Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
В лице Kanafinwe пред нами предстал Руперт фок Фельсенбург

Дуэль заставляет подлецов отвечать за свои поступки.




@темы: вот кто пересёк границы Талига!, Руперт фок Фельсенбург

Комментарии
05.09.2011 в 08:19

Признаться, мне было несколько трудно определиться с выбором, ввиду нескольких спорных моментов в анкете, с одной стороны я вижу здесь человека мягкого, который боится предательства и не способен на то, чтобы покарать своих врагов, но с другой стороны я вижу это чувство справедливости, ради которой этот человек пойдёт на всё, считая, что без войны не обойтись, когда защищаешь что-то действительно дорогое, и что дуэли - это та же справедливость, но при этом ясно видно, что типируемый не является кровожадным, считая, что смерть - отнюдь не правосудие. В общем, тут я вижу Руппи, именно Руппи, потому что в СВС его звали уже Рупертом(Клюгкатер говорил, что назвать его так уже не получается), этот Руппи только-только пошёл в море первый раз и не участвовал ни в одной войне.)
05.09.2011 в 09:37

Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
Руппи - 1
05.09.2011 в 21:12

Человеку нужно, в сущности, ведь мало: чтоб у ног его собака выразительно дремала. (с)
Соглашусь пожалуй с предыдущим мнением. Руппи - верный, рефлексирующий молодой человек, с твёрдыми понятиями о чести и бесчестии, ненавидящий подлость.
06.09.2011 в 01:21

Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
Руппи - 2
06.09.2011 в 16:48

aucune etoile.
Однозначно Руперт, все ответы подходят для этого персонажа - верный, честный, терпеливый, наблюдательный юноша, идеалист и романтик.

Более скучный и более любимый ВВК вариант Дика %)
06.09.2011 в 17:40

Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
Ardarika, четыре строчки, помним про четыре строчки) Почему Руппи, а не Дикон?
06.09.2011 в 18:01

aucune etoile.
четыре строчки, помним про четыре строчки
Выше всё уже сказано, смысл повторять одно и то же другими словами?)

Почему Руппи, а не Дикон?
Дикон более эмоциональный, менее рассудительный, вспыльчивый. Руппи честолюбивый, он хорошо умеет приспособляться к новым условиям, выжидать, в то время как Дик прет напролом не раздумывая.
06.09.2011 в 19:13

Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
Руппи - 3
06.09.2011 в 20:39

дино был очень красивым, когда не говорил ерунды, не делал хуйни и не ел омлет с вешенками (ц)
Тоже, пожалуй, склоняюсь к именно Руппи. Начиная с самого начала - скажем, 3-й и 4-й пункты напомнили. В себя верит не всегда, хотя, конечно, юноша он упорный, но к сомнениям, как я его помню, немного склонен. Опять же, юноша очень правильный - вот это "честь для меня всё" - это похоже на него, только у него понятие о чести не такое, как, скажем, у Людей Чести - а более "правильное", что ли. И основа его чести - преданность и верность, причём в первую очередь цели, долгу и господину - очень напоминает ту же преданность его Олафу, изначально показанную, к тому же ради тех, кому он верен, готов на всё, следуя 9-му пункту - и 14-му, потому что всё же в итоге для него и правда было важнее, чтобы Кальдмеер выжил, сам факт поражения для него отступил, жизни дорогих людей для него на первом месте, не победа и не надуманная гордость. Опять же, интересное видение преступности поступков в 5-м, всё-таки не каждый говорит, что преступление - это именно воспользоваться чужой слабостью. Ну, и всё в таком же духе, в общем-то. Справедливость, желание подниматься по "карьерной лестнице", но при этом какое-то вот такое честное, что ли, и не одержимое, словно он и впрямь не уверен в себе до конца...
06.09.2011 в 21:48

Польщён оценками! Руперт мне нравится. Очень
06.09.2011 в 22:28

Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
Руппи - 4

Автор, вам выделять имена не надо)
06.09.2011 в 23:37

только любовь починит
А мне тут Реджинальд Ларак видится) Хотя честно пыталась разглядеть Руппи. Не разгляделся, ну что поделаешь? ;) Такой вот Реджинальд из четвёртой, например, книги, который не побоялся сказать в лицо Дику, что новая власть ему не нравится, не побоялся отправить в Надор с письмом. Храбрый, верный, но до Руппи не хватает безбашенности, надрыва - никто ещё не бил в спину, не швырял в кипяток. Далеко не глупый, далеко не трус, но - пока ещё домашний, немного наивный, немного влюблённый.
Честь – для меня всё. Верность цели, верность долгу, верность своему сеньору, верность друзьям и любви. Семье, если она есть. Не бить в спину, не предавать…
Преступление – попытка сломать чью-то личность. Физическим насилием или духовным. Желание отнять у того, кто слабее тебя всё – начиная от небольшого имущества до собственной жизни. -- Кстати, почти дословное отношение Реджинальда к власти Ракана)))
Нет, я не думаю, что создан до власти - Кстати, равно к обоим подходит. Руппи не хотел быть канцлером, Наль - герцогом)
На что вы готовы ради этих людей? -- На всё, что в моих скромных силах.
Мечта? Любовь, разумеется! Чтобы мне ответили взаимностью, хочу жениться на любимом существе. Ещё хочу, чтобы мой брат гордился мной, чтобы мы с ним всегда понимали друг друга и были рядом. -- Это так мило!!!
Мы все защищаем родной дом или идею, если она благородна. Но для меня важнее, чтобы те, кого я люблю , выжили в этой войне.
Не думаю, что стоит постоянно смотреть в прошлое и жалеть о нём.
Предательство – один из самых тяжких грехов. В худшем случае предатели заслуживают смерти, в лучшем же – забвения.
07.09.2011 в 10:51

Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
Руппи - 4
Реджинальд Ларак - 1

07.09.2011 в 16:48

Mutineer, Наль мне тоже очень симпатичен!:laugh: Ещё один комплимент в мою сторону...:hi2:
07.09.2011 в 16:58

think different
Удивлена сравнением с Рупертом. Вот кого-кого, а его я не заметила совершенно. А вот с мнением, что перед нами Реджинальд Ларак, согласна полностью.

Герой, чей характер еще формируется, но который уже четко разграничил для себя, где черное, а где белое, что можно и что нельзя.

Честь – для меня всё. Верность цели, верность долгу, верность своему сеньору, верность друзьям и любви. Семье, если она есть. Не бить в спину, не предавать…

Ещё хочу, чтобы мой брат гордился мной, чтобы мы с ним всегда понимали друг друга и были рядом. А вот здесь прямо таки виден Наль из первой книги, когда он, вроде бы и старший, и все такое... с восторгом Дику в рот заглядывает.
Быть непонятым, сломаться…
Предательство – один из самых тяжких грехов. В худшем случае предатели заслуживают смерти, в лучшем же – забвения.Война – это необходимость. Мы все защищаем родной дом или идею, если она благородна. Но для меня важнее, чтобы те, кого я люблю , выжили в этой войне. Руппи бы не ответил, что война - необходимость. Он сражался, побеждал, был побежден... А для Реджинальда война - это как раз необходимость и он бы не побежал на передовую с шашкой наголо.
07.09.2011 в 16:58

think different
Руппи - 4
Реджинальд Ларак - 2

08.09.2011 в 22:58

Вы привлекательны, я чертовски привлекателен. Чего зря время терять? В полночь жду.
всё же Руппи)
целеустремленный молодой человек, готовый на всё ради чести и близких, немного сомневающийся, но достаточно упрямый.
ещё, довольно открытый.
«Сколько бы вас не было!» явно девиз Руппи, который ради цели сделает всё, как например он организовал спасение Кальдмеера.
08.09.2011 в 23:36

think different
Руппи - 5
Реджинальд Ларак - 2

09.09.2011 в 10:38

Профессиональный лжец
Мне здесь увиделся скорее Реджинальд Ларак хоть я и тоже пытался увидеть Руппи, поскольку домашний, теплый человек. Со своим мировоззрением, уже формирующимся, пусть и не до конца. Разумный, приятный, не наглый и не резкий, осторожный. Не тщеславный. Ну и определенная жертвенность, которая была присуща Налю времен правления Альдо. К тому же рассуждения о себе звучат честно, показывая не только умения, но и их степень.
Особенно это в пунктах 6, 9, 12, 14, 18.
09.09.2011 в 10:42

think different
Catherine Earnshaw, эх, а можно еще хотя бы строчку обоснования? очень уж скупо...
09.09.2011 в 10:51

Профессиональный лжец
T-Sh, дополнила предыдущее сообщение)
09.09.2011 в 10:53

think different
Catherine Earnshaw, Спасибо!

Руппи - 5
Реджинальд Ларак - 3

09.09.2011 в 22:47

Не взлетим - так поплаваем
Руперт. Наль не настолько решителен. Руперт, по-моему, не самый воинственный человек, и может считать войну необходимостью. Тем более, что изначально его готовили в политики. Наблюдательность и дружелюбность - больше про Руппи, чем про Наля. Отношение к дуэлям, опять же, у Наля, если не ошибаюсь, отрицательное.
10.09.2011 в 00:44

think different
Руппи - 6
Реджинальд Ларак - 3

12.09.2011 в 16:20

Да, я слишком громкая, слишком много болтаю. У меня не идеальная мажорная мордашка и не длиннющие ноги. Зато я настоящая...©.
Мне сначала показалось, что похож на Леонарда Манрика, но за него голосовать, увы, нельзя.
Так же похоже на Наля
Хотя и не сразу достигаю намеченной цели. Я бы сказал, что я скорее. Терпеливый. А цель путешествия – повидать мир, навестить давних друзей…
Терпеливый. Чтобы ни делала Айрис, он все равно рядом с ней был до последнего.
Сложный характер. Я не всегда верю в себя. Тоже подходит. Наль может быть и решительным, а может быть скромным и тихим. И неуверенность в себе у него присутствует.
Честь – для меня всё. Верность цели, верность долгу, верность своему сеньору, верность друзьям и любви. Семье, если она есть. Не бить в спину, не предавать… Все это в нем присутствует, только вот развить не удалось до конца.
Преступление – попытка сломать чью-то личность. Физическим насилием или духовным. Желание отнять у того, кто слабее тебя всё – начиная от небольшого имущества до собственной жизни. А подвиг? Спасти кого-то. Отражение его его внутренних мыслей.
На всё, что в моих скромных силах. Вот оно!
Мечта? Любовь, разумеется! Чтобы мне ответили взаимностью, хочу жениться на любимом существе. Ещё хочу, чтобы мой брат гордился мной, чтобы мы с ним всегда понимали друг друга и были рядом. Хочу подарить ему возможность быть счастливым. Хочу, чтобы у меня всё сложилось в творчестве, чтобы наконец-то дописалась моя книга. По мечтам, на мой взгляд очень подходит) Кто знает, может Наль тайно писал книги:attr:
12.09.2011 в 16:55

think different
Руппи - 6
Реджинальд Ларак - 4

13.09.2011 в 14:18

Леди Яшма, вот Манрик меня удивил! Как-то он мне не симпатичен. А точнее - совсем не вызывает положительных чувств.
13.09.2011 в 14:56

aucune etoile.
Мне сначала показалось, что похож на Леонарда Манрика, но за него голосовать, увы, нельзя.
Я не в тему, но.. почему нельзя?
13.09.2011 в 18:07

Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
Ardarika, см. п. 21 анкеты.
13.09.2011 в 18:38

Да, я слишком громкая, слишком много болтаю. У меня не идеальная мажорная мордашка и не длиннющие ноги. Зато я настоящая...©.
Гость, Леонард на самом деле хороший, правда, находился под давлением отца. Не убей его Камша, мне кажется, из него вышел бы довольно-таки милый персонаж)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии