Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
 Беатрис Гарсиа-Алвело оказалась Франческой Скварца

8 голосов за одного персонажа, и мы узнаем, кто это!
Кто был пойман на границе?




@темы: вот кто пересёк границы Талига!, Франческа Скварца

Комментарии
18.12.2010 в 16:37

Идеолог Вселенской Тьмы
Честь - это просто следовать десяи заповедям. Но дело в том, что это как раз-таки и не просто...
Идеальное государство - то, в котором нет жителей, нет правительства, зато есть экономически-статистический отдел. Все. Но строить подобное государство было бы несколько накладно и не совсем разумно, не так ли?
Предатель - это друг, один раз непоправимо ошибшийся. А в Багерлею меня вы не отведете хотя бы потому, что согласились как минимум с двумя моими спорными положениями....
В мистику - да, но не в совпадения.
18. Во истину мудрые слова, не иначе, кто-то равный Барботте их изрёк. А как вы относитесь к опыту предыдущих поколений? Дороги ли вашему сердцу родные гальтары или же вся ваша жизнь - непрерывное движение вперёд?
Равный. А то и превосходящий. Слышали ли Вы о Боэции? Он неплохо размышлял и об этом вопросе, кстати. Например, о том, что любой шаг вперед открывает нам горизонты будущего - но безвозвратно стирает из взора прошлое. И стоит ли платить столь высокую цену за один шаг вперед?
Рокэ Алва
я не могу за него голосовать, так что так - высказался...
18.12.2010 в 17:01

А я как раз хотел просить отменить ограничения в голосовании))
18.12.2010 в 17:38

Bloodline: Pure, very pure, don't even _suggest_ it's not completely pure
Луиза Арамона
довольно запутавшееся в себе существо, занимающееся то воспитанием детей, то просто непонятной фигнейДоброта и человеколюбие
Мир во всем мире.
тем паче, когда цена этой жизни - пара неосторожных слов и молодое легкомыслие.
18.12.2010 в 18:13

Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
Рокэ Алва - 1
Луиза Арамона - 1


Гость, отменено :)
18.12.2010 в 18:45

Рыжий кот и коллекция баек впридачу.
Луиза Арамона.
Острый ум, который маскируется под народную мудрость, занятия.
или, как не странно, Окделл-младший
общий тон, совершенно детская логика и обиженность.
в особенности на монсерьора
18.12.2010 в 18:45

Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
Луиза Арамона - 2
Рокэ Алва - 1
Ричард Окделл-младший - 1

18.12.2010 в 18:53

Winds of change will winds of fortune bring (c)
Довольно запутавшееся в себе существо, занимающееся то воспитанием детей, то просто непонятной фигней.
Доброта и человеколюбие - кому они когда мешали?
Честь - это просто следовать десяи заповедям. Но дело в том, что это как раз-таки и не просто...
Подвиг, преступление... Всякий не укладывающийся в ряд обыденности поступок можно так назвать, но зачем? Ведь в конце концов они где-то смыкаются в одно, разве не так?
Дома меня ждет муж. Мой нежно обожаемый муж, которому не мешало бы от меня отдохнуть и ради которого я готово на все, непосредственно не связанное с причинением вреда другим людям.
Иногда война неизбежна - не воевать в этом случае значит просто подставить глотку под нож.
Но...Но.
В мистику - да, но не в совпадения.

Первым нарисовался образ Арлетты Савиньяк.
Однако пункт 21 как-то очень уж выбивается. Ну и если обратить на срок, указанный в пункте 10... Франческа Скварца. В общем, обе.
18.12.2010 в 19:43

Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
Мне кажется, Октавия Оллар-Алва
Я ленивый человек - это точнее. И еду я просто потому, что мне охота отдохнуть. От чего? От привычного, уважаемый. И надоевшего.
Честь - это просто следовать десяи заповедям. Но дело в том, что это как раз-таки и не просто...
Подвиг, преступление... Всякий не укладывающийся в ряд обыденности поступок можно так назвать, но зачем? Ведь в конце концов они где-то смыкаются в одно, разве не так?
Идеальное государство - то, в котором нет жителей, нет правительства, зато есть экономически-статистический отдел. Все. Но строить подобное государство было бы несколько накладно и не совсем разумно, не так ли?
Нет, нет и нет. Сама мысль о том, что один человек может лишить жизни другого, для меня нелепа и противоестественна, тем паче, когда цена этой жизни - пара неосторожных слов и молодое легкомыслие.
Ну, и пожалуй, пожалуй.... нет, от эра Рокэ здесь определенно что-то есть... интонация какая-то, что ли... и наверное третьим - Эрнани Ракан
18.12.2010 в 21:10

Победи себя и выиграешь тысячи битв. (с)
А мне вот, хоть убейте, кажется, что это та легендарная экс-возлюбленная ПМ с Винной улицы. извините, не помню имени...
Человек живет скромной, замкнутой семейной жизнью, окружен детьми, насмотрелся на кровь и на слезы, подвиг и предательство у него сливаются в одно, счастье - в прошлом.
19.12.2010 в 00:58

Все та же улыбка у нее, с какою ходят святые и блаженные в отличие от представителей иных конфессий... (с) Тикки Шельен
Настроение анкеты ассоциируется у меня с образом Эрнани Ракана (не того, который Святой, а того, который был последним королём Талигойи):
читать дальше
Мне кажется, он мог бы ответить подобное.
19.12.2010 в 01:06

Ровно дыши капитан моей распущенной души
кэцхен_восемь_жизней_назад тут я с тобой согласна. Очень похоже на Эмильену Карси (если я ее правильно вспомнила).
Тут и обида на Рокэ, и разбитые надежды... по крайней мере никого больше в этой анкете я не вижу.
19.12.2010 в 01:34

разбитые надежды
Простите, но - где?
19.12.2010 в 01:38

Где именно обида на Рокэ Алву?
Позвольте пояснить. Мне кажется, что таких людей не стоит помнить потому, что они слишком много приносят зла.
Так же, как не стоит помнить очень многих деятелей нашей революции - уж больно много они натворили чисто ради того, чтоб остаться в веках.
Очень прошу учитывать этот момент, потому как обиженность. в особенности на монсерьора и обида на Рокэ всплывают не впервые.
Если благородные эры и эрэа объяснят мне, где именно они углядели обиду - я с радостью сниму свои возражения.
19.12.2010 в 01:42

Ровно дыши капитан моей распущенной души
Гость разбитые надежды
Простите, но - где?

У меня анкета оставила такое ощущение. Это мое личное ИМХО.
19.12.2010 в 01:45

Автор, простите уж, просит уточнить.
Где разбитые надежды. Где обида на эра Рокэ.
Да, я настырен и уныл, но я имею на это право, тем паче что сам никогда не делал столь странных выводов.
Можно цитатками? А то ощущения, имхи... неподкрепленная имха есть бред сознания больного.
Просто уж больно выводы... далекоидущие. Откуда они вышли?
19.12.2010 в 01:55

Ровно дыши капитан моей распущенной души
Гость Желали уточнений?
читать дальше
19.12.2010 в 01:59

Удивительная вещь - понимание... Ты говоришь одно, слышат другое...
Что ж, удовлетворен. По крайней мере, слова получили обоснование.
Хтя с эром Рокэ вы маху дали, да-а. Я точно так же отказываю в праве на память очень многим таким "ярким" людям. Довольно им памяти одного поколения: Троцкий, Чапаев, Буденный, Фрунзе... ради бога, таких людей надо забыть.
19.12.2010 в 02:01

Ровно дыши капитан моей распущенной души
Гость Довольно им памяти одного поколения: Троцкий, Чапаев, Буденный, Фрунзе... ради бога, таких людей надо забыть.
Вот тут не согласна. В данном случае стоит помнить, чтобы никогда больше не повторять и учиться на чужих ошибках, чтобы собственные были не столь губительны.
19.12.2010 в 02:07

То что они делали - да. Но не их самих. Алва на то и фон эпохи(с), чтоб слиться с ней и в ней раствориться, как это и произошло с перечисленными мной личностями.
А еще были такие как Сиджисмондо Реале, Джованнино Сфорца... Тоже равные Алве - достояние историков, фон эпохи - не больше.
Я так люблю Возрождение!
19.12.2010 в 02:13

Ну, чем я не великий некромант? Сегодня воскресил две банки килек…
Автор умен, холоден, много повидал.
Склонен немного пофилософствовать и мерой отмеряет каждому его судьбу.
В сочетании со словами о крови и слезах, жажда мира и неприятие войны становятся не вяканьем слабохарактерного идеалиста, а скорее трезвым выводом из нелегкой жизни (если, конечно, слова - не пафос, а реальное переживание).
Историософ, увлечен востоком - но не настолько, чтоб это как-то явно выразилось в анкете.
Мне кажется, это не женщина - ученых женщин у Камши нет, одни политички.
Если и женщина, то разве что Франческа Скварца.
А так - Сильвестр.
19.12.2010 в 14:40

Очень умная женщина, несколько печально-прохладная, как мне показалось, много повидавшая, нежно-любящая своего мужа. Думаю, что Франческа Скварца :)
19.12.2010 в 18:34

It's time to shine (c)
Как-то одновременно пафосно и инфантильно, амбициозно и пессимистично. И я как-то не вижу тут ни обиды, ни опыта, только какое-то метание между крайностями. По моим ощущениям - Эмильена Карси и Беатриса Борраска.

Я, если что, извиняюсь перед автором, но мы тут все основываемся на субъективных впечатлениях от анкеты. У меня вот такие сложились.
19.12.2010 в 19:27

Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
Эмильена Карси - 3
Франческа Скварца - 3
Луиза Арамона - 2
Рокэ Алва - 2
Эрнани Ракан - 2
Ричард Окделл - 1
Арлетта Савиньяк - 1
Октавия Оллар-Алва - 1
Сильвестр - 1
Беатриса Борраска - 1

20.12.2010 в 11:17

И кофе черен, как мысли. Как мрак ночной за окном.(с) Тенхъе
Беатриса Борраска - потому что пафосный стиль, как раз примерно под позднегальтарскую эпоху.
20.12.2010 в 12:38

Бейте их обоих - и Мару, и Будду
противоречиво)) человек, видимо, склонен бросаться в крайности, иметь, а не быть, показывать, а не делать.
возможно, я не права))
голосую за Беатрису Борраска (Борраску?). фиг бы знал, склоняется ли
20.12.2010 в 17:15

Если что-то существует, про это уже есть порно.
Голосую за Ричарда Окделла. Не по высказанному, а по впечатлениям от высказанного
да простит меня автор анкеты.

Ибо:
- считает себя умным
- надменен
- некоторая небрежность по отношению к собеседнику
- есть что-то ради чего он пойдет на многое
- "Рокэ Алва не стоит памяти"
20.12.2010 в 18:00

Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
Эмильена Карси - 3
Франческа Скварца - 3
Беатриса Борраска - 3
Луиза Арамона - 2
Рокэ Алва - 2
Эрнани Ракан - 2
Ричард Окделл - 2
Арлетта Савиньяк - 1
Октавия Оллар-Алва - 1
Сильвестр - 1

20.12.2010 в 20:30

"От меня не скрыться даже в Лондоне" (с) undel/А я не могу...Я в космосе
Внезапно бабушка всея Талигойи - Матильда
Это общее впечатление. Такое ощущение, что человек уже всего насмотрелся. И лень) И все уж позади (это я про любовные приключения)
21.12.2010 в 11:01

Непуганый матрос расположен к безобразиям (с)
Какой разброс мнений! :)
Ну я ясности не внесу. Я со своим бараном персонажем.
Эйвон Ларак.
Грустный, не слишком удовлетворенный жизнью человек, не очень решительный, раб привычек и приличий, потерянный немного, не слишком нужный самому себе, но добрый и всегда готовый на помощь ближнему. Думаю, что автор анкеты тем не менее вполне способен бороться за свое счастье, буде оно забрежжит на горизонте, как это делал Ларак, встретив Луизу.
Читаем подтверждения:
Довольно запутавшееся в себе существо, занимающееся то воспитанием детей, то просто непонятной фигней.;
И еду я просто потому, что мне охота отдохнуть. От чего? От привычного, уважаемый.;
Доброта и человеколюбие - кому они когда мешали?;
Честь - это просто следовать десяи заповедям. Но дело в том, что это как раз-таки и не просто... И иногда даже очень хочется нарушить, правда же? ;)
Идеальное государство - то, в котором нет жителей, нет правительства, зато есть экономически-статистический отдел. - Весьма странные представления о мироустройстве и такой его части, как государство. Впрочем, для тихого провинциального дворянина, не интересующегося политикой, такое вполне характерно.
Мир во всем мире.. Тут мы все едины. Но Эйвон, я думаю, действительно мечтает об этом.
*латынь: несчастнейший род несчастья - знать счастье в прошлом* - Смотрите, сколько печали, грусти и обреченности в выбранном девизе.
Мало ли кого запомнят? Главное, чтоб забыли Рокэ Алву. Он памяти не стоит. - Потому что "мир во всем мире", помним? А Алва - военный. Воплощение зла. Печенек ему. :)
Предатель - это друг, один раз непоправимо ошибшийся.. Вот на этом месте я просто подскочила и заорала - это ж Ларак!!! :)
21.12.2010 в 11:23

Идеальное государство - то, в котором нет жителей, нет правительства, зато есть экономически-статистический отдел. - Весьма странные представления о мироустройстве и такой его части, как государство.
Я имел в виду, что "идеальное" государство - идеальное для управления и тэпэ - голый аппарат без признаков населения. Население быстро превращает идеал в реальность....

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail