Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:29 

Анкета №232

ID Kertiana
Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
8 голосов за одного персонажа, и мы узнаем, кто это!
Не пьёт даже для поддержания разговора.
запись создана: 13.12.2011 в 01:18

@темы: подозрительно-загадочный субъект

URL
Комментарии
2011-12-13 в 03:20 

Solah
Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
Леонард Манрик.
Много горечи, сарказма. И вместе с тем очевидно, что человек достойный — но наполучавший от жизни слишком много шишек. При этом вполне честный с собой, хотя и несколько неравномерно: отрицательные свои качества видит и признаёт, а вот к положительным относится скептически. Достаточно осторожен, но сорваться способен очень даже. И ещё имеет склонность плыть по течению, как мне показалось.

2011-12-13 в 15:38 

Василиск Рина
Всё хорошо, я постараюсь
Вот если предательство серьёзное: родине изменил, на сторону врага в бою перешел, друга в беде бросил и отправился пить кофе - тогда конечно. Судить и наказывать со всей строгостью. А так… Жизнь есть жизнь, знаете ли, никто не застрахован от ошибок.
Я не из тех, кто из упрямства привык отрицать очевидное.
«Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо – сделай это сам»
Я ни на чьей стороне. Потому что на моей стороне нет никого».
Я ценю жизни, и буду ценить до тех пор, пока не научусь воскресать и воскрешать. Но всё равно, люди, вы лучше лишний раз меня не злите, а то мало ли…
Я вроде как пацифист, просто очень злой.
…А вообще - никак не определюсь, чего я от них, от отношений, то есть, хочу. Потому и не завожу.
я считаю, что виновный должен быть наказан, но только если он действительно виновен. Как говорилось выше, я не выношу несправедливость.
мне по этим цитатам представляется почему-то Бертран Валмон.
Умудренный, несколько ироничный человек, который может пичкать байками о своих хворестях и горестях, мороча голову, а потом делать свои дела, ни на кого не оглядываясь, отвадив всех недоброжелателей.
Не воин, не полководец, но весьма политик
Пока других идей нет.

2011-12-13 в 19:14 

ID Kertiana
Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
Леонард Манрик - 1
Бертрам Валмон - 1

URL
2011-12-13 в 19:58 

Дракон Ауте [DELETED user]
Мэтр Шабли(Кажется, так его звали?!)
Взрослый, умудренный опытом и знаниями мужчина, немного уставший от дотошной, однообразной работы. Пытающийся казаться несколько другим, чем он есть.
…Я по жизни как медведь: то в спячке, то в поисках мёда. А если серьёзно… Да ладно, зачем серьёзно, вы меня через пять минут забудете.
Всегда представляла себе этого дяденьку этаким большим, ленивым медведем. С умными глазами. Толстеньким из-за сидячего образа жизни.
Лень, невменяемое чувство юмора, перманентный пофигизм в совокупности с невероятной жалостливостью и тягой к справедливости.
",,,Юноша, помогите мне выйти..." Мэтр явно не любил, когда обижали его учеников, и в очередной раз не позволил. Он пытался шутить на своих уроках. Немного неумело, осторожно, но пытался.
Список преступлений чётко прописан в законодательстве, а уголовный кодекс, к сожалению, составлялся без моего участия.
Что касается меня, то я считаю, что виновный должен быть наказан, но только если он действительно виновен. Как говорилось выше, я не выношу несправедливость.
А подвиг для каждого, простите за банальность, свой собственный. Кому-то вовремя сдержаться, кому-то наоборот, победить себя и начать действовать.

Мне кажется, ответ вполне в духе героя.

2011-12-13 в 23:20 

ID Kertiana
Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
Леонард Манрик - 1
Бертрам Валмон - 1
Шабли - 1

URL
2011-12-14 в 14:01 

Andres ~El Calma~ [DELETED user]
В авторе анкеты мне видятся и Леонард Манрик и Бертрам Валмон в совершенно равных пропорциях. Автор - человек НЕ военного склада ума, что в общем-то и не плохо, ибо сильно сужает круг подозреваемых в похожести личностей. Основными качествами личности автора, на мой взгляд, являются: документы, золото и меховой плащ самокритичность, ироничность и умение порассуждать на глобальные темы, без особой у тому тяги, впрочем. Подмечено отношение к политике, но не как к явлению и цели, а скорее как к престарелой супруге. Почему же именно Бертрам и Леонард? Тому есть причины, коих несколько:

1) Лень, невменяемое чувство юмора, перманентный пофигизм в совокупности с невероятной жалостливостью и тягой к справедливости. - основной момент два-в-одном'a. Был-бы только Валмон - мешающих качеств не было вовсе (они были бы убраны), а так - их даже больше и убрать не выходит... ))

2) Честь? Ну, если бы она у меня была – это был бы, несомненно, повод для гордости. - автор больше любит саму Честь, нежели её Людей, что характерно для Леонарда.

3)Список преступлений чётко прописан в законодательстве, а уголовный кодекс, к сожалению, составлялся без моего участия.
К дуэлям я не отношусь, у нас они вообще запрещены. И хорошо. - уважительное отношение к букве закона и нелюбовь к дуэлям - ещё один плюс в пользу младшего Манрика.

4) Я ценю жизни, и буду ценить до тех пор, пока не научусь воскресать и воскрешать. Но всё равно, люди, вы лучше лишний раз меня не злите, а то мало ли…
Я на этот счёт думаю много чего невежливого. Я вроде как пацифист, просто очень злой. - Уважительное отношение к чужим жизням, но вместе с тем возможность убрать с дороги неугодных - два доказательства в пользу Бертрама Валмона.

5)«Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо – сделай это сам» - мог бы сказать Бертрам.
«Я ни на чьей стороне. Потому что на моей стороне нет никого». - вполне в духе Леонарда.

2011-12-14 в 14:39 

ID Kertiana
Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
Леонард Манрик - 2
Бертрам Валмон - 2
Шабли - 1

URL
2011-12-27 в 09:30 

[Лорд Джедайт]
Капитан "Синего Странника".
Что-то как-то все заглохло((

Мне кажется, это Бертрам Валмон. Почему? Мы видим зрелого человека, безусловно умного, при этом он явно не военный. Себе на уме. Хороший политик, думаю да. Философ.
документы и золото – последнего лучше побольше. - собственно, его основное оружие.
Я по жизни как медведь: то в спячке, то в поисках мёда. - вроде бы ленив и флегматичен, но своего не упустит))
я не пью даже для поддержания разговора. - может быть это следствие слабого здоровья батюшки Валмон?
«Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо – сделай это сам». - вот это точяно фраза Валмона-старшего, которой также с успехом следовал и его сын)
Ну, у нас, просто, как только власть сменяется, так историю и переписывают, не удивляйтесь. А имена называть не буду, вдруг я ошибусь и обижу хороших людей? - в своем поведении осторожен, не лезет на рожон. В игру престолов лучше играется, когда игрок неведом.
Конечно верю. Я не из тех, кто из упрямства привык отрицать очевидное. - мне вот почему-то тоже кажется, что Валмон-старший выше предрассудков и вполне способен верить своим глазам. То есть если он увидит пегую кобылу, а голос разума скажет, что это глюки - скорее, он пошле этот голос разума к Леворукому)
Ну и наконец, чувствуется отменное валмоновское чувство юмора, присущее как отцу, так и сыну)

2011-12-29 в 02:23 

ID Kertiana
Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
Бертрам Валмон - 3
Леонард Манрик - 2
Шабли - 1

URL
2011-12-29 в 02:47 

Смотрительница Бездны
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Поддерживаю версию Бертрама Валмона, ибо согласна с тем, что здесь мы видим скорее политика, чем военного, человека взрослого, рассудительного, умеющего говорить откровенно, но не сказать лишнего (качество опытного политика опять же), уважающего закон, но способного переступить его если возникнет необходимость. И да, фраз «Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо – сделай это сам» - очень в его духе.

2011-12-29 в 02:49 

ID Kertiana
Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
Бертрам Валмон - 4
Леонард Манрик - 2
Шабли - 1

URL
2011-12-31 в 01:59 

emercy
А Баба-Яга против! Мне тут Хуан Суавес видится. За Хуана:
Честь? Ну, если бы она у меня была – это был бы, несомненно, повод для гордости.
Список преступлений чётко прописан в законодательстве, а уголовный кодекс, к сожалению, составлялся без моего участия.
Что касается меня, то я считаю, что виновный должен быть наказан, но только если он действительно виновен. Как говорилось выше, я не выношу несправедливость.

Я-то тут при чём? Чистить Авгиевы конюшни мне совсем не улыбается.
Хуже зла только равнодушие хороших людей
span class='quote_text'>И Гальтары мне, кстати, не родные, что бы там у меня на лице ни было написано.
И, наконец, то, что герцог Алва упорно именуется соберано.
А из Валмонов анкета больше подходит Марселю, ИМХО. Особенно если считать, что в каждой шутке доля шутки.
…Я по жизни как медведь: то в спячке, то в поисках мёда. 4 месяца в имении, 12 при дворе.
Да ладно, зачем серьёзно, вы меня через пять минут забудете. пообещал стихи и не прислал(не хотел навязываться, не допускал и мысли, что письмо могут ждать).
Вы знаете, я тоже себя постоянно спрашиваю: а какова же цель? - поводы для вопроса у капитана точно имелись.
В пути помогают не столько качества, как карета, сменные лошади, термос с чаем, документы и золото – последнего лучше побольше. И меховой плащ, нынче свежо, не правда ли? - здесь и дипломатия(отшутился от личного вопроса) и любовь к комфорту.
А, хм… Ну да, были у меня дела любовные. Года три назад… Или четыре? Считается?

2012-01-04 в 02:35 

ID Kertiana
Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
Бертрам Валмон - 4
Леонард Манрик - 2
Шабли - 1
Хуан Савес - 1
Марсель Валме -1

URL
2012-01-04 в 13:32 

ayahuasca
docteur tendresse
Сперва показался Марсель, но после второго прочтения анкеты создалось четкое ощущение, что анкета человека все же взрослого и умудренного опытом, хоть и несомненно кого-то из Валмонов.)) Так что — Бертрам Валмон. Умный, с чувством юмора, скорее вдумчивый и рассудительный, чем деятельный человек, но хорошего шанса мимо не пропутит, любитель удобства и комфорта, а также довольно гибкий, склонный к созданию допущений.

2012-01-04 в 13:52 

ID Kertiana
Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
Бертрам Валмон - 5
Леонард Манрик - 2
Шабли - 1
Хуан Савес - 1
Марсель Валме - 1

URL
2012-01-13 в 13:51 

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Я бы сказал что это Марсель, но вот это совсем на Марселя не похоже:
не пью даже для поддержания разговора. Да и стакан у вас какой-то не слишком чистый. …И вам не рекомендую, вы же при исполнении! Ещё донесёт кто-нибудь, «времена-то нынче неспокойные»…

Да и в целом сильно депрессивнее, чем сказал бы Валме.

Поэтому отдаю голос за Леонарда Манрика

И особенно эта: «Я ни на чьей стороне. Потому что на моей стороне нет никого».
-- в общем отражает ситуацию с Манриками, которые, разумеется, сами за себя


Кто больше заплатит – тот и станет. …Да шучу я! Ну, у нас, просто, как только власть сменяется, так историю и переписывают, не удивляйтесь. А имена называть не буду, вдруг я ошибусь и обижу хороших людей?


в каждой шутке, как известно)
И еще фразы про отношение к войне и людям.
Человек, ищущий свою выгоду, никому не доверяющий, но в принципе не сказать чтоб уж прям вот зверь какой...

2012-01-13 в 18:34 

ID Kertiana
Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
Бертрам Валмон - 5
Леонард Манрик - 3
Шабли - 1
Хуан Савес - 1
Марсель Валме - 1

URL
2012-02-04 в 12:10 

aginale
Больше всего Леонарда Манрика, за него и проголосую.
Осторожность, отношение к дуэлям, отчасти - к родным, фраза про героизм, про отношение к смерти. Война поперек горла (ну не его это, не его). Неглуп, горьковато-ироничен местами.
Но не стопроцентный Манрик, всё-таки.

2012-02-05 в 14:13 

ID Kertiana
Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
Бертрам Валмон - 5
Леонард Манрик - 4
Шабли - 1
Хуан Савес - 1
Марсель Валме - 1

URL
2012-02-23 в 14:17 

kamili-kem
Двойная жизнь не значит две жизни (с).
Леонард Манрик

2012-02-23 в 14:18 

kamili-kem
Двойная жизнь не значит две жизни (с).
Леонард Манрик

2012-02-23 в 23:28 

ID Kertiana
Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
kamili-kem, простите, вы издеваетесь?

URL
2012-03-06 в 17:44 

Escarline
Валентин Придд не язвит, он уточняет.
Разрываюсть между Валмоном и мэтром, но больше склоняюсь к Шабли.
Довольно ироничный человек, опытный. Ему присуще милое, но немного неуклюжее чувство юмора (представляется этакий добродушный дядя, немного напоминающий медвежонка):
…Я по жизни как медведь: то в спячке, то в поисках мёда. А если серьёзно… Да ладно, зачем серьёзно, вы меня через пять минут забудете.
Также, герой стремится к справедливости, но избегает открытых конфликтов. А Ричарда в Лаик спас именно мэтр, когда сумел найти мирный выход из той ситуации.
Я на этот счёт думаю много чего невежливого. Я вроде как пацифист, просто очень злой.
Военные действия пусть оправдывают те, кто их затевает. А Создатель пусть их в свою очередь прощает. Если посчитает нужным.
и Хуже зла только равнодушие хороших людей.
Это откровенно не военный человек, но и тонким хитрым политиком-интриганов его тоже не назовешь.

2012-03-06 в 22:16 

ID Kertiana
Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
Бертрам Валмон - 5
Леонард Манрик - 4
Шабли - 2
Хуан Савес - 1
Марсель Валме - 1

URL
2012-05-26 в 14:08 

Gmerty
Пусть получит, тот кто просит, то что хочет!
Впечатление, что человек пережил много горького в жизни. Это не мешает ему смотреть на всё с оттенком иронии, но и добавляет некоей житейской мудрости. Судя по ответам, человек не любит убивать и, возможно, ему ещё не приходилось этого делать. Что наталкивает на мысль, что человек не военный, хотя однозначно сказать нельзя. Не доверяет людям, умеет перевести разговор, если тема ему неприятна, отшутиться и продолжать как ни в чём не бывало. Ещё чувствуется одиночество и нехватка общения. Алву упорно именует соберано, что тоже наталкивает на некие мысли и явно указывает на уважение к данному человеку. Не склонен к мистике и больше живёт сегодняшним днём.
Вполне может быть Бертрам Валмон

2012-06-05 в 00:50 

ID Kertiana
Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
Бертрам Валмон - 6
Леонард Манрик - 4
Шабли - 2
Хуан Савес - 1
Марсель Валме - 1

URL
2012-06-07 в 22:49 

Dextral
Соната Рационального Хаоса. Думаю о галактиках.
Марсель, однозначно он!)))) Такое зашкаливающее количество первоклассного искромётного юмора я могу разве что в каноне припомнить)
Я читал и наслаждался прямо)

Мысль о Леонарде тоже была, кстати, так как по канону он тоже шутил очень даже остроумно, но не с таким напором, да и к себе он с юмором не относился всё же. У него была обречённость - тут её нет вообще. Бертрам тут какой-то слишком молодой бы получился))) Это разве что Бертрам-лет-тридцать-назад, ага)
И, уж простите, но я не могу себе представить Бертрама, у которого "высокорейтинговые мечты" :-D

Короче, обоснуй за Марселя.

Марсель - дипломат, хитрюга, повеса, весельчак, юморист и прочая)

А ниже уже совсем другой Марсель - тот, которого могли знать Алва, Марианна, Елена, Луиджи, Габайру и т.д. - то бишь те, перед кем он в каких-то моментах раскрывался - человек с собственными принципами, не признающий бессмысленной жестокости (и саркастично её осуждающий), оценивающий и себя, и людей довольно реалистично, серьёзно относящийся в каким-то вещам, которые считает по-настоящему важными.

2012-06-07 в 22:57 

Манькофа
"...знай, что не сможешь к земле приковать ты ветер, летящий на свет" (с)
Бертрам Валмон - 6
Леонард Манрик - 4
Марсель Валме - 2
Шабли - 2
Хуан Савес - 1

2012-06-07 в 23:38 

Andres ~El Calma~ [DELETED user]
Эх... Не часто здесь можно увидеть столь развёрнутую и вдумчивую аргументацию, ~ Танаис ~.
Нестандартный взгляд на очевидное многим + умение видеть то, что от многих сокрыто + способность адекватно обозначить свою точку зрения = :hlop:
Незнаю как автора анкеты, но меня-то вам убедить явно удалось:)
Это разве что Бертрам-лет-тридцать-назад, ага) :D

2012-06-07 в 23:56 

Dextral
Соната Рационального Хаоса. Думаю о галактиках.
Andres ~El Calma~, спасибо, приятные слова))

2012-06-08 в 00:05 

emercy
~ Танаис ~, приятно, что меня кто-то поддержал.:rotate:

2012-06-08 в 03:09 

GothMoon
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни...
Замечательная забавная анкета, абсолютно в духе Марселя Валме
нежное отношение к родственникам
и на словах я для них хоть в огонь, хоть в воду, а на деле мусор вынести – и то лень.
любовь к разгульной жизни
мечты мои зачастую слишком высокорейтингового свойства
привычка долго наводить марафет
закатывается под шкаф в тёмной прихожей, когда я опаздываю
юмор и соберано)))))
знаете ли, любоваться на цепи и подвалы с безопасного расстояния
Ммм, Багерлее…. А соберано всё ещё там?

2012-06-08 в 19:33 

ID Kertiana
Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
Бертрам Валмон - 6
Леонард Манрик - 4
Марсель Валме - 3
Шабли - 2
Хуан Савес - 1

URL
2012-08-12 в 15:43 

Luis Alvaro
Нейсмит - это маленькая дрянь с мозгом, укрощать бессмысленно, пороть поздно (с)
Шабли.
Взгляд на жизнь и политику философский, с юмором. Местами черным. И каким бы юмором все это не прикрывалось ему все таки претит несправедливость. Он видит реальность, которую многие политики и военные прикрывают красивыми словами. С юмором говорит, но о серьезных вещах.
А вообще – ну… «счастье всем, даром, и пусть никто обиженным не уйдёт». Только как это сделать?!?! Нет, ну серьёзно, послушайте себя: «ми-ро-по-ря-док»! Чушь, какой миропорядок, тут у каждого в голове такой бардак, что лопатой за год не выгрести, а вы про целый мир!Я ценю жизни, и буду ценить до тех пор, пока не научусь воскресать и воскрешать. Но всё равно, люди, вы лучше лишний раз меня не злите, а то мало ли…Ну, у нас, просто, как только власть сменяется, так историю и переписывают, не удивляйтесь. А имена называть не буду, вдруг я ошибусь и обижу хороших людей? Вот если предательство серьёзное: родине изменил, на сторону врага в бою перешел, друга в беде бросил и отправился пить кофе - тогда конечно. Судить и наказывать со всей строгостью. А так… Жизнь есть жизнь, знаете ли, никто не застрахован от ошибок.

2012-08-12 в 16:02 

Манькофа
"...знай, что не сможешь к земле приковать ты ветер, летящий на свет" (с)
Бертрам Валмон - 6
Леонард Манрик - 4
Марсель Валме - 3
Шабли - 3
Хуан Суавес - 1

2012-10-22 в 22:54 

Суза-Муза
не для тебя мой сердечный клапан так старается.
А Леворукий знает кто это.
Марсель Валме. Тот Валме, который после встречи с Рокэ. Такой пофигистичный на первый взгляд! человек, шутит по поводу и без. Отвечает на вопросы и в тоже время не отвечает конкретно. Часто переводит вопрос в обратную сторону, даже ответить хочется. Создается ощущение, что все-то он знает, да просто уворачивается хорошо, не подкопаешься. С таким, кажется, можно болтать без умолку, да все как-то по поверхности, в душу просто так не залезешь.

По вопросам.

2012-10-22 в 22:57 

Манькофа
"...знай, что не сможешь к земле приковать ты ветер, летящий на свет" (с)
Бертрам Валмон - 6
Леонард Манрик - 4
Марсель Валме - 4
Шабли - 3
Хуан Суавес - 1

Бедный типируемый... Анкете скоро год уже

2012-10-31 в 20:14 

Крылатый_Ёж
Марсель. Так вроде и шутливо и всерьез. Толком ничего не ответил, дипломатичненько так. Про то, что в пути помогает тоже вполне каноно, с юмором и ярко выраженой любовью к к комфорту. Личные качества тоже попали, особенно это Вам списком?
Я на этот счёт думаю много чего невежливого.
Марсель ведь не военный, ему пришлось. Впрочем, с этой задачей, как и с многим другим он прекрасно справился.

2012-11-02 в 21:40 

Манькофа
"...знай, что не сможешь к земле приковать ты ветер, летящий на свет" (с)
Бертрам Валмон - 6
Леонард Манрик - 4
Марсель Валме - 5
Шабли - 3
Хуан Суавес - 1

2012-11-05 в 21:11 

Rino Rakan
Даже удивительно как-то, что так много видят тут разных персонажей) Наверное, юмор многих сбивает с толку, сразу начинают вспоминать молодых персонажей с юмором или просто персонажей, не обремененных всевозможными проблемами, а вот как бы не так!) У нашего путника юмор используется не только как способ защиты от глупых и каверзных вопросов, но и, простите за тавтологию, стал верным спутником нашего путника! :D

Вот читаю я эту анкету и думаю: а что же хотел донести до нас уважаемый типирующийся? Он остроумно шутил, как мог уходил от непонравившихся вопросов, но иногда вполне серьезно отвечал на вопросы, что создало впечатление, что путник наш - серьезный, не смотря на талант обращать все в шутку. То есть перед нами создается образ серьезного(когда того требуют обстоятельства), остроумного(даже когда обстоятельства того не требуют, и кое-где даже протестуют :D ), веселого, озорного, смею сказать, нестареющего духом(даже когда...ну, вы поняли ;) )

Так что, я была крайне удивлена решениям других типировщиков, потому что мое мнение тут однозначное: Ротгер Вальдес )))

2012-11-06 в 20:36 

Манькофа
"...знай, что не сможешь к земле приковать ты ветер, летящий на свет" (с)
Бертрам Валмон - 6
Леонард Манрик - 4
Марсель Валме - 5
Шабли - 3
Хуан Суавес - 1
Ротгер Вальдес - 1

2012-11-13 в 13:03 

your little Desert Eagle
i said ’fuck you too, bitch’
Марсель
То мастерство, с которым автор уклонялся от ответов, сводя все к шуткам, очень присуще дипломату. Также в обоснуй входит своеобразная любовь к близким/родным Знаете, близкие у меня есть, и на словах я для них хоть в огонь, хоть в воду, а на деле мусор вынести – и то лень., плюс от самих ответов веет таким своеобразным духом лентяя и даже - не в обиду - раздолбая, за которым прячется умный и расчетливый человек.

2012-11-14 в 21:24 

Манькофа
"...знай, что не сможешь к земле приковать ты ветер, летящий на свет" (с)
Бертрам Валмон - 6
Марсель Валме - 6
Леонард Манрик - 4
Шабли - 3
Хуан Суавес - 1
Ротгер Вальдес - 1

2012-11-14 в 21:25 

Манькофа
"...знай, что не сможешь к земле приковать ты ветер, летящий на свет" (с)
your little Desert Eagle, комментарий побольше бы, желательно)

2013-02-24 в 19:33 

Малдо Йоз
Мощнее силы нету в мире, чем уруру на фырфырфыре (с)
Думаю, что Леонрд Манрик. Скептическое отношение к жизни и к себе, остроумие, и нахождение не на чьей-то стороне, а на своей.
«Я ни на чьей стороне. Потому что на моей стороне нет никого». - особенно.
«Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо – сделай это сам».
Собой пожертвовать, опять-таки на словах, могу: за истину, справедливость, высшую цель, дорогого человека. На деле же – ну, см. пункт про «вынести мусор»… Хотя, говорят, в критические моменты в человеке может проснуться героизм. Это если он в нём спал, конечно. - очень-очень в стиле Манрика.
Честь? Ну, если бы она у меня была – это был бы, несомненно, повод для гордости.
Ну, у нас, просто, как только власть сменяется, так историю и переписывают, не удивляйтесь. А имена называть не буду, вдруг я ошибусь и обижу хороших людей?

2013-02-25 в 08:01 

Rosevest
Я міг би пити море, я міг би стати іншим: завжди молодим, завжди п'яним
Марсель Валме, не стопроцентный, конечно, но среди всех персонажей более близок он, причем периода Фельпа и Ургота, мне кажется: еще не полноценный дипломат, но уже и не придворный кутила) Во-первых, по ощущениям и стилю ответов: насмешливые, во многом с иронией, но серьезность проскальзывает больше за ответами, нежели напрямую)
Присоединюсь к общему вопросу, что автор весьма дипломатичен - обходит четкие ответы, предпочитая много и расплывчато)
Сугубо имха, но п. 3,6,13,15 вполне в стиле Марселя. Можно еще 14-й до кучи.
По поводу Вальдеса: дело не в том, что анкета шутливая или что-то еще, а что Вальдес отвечал бы с юмором, но кратко и по делу. А вот лить воду уже по Марселевой части.

   

Кто ты в мире Кэртианы?

главная