Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
Johnny Smith, не отрицайте, вы - Луиза Арамона.

Ну, мы же цивилизованные люди!




@темы: Луиза Арамона, вот кто пересёк границы Талига!

Комментарии
06.10.2011 в 10:20

дино был очень красивым, когда не говорил ерунды, не делал хуйни и не ел омлет с вешенками (ц)
Первое же мгновенное впечатление - Луиза Арамона, чуть ли не единственная моя любимая героиня, между прочим, помимо Матильды. Почему так? Ну, хотя бы для начала за стиль изложения - вот напомнил он мне её, и всё тут. Только скорее чуть помоложе эта Луиза, нежели та, которую я знаю, и несколько похожа на Айрис Окделл.
А теперь, почему.
Вот зацепился взгляд за упрямство. Кто-кто, а Луиза ещё как упряма, и если ей что нужно, она своего добьётся. Тут уже в ход идёт дипломатия - а это и впрямь врождённое. Честные-честные или наивные глаза в комплекте.
Вообще-то в принципе порывиста и несдержанна. Как раз зачастую именно с родными - вот взять хотя бы её младшую дочь - или что-то там вроде про соседок было тоже. Но в целом себя с посторонними держать в руках умеет, и чем дальше, тем лучше - это вот к вопросу о совершенствовании дипломатических приёмов.
Любопытное определение подвига - прыгнуть выше многих голов. Какое-то безморальное внезапно. Напомнило отчего-то Алву, так что снова возвращаемся к госпоже Арамоне.
Пункт седьмой целиком. Опять же, любопытные, несколько не вполне моралистичные рассуждения о политике далее. Вроде бы и смертей желает избегать, и вместе с тем понимает возможную необходимость - и как-то ближе к интригам склоняется.
К словам о несдержанности - ещё допущение возможности убийства в состоянии аффекта. И «столько молодых людей гибнет, сердце кровью обливается…» как-то очень её.
И восемнадцатый плюс слова о Катарине и Рокэ.) В общем, для меня это исключительно Луиза.
06.10.2011 в 14:29

Удивительно, но эту анкету мне пришлось читать несколько раз, потому что после первого раза впечатление создалось очень неоднозначное. Во-первых, сразу видно, что человек, который писал это, обладает удивительным здравомыслием, упрямством в достижении того, чего хочет. Во-вторых, кое-где здесь можно еще увидеть человека доброго, отзывчивого, который ценит и любит близких людей, всё ещё верит в удачу. В-третьих, видно, что человек любит правду и считает, что всё должно быть честно. Необдуманные поступки действительно могут повлечь за собой много бед:) когда я перечитывала анкету еще два раза, то еще удалось увидеть то, что и позволило мне сказать точный ответ - Луиза Арамона. В первый раз я не особо заостряла внимание на отношение к власти и порядку в государстве. Не брать в свои руки, а помочь изменить.) даже тут здравомыслие, которое так присуще Луизе.
06.10.2011 в 19:52

Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
Луиза Арамона - 2
06.10.2011 в 20:48

Голосую за Марианну.
За анкетой вырастает образ женственный (и не только из-за женского рода глаголов) и приятный. С близкими - честна, с прочими - по-всякому. Мягкая женская позиция в отношении власти: мол, жутко достал весь этот кавардак, хочу стабильности и спокойствия. Чем помочь? Помогу чем смогу, а потом опять займусь своим делом. Не любит дураков. Симпатизирует людям благородным. Обманчиво мягкая, но доведенная до крайности может стать опасной. И в конце концов просто хорошо относится к Роберу :).
p.s. На самом деле про Луизу Арамону я тоже думала. Но Марианна перевесила.
06.10.2011 в 22:00

Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
aginale, не забывайте выделять варианты жирным.

Луиза Арамона - 2
Марианна Капуль-Гизайль - 1

08.10.2011 в 18:58

Справедливо.
Женщина.Хитрая с честными-пречестными глазами.И весь последний пункт.
Луиза Арамона
08.10.2011 в 19:02

Не взлетим - так поплаваем
Я, наверно, невнинимательно книги читаю, но мне здесь видится Ринальди Ракан, он же Леворукий.
читать дальше
Но, с другой стороны, нижеперечисленные ответы могут принадлележать и кэцхен , тем паче, автор - дама:
читать дальше
08.10.2011 в 19:25

Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
Луиза Арамона - 2
Марианна Капуль-Гизайль - 1
Леворукий - 1
Кэцхен - 1


Castiel ., всё то же самое. Обоснуй.
09.10.2011 в 00:16

Вы привлекательны, я чертовски привлекателен. Чего зря время терять? В полночь жду.
Луиза Арамона.
Честные-пречестные глаза. Если взгляд не помогает, вход идет фамильное упрямство пополам с дипломатическими замашками.
любимая политика поведения Луизы, она знает что делать чтобы добиться своего и чтобы её настоящее мнение об этом никто не знал. плюс, естественно, упрямство.
думает достаточно много, любит, стремится к своим целям.
09.10.2011 в 01:18

Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
Луиза Арамона - 3
Марианна Капуль-Гизайль - 1
Леворукий - 1
Кэцхен - 1

09.10.2011 в 16:15

Что подумал Кролик не узнал никто. Потому что Кролик был очень воспитанный.
Ой какая анкета! Я обычно анкету читаю два раза, а эту пришлось прочитать 4е...
Луиза Арамона
Такая умная женщина, такая думающая, мыслящая, с такой способностью к анализу. Ей не чужд тонкий расчет, хотя внутри, порой, бурлят эмоции и не всегда она считает нужным их сдерживать. А и верно, чего все время сдерживаться то? Хваткая, самостоятельная очень, упрямая, целеустремленная. К себе критична, но при этом себя ценит, о своих сильных сторонах знает и умело их использует. Такая... в горящую избу войдет и коня на скаку остановит, но... только если рядом не будет того, кто может сделать это лучше, или если изба будет с родными и близкими. Вообще добрая и близким отдаст все, что сможет.
И хитрая. И к манипуляции способная, хотя предпочитает откровенность. И в политике не плохо разбирается, старается на людей не предвзято смотреть и абстрагироваться от личного отношения, где это возможно. Соберано вон восхищается :) И... романтизм присутствует, причем как раз такой, очень Луизин. Т.е. в глубине души есть сказка, а наружу выходит обдуманный и взвешенный вариант.
Совершенно не истерична и при этом в запале способна на скандал. Как раз такой... в духе Луизы - как возьмет сковородку, как треснет...
Женщина-море и женщина-кремень сразу... :Р Волна и Скала :mosk:
И мне кажется, что автор - прекрасная мама (ну или будет)... А Луиза - прекрасная, просто замечательная мать!
09.10.2011 в 19:53

Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
Луиза Арамона - 4
Марианна Капуль-Гизайль - 1
Леворукий - 1
Кэцхен - 1

14.10.2011 в 02:22

Kimse tutamaz beni artık ©
Луиза Арамона
упрямая – так точно. Для целеустремленности должна быть Цель, а у меня это так, захотелось или вдруг нужно, то будь добр – добейся своего. Хочешь – не хочешь, приходится добиваться) С первой же фразы - и вполне в духе Луизы)
Мне никогда не хотелось взять управление чем-либо (особенно государством) в свои руки и пока не хочется. Максимум – это, увидев бардак ( или ссоры), прийти, пнуть кого надо, помочь, где нужно, восстановить относительный порядок и уйти заниматься своими делами. А с текущей работой сами справятся. Характерное отношение человека, который знает себя и свои сильные стороны. Прозорливость, уверенность в себе, дальновидность.
Думать нужно, просто думать, что делаешь. Нельзя безоглядно возрождать то, что уже умерло давным-давно, как и мертвых нельзя тревожить – хорошего не выйдет. Разве что перечитать старые хроники и законы, это полезно, ведь история часто повторяется. Тут тоже вполне с каноном совпадает. Понимание любой ситуации с точки зрения здравомыслия и морали, умение делать нужные и правильные выводы, умение добиваться своих целей... Луиза )
15.10.2011 в 00:54

Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
Луиза Арамона - 5
Марианна Капуль-Гизайль - 1
Леворукий - 1
Кэцхен - 1

15.10.2011 в 22:42

свежая бредина
Как сказать) упрямая – так точно. Для целеустремленности должна быть Цель, а у меня это так, захотелось или вдруг нужно, то будь добр – добейся своего. Хочешь – не хочешь, приходится добиваться)
Честные-пречестные глаза. Если взгляд не помогает, вход идет фамильное упрямство пополам с дипломатическими замашками. Поверьте, мало кто выдерживает.
По этим одним двум пунктам я уже вижу Марианну.И никого другого.
Но если рассматривать анкету более подробно,то Луиза Арамона.
Собственно,почему:
Знаете, как говорил один поэт «любовь – она как груша. Она есть и имеет определенную форму. Но попробуйте описать словами форму груши!» Как-то так. Вот и честь - явление такого же толка, сложно описать словами. Если она у тебя есть – ты почувствуешь. Скорее всего – просто качество, которое заставляет соблюдать взятые на себя обязательства.
Человек чувства.Я бы не назвала Луизу человеком,поддающимся эмоциям,но всё равно...Её поступками чаще основаны всё-таки на чувствах,нежели на логике.
Даже немножко видела. Честно говоря, не уверена, из-за чего происходят все эти ужасы – из-за бесчестия или из-за глупости этих «правителей». С дураков-то спрос невелик…Лучше уж говорить об отвлеченном, а то настроение портится. Подвиг – прыгнуть выше головы, выше многих голов. Преступление – это поступок (или отсутствие такового), повлекший за собой чью-то боль, обиду, унижение. Субъективная характеристика, согласна. Но я же не законник, чтобы наизусть цитировать, да?)
Фраза "Даже немножко видела...".Понятие подвига и преступления вполне в духе Луизы,женщины,прожившей довольно нелёгкую жизнь.
Дома остались. Может быть, даже ждут. Но еду скорее от них. Я бы умерла за своих родных, но жить так, чтобы их не разочаровать, несравненно сложнее. Но и на это я тоже готова для них)
Преданность и любовь к родным.
Нет таких. Хотя… ну это просто очень далекие планы – попутешествовать по миру, причем не абы как, а пожить, хотя бы по несколько недель - то в одном городе, то в другом… Еще – признание меня в том деле (делах), которым я занимаюсь.
Признание.Я считаю,что Луиза хотела именно этого.
16.10.2011 в 10:17

Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
Луиза Арамона - 6
Марианна Капуль-Гизайль - 2
Леворукий - 1
Кэцхен - 1

17.10.2011 в 23:35

Да, я слишком громкая, слишком много болтаю. У меня не идеальная мажорная мордашка и не длиннющие ноги. Зато я настоящая...©.
Мне кажется, это Айрис Окделл, но которая все же уже повзрослела что ли) Которой дали вырасти)

упрямая – так точно. Для целеустремленности должна быть Цель, а у меня это так, захотелось или вдруг нужно, то будь добр – добейся своего. Одно из главных качеств Айрис)
вход идет фамильное упрямствоКуда же без фамильной черты)
ногда я немного (или много) увлекаюсь и могу что-то не то и не тому сказать…
И правда, мне кажется, что может Айрис такое сказать)
легко влюбляюсь, легко разлюбляюсь , и каждый раз – навсегда) Вот - это заставило все-таки решить, что это Айрис, а не Луиза)
Вот кого проклянут, так это Ракана. И даже заслуженно. Реальное отношение Айрис к Альдо)
Катарину возведут в святые, хотя стоило бы сразу и проклясть – для гармонии Очень на нее похоже.
18.10.2011 в 02:27

Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
Луиза Арамона - 6
Марианна Капуль-Гизайль - 2
Леворукий - 1
Кэцхен - 1
Айрис Окделл - 1

18.10.2011 в 21:18

Настоящее предназначение берет все — до последней капли крови, да еще выжмет тебе вены, чтобы убедиться, что больше ничего не осталось, но возвращает вдвойне.
Пойду от противного, пожалуй. Вот читал я и мне сначала казалось, что Марианна, потом - что Айрис. Но для Айрис слишком умудренный жизнью человек, она девочка более простая и наивная. Марианна - дама сложная, номне видится несколько более ... легкомысленной . Потом хотел выбрать Матильду, но она не стала бы точно проклинать Ракана, какой никакой, а внук.
Остановлю свой выбор на Франческе Скварца. .
Умная, сильная женщина, знатного происхождения.Если взгляд не помогает, вход идет фамильное упрямство пополам с дипломатическими замашками. Поверьте, мало кто выдерживает. Не знаю на счет фамильного, но своего ей не занимать, как и настойчивости. Она достаточно умна, чтобы не лезть во власть, но обладает необходимыми знаниями, прекрасно образована.
Но Франческа как раз не сторонница жестких мер и решений, предпочитя все делать более мягко, она мстила бы только в самом крайнем случае, и только за блтзкогочеловека или же если бы её жизнь подвегласьопасности.
18.10.2011 в 23:42

Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
Луиза Арамона - 6
Марианна Капуль-Гизайль - 2
Леворукий - 1
Кэцхен - 1
Айрис Окделл - 1
Франческа Скварца - 1

19.10.2011 в 00:03

Я личность творческая – хочу творю, хочу вытворяю.
Любопытное сочетание Арно Сэ (причем такого, каким он может стать, и - если отталкиваться от Арно в Лаик и того Арно, которого впервые встретил Жермон, ну и, пожалуй, того, которого вспоминает мать) и Марселя Валме. И - капельку Луизы Арамоны, действительно. Объяснюсь)

Если в целом, то тон, обороты мне видятся скорее валмоновскими, но с редкими вкраплениями савиньяковских; то же касается характера - валмеобразные под внешним ля-ля скрывают куда более закрытую, жесткую и "кобрячью" натуру, а здесь "честные-пречестные глаза", "фамильное упрямство пополам с дипломатическими замашками", "иногда я немного (или много) увлекаюсь и могу что-то не то и не тому сказать… родные понимают, когда с ними говоришь честно, чужие – нет, вот и совершенствуем искусство дипломатии", "но в глубине души я человек честный, а временами и несдержанный" и немало прочих савиньяко-рафиановских сочетаний.

Конкретика.
пп. 1-2 - двояко.
пп. 3-4 двояко, но все же скорей, как я уже сказала, савиньяко-рафиановское.
п. 5 - Марсель, но и Арно не противоречит.
п.6
Даже немножко видела. Честно говоря, не уверена, из-за чего происходят все эти ужасы – из-за бесчестия или из-за глупости этих «правителей». С дураков-то спрос невелик…Лучше уж говорить об отвлеченном, а то настроение портится. Подвиг – прыгнуть выше головы, выше многих голов.
Марсель.
Преступление – это поступок (или отсутствие такового), повлекший за собой чью-то боль, обиду, унижение. Субъективная характеристика, согласна. Но я же не законник, чтобы наизусть цитировать, да?)
Скорее Арно.
п. 7
Мне никогда не хотелось взять управление чем-либо (особенно государством) в свои руки и пока не хочется. Максимум – это, увидев бардак ( или ссоры), прийти, пнуть кого надо, помочь, где нужно, восстановить относительный порядок и уйти заниматься своими делами. А с текущей работой сами справятся.
Марсель.
п. 8 - двояко)
п. 9 - опять двояко, хотя скорее Арно.
п.10 - вероятно, оба - до определенного времени, а, вернее, человека.
п. 11 - оба - Марсель так точно)
п.12 - оба.
п.13. Марсель - за темную сторону, Арно - за страх, первый-то с завидной легкостью и эффективностью показывает зубы — никаких сомнений, угрызений и т. п.
п.14. больше Арно, но и Марсель отчасти, особенно последний пассаж про пару убийств)
п.15 - Арно, хотя последнее вообще рушит мой "диагноз" - тут как раз, возможно, и Луиза.
пп.16-19 - смешанное.
п. 20 - где Марсель, где Арно)
п. 21 - марселевский оборот)
п. 22 - двояко, хотя "достаточно будет просто не видеть этого человека некоторое время, пока не пройдет желание его убить" обоим не подходит: Марсель до завтрака покончит с тем, мысль о котором рискует испортить ему аппетит, да и вообще, "что мешает Валмонам..." - а уж если Валмонов предали...; а чтобы Савиньяк, да еще Арно не вызвал на дуэль предателя?) Так что скорее, ответ Луизин.
19.10.2011 в 00:16

Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
Луиза Арамона - 7
Марианна Капуль-Гизайль - 2
Леворукий - 1
Кэцхен - 1
Айрис Окделл - 1
Франческа Скварца - 1
Арно Сэ - 1
Марсель Валме - 1

21.10.2011 в 14:27

Добрым словом и пистолетом можно добиться много большего, чем просто пистолетом (с)
Странное дело, видится мне то ли подросший и рассудительный Арно Сэ, то ли несколько выведенная из себя Луиза Арамона.

упрямая – так точно.
Хочешь – не хочешь, приходится добиваться)
Если взгляд не помогает, вход идет фамильное упрямство пополам с дипломатическими замашками. Поверьте, мало кто выдерживает. Рафиано и Савиньяк)))) И в то же время Луизе Арамоне, женщине, без всякого сомнения, мудрой и рассудительной, свойственно и упрямство, и дипломатия, вспомнить хотя бы её общение с Катариной.
иногда я немного (или много) увлекаюсь и могу что-то не то и не тому сказать… родные понимают, когда с ними говоришь честно, чужие – нет, вот и совершенствуем искусство дипломатии. Но в глубине души я человек честный, а временами и несдержанный, в чем и проблема. Савиньячное качество, бесспорно)))
Скорее всего – просто качество, которое заставляет соблюдать взятые на себя обязательства.
Мне никогда не хотелось взять управление чем-либо (особенно государством) в свои руки и пока не хочется. Максимум – это, увидев бардак ( или ссоры), прийти, пнуть кого надо, помочь, где нужно, восстановить относительный порядок и уйти заниматься своими делами. Луиза.
Я бы умерла за своих родных, но жить так, чтобы их не разочаровать, несравненно сложнее. Но и на это я тоже готова для них)
И я сейчас говорю не против правителей и иже с ними, просто я не люблю смерти, особенно такого количества людей. Пара хорошо просчитанных убийств – и проблема решена) цивилизованные люди же)
Думать нужно, просто думать, что делаешь.
Вот кого проклянут, так это Ракана. И даже заслуженно. Штанцлера. Катарину возведут в святые, хотя стоило бы сразу и проклясть – для гармонии. Робера канонизируют как мученика, забыв при этом, что он еще и человеком был хорошим. Кто еще? Ричард Окделл был и остается противоречивой фигурой, но, признаться, я не уверена, что на его месте поступала бы иначе – очень уж сложная у него судьба. И Роке, конечно, Роке навсегда останется в наших сердцах. А еще запомнились Жермон и Райнштайнер, тандемом и поодиночке. Половина персонажей к Арно, половина - к Луизе. Отношение к Ричарду с пониманием Луизе точно не свойственно, в то время как характерно для Арно.
я не сторонница поспешных решений Опять-же Луиза.
21.10.2011 в 23:59

Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
Луиза Арамона - 8
Марианна Капуль-Гизайль - 2
Арно Сэ - 2
Леворукий - 1
Кэцхен - 1
Айрис Окделл - 1
Франческа Скварца - 1
Марсель Валме - 1


Анкета закрыта. Автор, ваши пожелания к штампику?
22.10.2011 в 01:02

Таинственное мутное создание
Спасибо всем, кто голосовал) я получила дикое удовольствие читая такие развернутые и во всех отношениях приятные характеристики) и мне очень польстили выдвинутые варианты персонажей, все без исключения шикарные и любимые)) (если честно, я ценила себя несколько ниже, так что эмоции били ключом, пока читала) Еще раз, спасибо)
насчет штампа - лучше коричневый, а Луизу взять с арвентуровского арта (форзац, на нем еще Вальдес и выходцы), впрочем, если найдется неофициальный арт симпотичней этого варианта, я возражать не буду)
29.10.2011 в 15:58

Рождение разума — это видение сердцем.
Johnny Smith, Вуаля.)
03.11.2011 в 13:08

Таинственное мутное создание
Lynn, спасибо) как раз в моем духе)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail