же касается возможного задержания, то, как говаривал один герой - "предупреждаю: я просто так не дамся".
Затрудняюсь ответить — от страха ничего, кроме вреда, не получишь, и поэтому я страхи подавляю сразу же, как только они возникают. Или — превращаю в другие, и уже полезные чувства
2) Человек неплохо разбирается в Кэналлийской музыке и вообще всём Кэналлийском, как уже было отмечено многими и является фактом.
Мои музыкальные пристрастия... В прошлом играл на фортепьяно и гитаре. Люблю струнные инструменты, из струнных смычковых все академические, хотя скрипку и меньше прочих; из щипковых — гитару и клавесин. Орган люблю, люблю барабаны. Не могу назвать себя поклонником определенного музыкального стиля — мне в душу западает музыка, в которой присутствует пронзительность и/или ритмичность, напоминающая о токе крови, наверное. Страстная, острая музыка, словом. Иногда — неявно, подспудно страстная и пронзительная. В которой есть, как говорят кэналлийцы, "дуэнде", огонь, черные звуки, оголенный нерв. Но такой музыке время от времени возникает потребность изменять с чем-то спокойным, с чем-то, что, скажем так, просветляет.
"Кровь", благодарю. Хм... Вино, которое пьют многие из могущих его себе позволить в силу его... престижности, и немногие — в силу собственных предпочтений... Вы меня удивляете все больше и больше.)
3) Автор не мечтает, а этим он с Рокэ схож.
Я не мечтаю. Уже давно. Я намереваюсь, но я не мечтаю. Хотя иногда это одно и то же, конечно — представление в воображении осуществления своего желания. И желание, о котором я почти не распространяюсь, это желание избавиться от чувства, которому сложно подыскать описание. Оно близко к кэналлийскому soledad. Вернее, не избавиться… возможно, мне нужен тот или те, с кем было бы легче эту то ли тоску, то ли одиночество переносить, не знаю.
Итог: Голосую за Ойгена Райнштайнера и Рокэ Алву.
Рокэ Алва - 3
Ойген Райнштайнер - 2
Эрвин Литенкетте - 1
отец Герман - 1
Квентин Дорак - 1
Левий - 1
Лионель Савиньяк - 1
С первых слов увидела здесь человека мудрого, человека, в руках которого находятся судьбы многих. Он привык к этому, относится к своему положению так, как должно относиться опытному, способному при желании решить любую проблему лидеру. А люди в свою очередь признают его авторитет, он уважаем - и уважение это заслужено упорным трудом, в первую очередь над собой.
Автор не хочет быть многословным, но волей не волей ему приходится таковым быть, ибо выразить в двух словах всю его начитанность, глубину познаний и ума вряд ли возможно. Он делает акцент на том, что все можно понимать двояко, умеет смотреть на вещи с разных сторон, например "В узком смысле закончится, в широком — нет", Дуэли – с одной стороны, они позволяют призвать к ответу подлеца, с другой – если этот подлец фехтует лучше вас - это говорит о том, что он вряд ли когда-нибудь запутается в себе, зациклится на одном и упустит из виду другое, что говорит о нем как о человеке многогранном и обстоятельном.
Способность подавлять свои слабые стороны, успешно бороться с дурными привычками = давно выработанная, никогда не "дающая сбоев", если можно так выразиться, сила воли, о которой он, впрочем, говорит и сам.
Это человек, привыкший во всем полагаться на себя, на свою голову и способности. Он не нуждается в сострадании и жалости, но, как и любой сильный, самодостаточный человек, иногда поддается хандре из-за отсутствия поддержки и дружеского тепла. Но только иногда.
Мой голос за Квентина Дорака.
Ойген Райнштайнер - 2
Квентин Дорак - 2
Эрвин Литенкетте - 1
отец Герман - 1
Левий - 1
Лионель Савиньяк - 1
Подробностью ответов, рассудительностью, знанием умных слов и чужих культур. Я прямо-таки растерялся сразу. Но, подумав о вышеуказанных качествах, а также приняв к сведению широту взглядов, умение рассмотреть явление с некоторых сторон, обстоятельность и логичность, прихожу-таки к выводу - Квентин Дорак
в понимании типировщиков...)Квентин Дорак - 3
Ойген Райнштайнер - 2
Эрвин Литенкетте - 1
отец Герман - 1
Левий - 1
Лионель Савиньяк - 1
Т.е. сначала это был никакой не Марсель, а кто-то значительно более юный, а потом... вопроса с 7ого я вдруг увидела тут Марселя и к финалу анкеты он становился все ярче.
Легкий, любящий жизнь в "здесь и сейчас", умеющий и поразмышлять умно и поговорить красиво и действовать быстро и эффективно. Хорошо понимающий, что "все относительно" и очень удобно считающий, что это "относительно" можно считать симпатичным, если оно устраивает. В целом, открытый и непосредственный и в тоже время думающий, контролирующий ситуацию, умеющий ее просчитывать и понимающий где и что уместно.
Старается взять от жизни все, может казаться безрассудным, имеет чувство юмора. Говорит легко - слушать приятно, но местами - длинно. Умеет любить и быть близким, но не делает из этого ни драм ни трагедий.
Гармоничный, в мире с собой, хотя сам себя знает не до конца... наверное, по-тому, что не любитель в себя зарываться - ведь и так все хорошо.
Ощущение от анкеты очень... хорошее такое. Сразу чувствуется, что у этого человека все будет хорошо, а если не будет, то он его сделает. И еще и для тех, кто ему дорог постарается.
Качества, которые представляют ценность в понимании автора, тоже напоминают именно о нём - целеустремлённость, воля. Интересны слова об уважении, мне кажется, в какой-то мере тоже могли бы быть присущи ему некогда. В какой-то мере, он действительно уже состоявшаяся личность - с другой стороны он и не похож на человека, которому некуда больше двигаться в себе, и тут как раз автор говорит о том, что совершенству, искажая фразу, нет предела - тогда всё это довольно недурно сочетается. Опять же, некоторая философичность. Люди, которые мало говорят, на самом деле зачастую как раз много думают.
Опять же, некая зрелость. Скажем, в словах об относительности идеала. О превратно понятых при жизни личностях. Да много, в целом, слов.
Квентин Дорак - 3
Ойген Райнштайнер - 3
Эрвин Литенкетте - 1
отец Герман - 1
Левий - 1
Лионель Савиньяк - 1
Марсель Валме - 1
Помимо того, что указано в бумагах, меня занимают разного рода исследования и творчество, прежде всего литературное.
Цель моего путешествия — беседа с вами. - типа выездная проверка)
Кстати, о чести. Что она для вас? Да то же, что и для словаря: самоуважение, репутация и почет.
Оправдывая звание ученого, позанудствую
За будущее не скажу, но пока миру от меня будет больше пользы, если я буду заниматься тем, чем я занимаюсь
Я не мечтаю. Уже давно.
Я не люблю ни обвинять, не оправдывать, но я могу попытаться объяснить.
На убийство способен, однако меня волнует "отдача", то есть платят ли за это и как. Я всегда перед игрой стараюсь выяснить ее правила, а уж потом решаю, следовать им или нарушать их, или, при возможности, обходить. - от это оч настораживает...
"не плыть по течению, не плыть против – направлять"
он ну ученый-ученый!
Кхм, автор ученый в земной реальности, о чем и речь — об
занудствеобстоятельности как издержках профессии (а еще акцент на этом сделан потому, что, по мнению автора, у него пытливый ум и этот ум при нем останется, вздумай он податься, к примеру, в парфюмеры), в кэртианской же реальности человек с пытливым умом может оказаться хоть домохозяйкой, тому живое доказательство Луиза Арамона.)Ладно, пускай так, пускай ученый здесь равен ученому там — но тогда почему не Капотта, почему не Шабли?) А если не равен, то почему не вариант
Индианы Джонса"археолог и поэт, ставший солдатом" и наоборот (а ля Чезаре Марикьяре) или что-то в этом роде, а — ряд духовных лиц кэрианской современности?.. Я правда не оспариваю, ни к чему не склоняю и даже почти не иронизирую - хочу понять логику типирования.если не трогать юристов ), то на эту роль потянут Левий, Герман и Дорак
Насчет Германа вопросов не имею — он действительно скорей исследователь, чем клирик, Левий... с натяжкой, а Дорак-то почему? Понимаю, что спрашиваю об очевидной для вас вещи, но поскольку, то кандидатура Дорака, да еще мотивируемая ролью ученого меня ставит в тупик и я не могу понять вашу точку зрения, к сожалению. Помогите мне.)
типа выездная проверка)
И это немолодой мужчина с больным сердцем, привыкший стоять за событиями, но не принимать в них по возможности личного участия, у которого к тому же в столице дел выше крыши...) Здесь вот просто обязана быть какая-то страшная тайна и гнусная интрига
.А кардинал имеет право инспектировать таможни, вы полагаете?) Неожиданно путник тонко улыбнулся и произнес: "А я, капитан, отнюдь не странствующий ментор, я — Его Высокопреосвященство кардинал Талига Сильвестр.Покойный.Вы были слишком дерзки и любопытны, но я прощаю вас, сын мой.И конфискую ваши запасы кэналлийского - в Закат его не поставляют."Автор
, которого наконец прорвало и порвало xDК сожалению, сразу вынужден Вас разочаровать, так как поверхностное (по сравнению с Вашим) знание кэртианских анналов не позволит мне вести дискуссию на заданном Вам уровне )
Вы совершенно точно подловили меня на нежелании углубляться в хронологические и прочие ответвления и тем самым просто перечислить "ряд духовных лиц кэртианской современности", просто мне, простите, они интереснее ) + см. вторую строчку сверху.
Из Ваших ответов у меня сложилось представление, что Вы ну ни разу не "археолог и поэт", тем более "ставший солдатом". Во-первых, слишком жестко, во-вторых - слишком "словарно" )) "По-бумажному", что ли) И как-то чувствуется, что человек привык взаимодействовать скорее с бумагами, чем с людьми, "в поле").
Про выездную проверку - каюсь, просто шутка. Чем еще объяснить, что такой (в моем представлении) человек (см. выше) и вдруг проявляет интерес к общению с неким офицером?
В своем ответе убеждаюсь еще более, тем паче, что Вы мне еще помогли:
но поскольку Дорак интересовался науками, древними тайнами, песнями и языками, etc. исключительно постольку, поскольку они могли помочь в решении политических задач
Ср.: Помимо того, что указано в бумагах, меня занимают разного рода исследования и творчество, прежде всего литературное.
хотя разницу я замечаю, мне это кажется созвучным ...)
Спасибо за проявленный интерес, с уважением...))