02:09 

Анкета №200

ID Kertiana
Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
Amara_favola, а вы таки вышли Марселем Валме!

Ранним морозным утром вы покидали королевство Талиг. Возможно, навсегда. На границе вашу карету остановили. Офицер взял ваши документы и ознакомился с ними, затем пристально посмотрел на вас:
- Прошу прощения, но мне придётся задать вам несколько вопросов. Пройдёмте со мной.
Вам ничего не остается, как войти вслед за пограничником в небольшое здание. Удобно устроившись в кресле, вы бросили полный нетерпения взгляд на вашего собеседника. Офицер ещё раз пробежался глазами по вашим документам и положил их на край стола.

1. Давайте начнём с самого начала. Кто вы? Чем занимаетесь по жизни?
В последнее время я и сам часто задаю себе этот вопрос. Иногда мне в голову приходят совершенно бредовые мысли о том, что можно всю жизнь прожить, так этого и не поняв, и довольствоваться лишь тем, что подсовывает тебе судьба. Но у меня еще есть время, уйма времени, так что надеюсь определиться как можно скорее.
2. Понятно. А какова цель вашего путешествия? Вы по жизни человек целеустремлённый?
А это, как говорится, зависит. В первую очередь от самой цели и моего желания ее достичь. Если результат не дает мне спокойно жить, снится мне по ночам, рано или поздно я смогу осуществить все задуманное. Но никогда и ни при каких обстоятельствах не пойду по головам и не забуду о своих жизненных принципах.
3. Времена-то нынче неспокойные, а вы вот так резко в дорогу сорвались. Какие личные качества помогают вам в пути?
Если бы я знал, что из этого веселенького набора помогает, а что мешает... В первую очередь, наверное, оптимизм и способность настроить себя на нужный лад. Это очень полезно - уметь вовремя заткнуть в себе истерику, когда на нее нет времени, или расслабиться и веселиться, когда обстановка располагает.
4. А какие качества создают вам проблемы?
Скорее всего, что-то из того, что связано с общением: я чересчур любопытен и часто не замечаю, что мой живейший интерес к событиям в чужой жизни раздражает и выводит человека из себя. Да, еще иногда я чувствую себя одиноким без видимых на то причин. Это, конечно, совсем не качество, но проблемы создает, и еще какие.
5. Вижу, я имею честь беседовать с человеком неглупым, умеющим объективно взглянуть на себя. Кстати, о чести. Что она для вас?
Сейчас эта пресловутая честь настолько затаскана и вывалена в грязи, что почти никто не помнит, чем она является на самом деле. И я в том числе. О, не смотрите на меня так, до бесчестного мерзавца мне еще расти и расти.
6. Кажется, с вами можно поговорить по душам. Слышали, наверное, что нынче творится в столице из-за этих раканов-тараканов. А вы что считаете преступлением? А подвигом?
Самое страшное преступление на мой взгляд - преступление против себя. Среди прочих - предательство и ложь как образ жизни, с них начинается все остальное.
А подвиг - понятие весьма неопределенное. Помимо спасения невинной девицы из лап дракона и тому подобного это может быть и преодоление собственных страхов, спрятанных глубоко внутри, и какое-нибудь тяжелое решение, и просто поступок, которого от тебя никто не ждет. Для кого-то даже такой разговор с Вами будет подвигом.
7. Так-то оно так. Но ведь идеального порядка в государстве быть не может. А каким вы видите своё идеальное государство? Хотелось бы вам хоть раз в жизни взять правление в свои руки и установить свой миропорядок?
Если я начну представлять свое идеальное государство, то сразу же наткнусь на кучу проблем, которые будут связаны с людьми, его населяющими. В двух словах, мое идеальное государство - государство без лизоблюдов и прочих продажных тварей, прошу прощения за выражение, если что. Жаль, что нет такой власти, при которой можно взять и вышвырнуть всех подобных куда-нибудь в Седые земли. Если бы она была, я бы, может быть, и взял на себя бремя власти.
8. Давно не встречал такого интересного собеседника. Разговор нам предстоит длинный, продолжим его за стаканом вина. Что предпочтетё - "Кровь" или "Слёзы"?
Спасибо, но я предпочту оставить это на ваше усмотрение. Я не знаток спиртного и никогда не стремился им стать, что меня нисколько не огорчает.
9. Путь вам предстоит нелёгкий. К кому вы направляетесь или, может быть, кто-то из близких остался ждать вас дома? На что вы готовы ради этих людей?
Я направляюсь туда, где меня никто не ждет - навстречу манящему и неизведанному. Близкие долго не хотели никуда меня отпускать, особенно матушка, но мне никогда не стоило особых усилий убедить их в том, что я все делаю правильно. Так ли это на самом деле, мне не важно, - главное, что я всегда буду помнить о них, о том, что они сделали для меня и по возможности следовать их заветам. Ради них я готов на любые безрассудства, с вашего позволения, не буду перечислять.
10. Понимаю-понимаю, меня дома невеста ждёт. А как у вас с делами любовными?
Я одинок, но не оставляю надежды встретить ту, к чьим ногам не жалко бросить всю свою внезапно наполнившуюся иным, там нужным мне смыслом жизнь. Как поется в старинных песнях.
11. Слышите, за окном кто-то на гитаре заиграл. А какую музыку вы любите?
Мне нравится разная музыка, на разных этапах моей жизни я предпочитаю открывать для себя что-нибудь новое в этой области. Сейчас я без ума от нежных баллад бродячих менестрелей и зажигательных ритмов фламенко.
12. Эх, вино и гитарные переборы всегда настраивают на лирический лад. Вы любите мечтать? Какая она, ваша сокровенная мечта?
Да, не могу с вами не согласиться. Мечты успокаивают меня, дают уверенность в том, что все образуется. Я очень рад, что еще не разучился мечтать. Сокровенной мечты у меня нет, мои грезы мимолетны и легки, они тают так же быстро, как и появляются, сменяют друг друга одна за другой.
13. А самый потаённый страх?
Да, он есть, но настолько потаенный, что разыскать его у себя в голове сложно, если целенаправленно пытаться это сделать. Думаю, он проявит себя, когда придет время.
14. А я боюсь, что эта война никогда не закончится. Кстати, что вы думаете на этот счёт? Можете ли вы оправдать военные действия? Если да, то чем?
Зачем оправдывать то, чему нет и не будет конца? Можно сказать, что все это бессмысленно, можно спорить, пытаться что-то доказать, но человек на протяжении всего своего существования воевал и ни один красивый лозунг никогда не сможет его остановить. Мы можем рассуждать о войне как о язве, которую нужно искоренить лишь до тех пор, пока она не коснется нас самих.
15. На войне жизнь нескольких человек - невысокая цена за победу. А в мирное время цените ли вы свою жизнь и жизнь других людей? Ради чего сможете пожертвовать собой? Способны ли на убийство? Как относитесь в дуэлям?
Да, в мирное время все обстоит совсем иначе. Мое отношение к человеческой жизни практически не изменилось с того времени, когда я только начинал познавать этот сложный мир, может быть, потому, что я еще не успел многого испытать. Я по-прежнему считаю, что жизнь, дарованная каждому из нас, предназначена совсем не для того, чтобы расставаться с ней при первой возможности.
Пожертвовать собой... Еще один вопрос, на который я не стал бы давать ответ сразу, не подумав хорошенько. Однозначно - ради близких и человека, с которым я, возможно, буду связан клятвой.
Если убийством можно назвать возмездие за предательство или иное тяжкое преступление, то вполне способен. А дуэль - занятие весьма полезное до тех пор, пока она находится под контролем и оба противника держат себя в руках. Я не против дуэлей, но некоторые причины, которые могут спровоцировать на поединок не в меру пылких юношей, кажутся мне абсолютно нелепыми.
16. Что и ожидалось услышать о человека благородного. Позвольте спросить вас, этот перстень на вашей руке - фамильная реликвия? Камень так потускнел, что я не могу разглядеть герб. Что там изображено?
Нет, вы ошибаетесь - я не ношу на себе фамильных реликвий, так как не кичусь своим происхождением и не стремлюсь сообщить о нем всем тем, кого встречаю на своем пути. К тому же, это неудобно, вы не находите? Этот перстень - подарок одной улыбчивой юной эрэа из придорожной таверны, и вряд ли он стоит больше десятка суанов.
17. Занятно. Вот ради интереса, позвольте узнать ваш девиз?
Он совсем не похож на тот, что достался мне от предков - "Живи, не останавливаясь, не останавливайся, живя".
18. Во истину мудрые слова, не иначе, кто-то равный Барботте их изрёк. А как вы относитесь к опыту предыдущих поколений? Дороги ли вашему сердцу родные гальтары или же вся ваша жизнь - непрерывное движение вперёд?
Я очень люблю время от времени погружаться в были, сказания и легенды ушедших веков, это чрезвычайно занятно и поучительно, но стараюсь не забывать о том, что все это - прошлое. Ненадолго отвлечься от окружающей действительности можно, но я не могу и не имею желания всерьез вздыхать о давно разрушенных миражах.
19. И я того же мнения. Вот ведь совпадение! Кстати о совпадениях. Верите ли вы в них и прочую мистику?
Однажды кто-то сказал, что случайности не случайны. Отчасти я согласен с этим: действительно, иногда приходится сталкиваться с поистине необъяснимыми совпадениями. Что касается "прочей мистики" - если бы не некоторые вещи, происходящие в этой стране, я бы считал ее абсолютнейшей чушью.
20. Излом - время перемен. Многие из тех, чьи имена сейчас у всех на слуху, войдут в историю. Как вы считаете, кто станет народной легендой, а кого потомки проклянут в веках? За что? (Проще говоря, ваши любимые и нелюбимые герои "Отблесков Этерны")))
Вне всякого сомнения, народ долго будет вспоминать Рокэ Алву, как и большую часть его блистательных предков, Робера Эпине, Савиньяков. Возможно, Ричардом Окделлом и таРаканом будут пугать детей.)
21. А с кем вы не хотите иметь ничего общего? (Не более 3-х персонажей, за которых типировщикам будет нельзя голосовать).
Внутренне содрогаюсь при мысли о том, что могу быть чем-то похож на Августа Штанцлера, Эстебана Колиньяра или Альдо Ракана.
22. Не кажется ли вам, сударь, что вы со мной чересчур откровенны? Вот возьму задержу вас, доложу о ваших жизненных взглядах куда следует, и окажетесь вы в Багерлее. Случалось ли вам ранее быть преданным кем-то? Что для вас предательство и как считаете нужным относиться к предателям?
Кажется, я что-то пропустил и теперь в Багерлее можно попасть из-за вполне безобидных жизненных взглядов? Спасибо, будем иметь в виду.)
К счастью, быть преданным мне пока не доводилось.
Я считаю предательством любое вероломство по отношению к доверившимся тебе людям, своему долгу и данным тобою клятвам. Предатели... А зачем к ним как-то относиться? Не легче ли сразу и без лишних разговоров отправлять на виселицу?



запись создана: 09.09.2011 в 06:36

@темы: вот кто пересёк границы Талига!, Марсель Валме

URL
Комментарии
2011-09-09 в 10:52 

T-Sh
think different
Герцог, а чего ж вы в начале так стеснялись то? Я только к середине анкеты сумела сообразить, что Вы - это Вы.

А подвиг - понятие весьма неопределенное. Помимо спасения невинной девицы из лап дракона и тому подобного это может быть и преодоление собственных страхов, спрятанных глубоко внутри, и какое-нибудь тяжелое решение, и просто поступок, которого от тебя никто не ждет. Для кого-то даже такой разговор с Вами будет подвигом.
Очень "Алвовский" ответ, я считаю.

Если я начну представлять свое идеальное государство, то сразу же наткнусь на кучу проблем, которые будут связаны с людьми, его населяющими. В двух словах, мое идеальное государство - государство без лизоблюдов и прочих продажных тварей, прошу прощения за выражение, если что. Жаль, что нет такой власти, при которой можно взять и вышвырнуть всех подобных куда-нибудь в Седые земли. Если бы она была, я бы, может быть, и взял на себя бремя власти.
В конечном итоге Вы все таки взяли на себя бремя этой власти и избавили страну от так называемых "людей чести".

Сейчас я без ума от нежных баллад бродячих менестрелей и зажигательных ритмов фламенко. Кэналлийские мотивы, опять же. Кровь зовет, правда, герцог?

Я считаю предательством любое вероломство по отношению к доверившимся тебе людям, своему долгу и данным тобою клятвам. Предатели... А зачем к ним как-то относиться? Не легче ли сразу и без лишних разговоров отправлять на виселицу? А что еще можно ждать от сына того, кого предали? Да-да-да, не он предал, а предали его.

Этот перстень - подарок одной улыбчивой юной эрэа из придорожной таверны, и вряд ли он стоит больше десятка суанов. Почему бы не продолжить традиции своих родителей?

Он совсем не похож на тот, что достался мне от предков - "Живи, не останавливаясь, не останавливайся, живя". От Алва один, от отчима - другой... А в итоге появилось что-то совсем свое.

Рамиро Вешатель

2011-09-09 в 16:10 

T-Sh, кто стесняется? Я стесняюсь?))
Спасибо, весьма неожиданно)

URL
2011-09-09 в 17:40 

Дракон Ауте [DELETED user]
Я не очень знаю всех персонажей по именам. Их там сильно много было. Но тут, кажется, спрятался Валентин
Маска - автор совно еще совсем юноша, потерявшийся, запутавшийся, начавший задавать себе философские вопросы, горячий, упрямый, но не глупый.
1. Давайте начнём с самого начала. Кто вы? Чем занимаетесь по жизни?
В последнее время я и сам часто задаю себе этот вопрос. Иногда мне в голову приходят совершенно бредовые мысли о том, что можно всю жизнь прожить, так этого и не поняв, и довольствоваться лишь тем, что подсовывает тебе судьба. Но у меня еще есть время, уйма времени, так что надеюсь определиться как можно скорее.

Как и любой молодости, ему свойственно упрямство. Но молодость бывает мудрой, и автор очень и очень мудрый, понимающий, что бесполезно бросаться во все и сразу:
2. Понятно. А какова цель вашего путешествия? Вы по жизни человек целеустремлённый?
А это, как говорится, зависит. В первую очередь от самой цели и моего желания ее достичь. Если результат не дает мне спокойно жить, снится мне по ночам, рано или поздно я смогу осуществить все задуманное. Но никогда и ни при каких обстоятельствах не пойду по головам и не забуду о своих жизненных принципах.

А это, по-моему точнейший пример образа:
4. А какие качества создают вам проблемы?
Скорее всего, что-то из того, что связано с общением: я чересчур любопытен и часто не замечаю, что мой живейший интерес к событиям в чужой жизни раздражает и выводит человека из себя. Да, еще иногда я чувствую себя одиноким без видимых на то причин. Это, конечно, совсем не качество, но проблемы создает, и еще какие.

2011-09-09 в 18:03 

ID Kertiana
Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
Рамиро Вешатель - 1
Валентин Придд - 1

URL
2011-09-09 в 22:20 

emercy
В последнее время я и сам часто задаю себе этот вопрос. Иногда мне в голову приходят совершенно бредовые мысли о том, что можно всю жизнь прожить, так этого и не поняв, и довольствоваться лишь тем, что подсовывает тебе судьба. Но у меня еще есть время, уйма времени, так что надеюсь определиться как можно скорее.
Мне автор показался не запутавшимся, а просто переосмысливающим свой жизненный путь с учетом новых обстоятельств. Молодым, но не глупым, увереным в себе и своих возможностях. Таким образом, я считаю, что это Руперт фок Фельсенбург.
читать дальше

2011-09-10 в 00:24 

T-Sh
think different
Рамиро Вешатель - 1
Валентин Придд - 1
Руперт Фок Фельсенбург - 1


ЗЫ: Запутавшийся Придд - это весьма оригинально.

2011-09-10 в 00:55 

emercy
Запутавшийся Придд - это весьма оригинально. ППКС!

2011-09-10 в 11:19 

DarkLordEsti
И кофе черен, как мысли. Как мрак ночной за окном.(с) Тенхъе
Иногда мне в голову приходят совершенно бредовые мысли о том, что можно всю жизнь прожить, так этого и не поняв, и довольствоваться лишь тем, что подсовывает тебе судьба. фраза вполне в духе Рамиро, но только не Вешателя, а Предателя.Я одинок, но не оставляю надежды встретить ту, к чьим ногам не жалко бросить всю свою внезапно наполнившуюся иным, там нужным мне смыслом жизнь. Как поется в старинных песнях. - Рамиро, с его ожиданием Октавии.
Я очень люблю время от времени погружаться в были, сказания и легенды ушедших веков, это чрезвычайно занятно и поучительно, но стараюсь не забывать о том, что все это - прошлое почти как в Талигойской балладе, разговор Рамиро с Аланом.
Так что Рамиро Предатель

2011-09-10 в 13:21 

T-Sh
think different
Рамиро Вешатель - 1
Валентин Придд - 1
Руперт Фок Фельсенбург - 1
Рамиро Предатель - 1

2011-09-10 в 15:59 

Rino Rakan
Признаться, я нисколько не вижу в этой анкете герцогов Алва и ледяных герцогов Приддов. Здесь я вижу состоявшегося, уверенного в себе человека, для которых честь - не пустой звук, и заключается она не в постоянном ношении фамильных реликвий, декларацию, где это возможно, своего девиза. Человек. писавший эту анкету, любит справедливость. Так что... я тут вижу Алана Окделла.) Последнее предложение насчёт немедленной казни предателей меня убедило в том, что вы очень напоминаете мне Алана )))

2011-09-10 в 16:26 

*автор слегка обалдевает и радуется*
Все чудесатее интереснее и интереснее))

URL
2011-09-10 в 16:56 

T-Sh
think different
Рамиро Вешатель - 1
Валентин Придд - 1
Руперт Фок Фельсенбург - 1
Рамиро Предатель - 1
Алан Окделл - 1

2011-09-12 в 16:11 

Леди Яшма
Да, я слишком громкая, слишком много болтаю. У меня не идеальная мажорная мордашка и не длиннющие ноги. Зато я настоящая...©.
С первых строк мысль поселилась в голове, по прочтению анкеты, все же укоренилась в своем решение. По мне, так это Валентин Придд

В последнее время я и сам часто задаю себе этот вопрос. Иногда мне в голову приходят совершенно бредовые мысли о том, что можно всю жизнь прожить, так этого и не поняв, и довольствоваться лишь тем, что подсовывает тебе судьба.
На мой взгляд, очень в его духе. Только начал путь и думает, как себя применить.
В первую очередь от самой цели и моего желания ее достичь. Если результат не дает мне спокойно жить, снится мне по ночам, рано или поздно я смогу осуществить все задуманное. Но никогда и ни при каких обстоятельствах не пойду по головам и не забуду о своих жизненных принципах.
Принципы ставятся превыше цели, опять же похоже на него.
. Это очень полезно - уметь вовремя заткнуть в себе истерику, когда на нее нет времени, или расслабиться и веселиться, когда обстановка располагает.
Умение владеть собой, а о том, есть ли у Валентина оптимизм или нет, мы не знаем, не показывалось нам это)

Самое страшное преступление на мой взгляд - преступление против себя.
вот еще, мысль, которая на мой взгляд отражает его мировоззрение.
Спасибо, но я предпочту оставить это на ваше усмотрение. Я не знаток спиртного и никогда не стремился им стать, что меня нисколько не огорчает.
Не помню, чтобы он много пил.
Если я начну представлять свое идеальное государство, то сразу же наткнусь на кучу проблем, которые будут связаны с людьми, его населяющими. В двух словах, мое идеальное государство - государство без лизоблюдов и прочих продажных тварей, прошу прощения за выражение, если что.
Опять же, схожее мнение на людей, на мой взгляд.
Я одинок, но не оставляю надежды встретить ту, к чьим ногам не жалко бросить всю свою внезапно наполнившуюся иным, там нужным мне смыслом жизнь. Как поется в старинных песнях.
Еще не встретил свою любовь, но и не отчаялся еще ее найти.
Он совсем не похож на тот, что достался мне от предков - "Живи, не останавливаясь, не останавливайся, живя".
Вот, это окончательно добило) Личный девиз Валентина отличается от девиза его семьи, как мне кажется.
Я очень люблю время от времени погружаться в были, сказания и легенды ушедших веков, это чрезвычайно занятно и поучительно, но стараюсь не забывать о том, что все это - прошлое. Ну похоже же. Валентин у нас тоже, как мне кажется, любитель легенд и древних сказаний.
А дуэль - занятие весьма полезное до тех пор, пока она находится под контролем и оба противника держат себя в руках. Я не против дуэлей, но некоторые причины, которые могут спровоцировать на поединок не в меру пылких юношей, кажутся мне абсолютно нелепыми.
Отношения к Окделлу в первых книгах.

2011-09-12 в 16:19 

T-Sh
think different
Валентин Придд - 2
Рамиро Вешатель - 1
Руперт Фок Фельсенбург - 1
Рамиро Предатель - 1
Алан Окделл - 1

2011-09-16 в 10:52 

Solah
Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
Путник молод, но уже не юн, весел, любит жизнь и неплохо относится к людям, любознателен и имеет в целом лёгкий характер. Не без мечтательности, и не запутавшийся, на мой взгляд, а просто ещё не до конца определившийся в своих взглядах. Не стремящийся судить и осуждать, но имеющий собственные принципы. Достаточно прямолинеен, но совсем не глуп при этом. А ещё, как мне показалось, видевший от жизни преимущественно хорошее и не знавший особенных трудностей, но готовый, если что, с честью их выдержать.

Голосую за Руперта фок Фельсенбурга.

2011-09-16 в 20:06 

ID Kertiana
Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
Валентин Придд - 2
Руперт Фок Фельсенбург - 2
Рамиро Вешатель - 1
Рамиро Предатель - 1
Алан Окделл - 1

URL
2011-09-16 в 22:33 

Orlait
Посредником между Головой и Руками должно быть Сердце.
Я по-прежнему считаю, что жизнь, дарованная каждому из нас, предназначена совсем не для того, чтобы расставаться с ней при первой возможности.
Пожертвовать собой... Еще один вопрос, на который я не стал бы давать ответ сразу, не подумав хорошенько. Однозначно - ради близких и человека, с которым я, возможно, буду связан клятвой.
Если убийством можно назвать возмездие за предательство или иное тяжкое преступление, то вполне способен. А дуэль - занятие весьма полезное до тех пор, пока она находится под контролем и оба противника держат себя в руках. Я не против дуэлей, но некоторые причины, которые могут спровоцировать на поединок не в меру пылких юношей, кажутся мне абсолютно нелепыми.

Мне почему-то похоже на Марселя.

В последнее время я и сам часто задаю себе этот вопрос. Иногда мне в голову приходят совершенно бредовые мысли о том, что можно всю жизнь прожить, так этого и не поняв, и довольствоваться лишь тем, что подсовывает тебе судьба. Но у меня еще есть время, уйма времени, так что надеюсь определиться как можно скорее.
И тут тоже...

Сокровенной мечты у меня нет, мои грезы мимолетны и легки, они тают так же быстро, как и появляются, сменяют друг друга одна за другой.
Ну вот чем не Марсель?))

Марсель Валме, вот что я думаю)

2011-09-16 в 22:35 

T-Sh
think different
Валентин Придд - 2
Руперт Фок Фельсенбург - 2
Рамиро Вешатель - 1
Рамиро Предатель - 1
Алан Окделл - 1
Марсель Валме - 1

2011-09-17 в 09:53 

kaptajn Henrik
The only traditions of the Royal Navy are rum, sodomy and the lash.
Все таки Марсель Валме, но без многих каноничных заморочек))

Немного цитат

2011-09-17 в 11:38 

ID Kertiana
Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
Валентин Придд - 2
Руперт Фок Фельсенбург - 2
Марсель Валме - 2
Рамиро Вешатель - 1
Рамиро Предатель - 1
Алан Окделл - 1

URL
2011-09-23 в 20:15 

Cromo
кому до веселья с таким королём [пусть о победах другой поёт – а я о бедах тебе спою ©]
Но никогда и ни при каких обстоятельствах не пойду по головам и не забуду о своих жизненных принципах.
Уу, а как же - "что не нравится Валмонам"?))

Но всё-таки Марсель.
Цитатами, ежели можно. Они очень в духе и даже особых пояснений не требуют.

Хотя это всё не отменяет того, что малость слишком правильный получается Марсель... и всё же.

2011-09-24 в 13:41 

ID Kertiana
Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
Марсель Валме - 3
Валентин Придд - 2
Руперт Фок Фельсенбург - 2
Рамиро Вешатель - 1
Рамиро Предатель - 1
Алан Окделл - 1

URL
2011-09-24 в 23:50 

AlChay
Что подумал Кролик не узнал никто. Потому что Кролик был очень воспитанный.
Альберто Салина
Юный, страстный, порывистый, эмоциональный, порой, необузданный, желающий и способный любить и быть любимым, всего себя любимой отдавать. Благородный, бережно относящийся к людям, которые к нему привязываются, не чурающийся ответственности, но еще склонный категоричности и очень глобальным мерам. Очень много жизни, она прямо бурлит внутри, жажда жить, познавать, любить, чувствовать, разбираться, думать... Стремление разбираться в себе, быть в мире с собой. Открытость и бесстрашие. Политика от него далека, как и он от нее, из чего в размышлениях о политике получается что-то антиутопичное. Видно, что умеет быть отличным другом, хотя бывает, порой, несдержан. Очень ценит и любит близких, будет защищать до последнего их, как и свою страну. При хорошем контакте с близкими сохраняет самостоятельность, принимает решения независимо от семьи, не боится брать за них ответственность. Ну и... очень Альбертовская такая тяга к познанию, она есть, но держится на любопытстве и интересе, быстро загорается, быстро сгорает, но память остается. Скорее всего интересный и легкий собеседник и может рассказать без труда кучу всяких историй. Имеет хорошую самооценку, но ничуть не высокомерен, не заносчив, не пытается как-то принизить собеседника. Не щеголяет своим происхождением и вообще считает, что не в этом счастье и не этим меряют человека.
Ну и есть что-то от Алва, но не Алва, а у Салина определенная схожесть с соберано - это естественно.

2011-09-25 в 00:02 

T-Sh
think different
Марсель Валме - 3
Валентин Придд - 2
Руперт Фок Фельсенбург - 2
Рамиро Вешатель - 1
Рамиро Предатель - 1
Алан Окделл - 1
Альберто Салина - 1

2011-09-25 в 01:00 

Evangelaina, это невероятно, каждое слово обо мне.. Позвольте выразить вам свое восхищение *___*

URL
2011-09-25 в 14:49 

AlChay
Что подумал Кролик не узнал никто. Потому что Кролик был очень воспитанный.
Гость, :shy:
Правда? Я очень рада, что так совпало - значит, вы очень искренне анкету заполняли :white:

2011-09-25 в 15:02 

Evangelaina, правда-правда)
Вообще не вижу смысла отвечать на это, под кого-то подстраиваясь, если хочешь правдоподобного результата)

URL
2011-09-25 в 15:06 

AlChay
Что подумал Кролик не узнал никто. Потому что Кролик был очень воспитанный.
Гость, да, я тоже :buddy:

2011-10-01 в 22:41 

aginale
А мне эта анкета напомнила о Луизе Арамоне. Общим характером, разумеется.
Здравомыслие, желание просто жить и давать жить другим, отсутствие излишней вспыльчивости (кажутся смешными многие причины дуэлей, не цепляется за громкие слова вроде "честь"). Очень по-Луизиному отвечено на вопрос о жертвах. Ведь Луиза может пожертвовать собой ради семьи, и вообще думаю, она ответила бы именно так.
Да и про знатность - тоже ответ достойный Луизы Арамоны.

2011-10-02 в 12:29 

ID Kertiana
Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
Марсель Валме - 3
Валентин Придд - 2
Руперт Фок Фельсенбург - 2
Рамиро Вешатель - 1
Рамиро Предатель - 1
Алан Окделл - 1
Альберто Салина - 1
Луиза Арамона - 1

URL
2011-10-08 в 19:15 

Barney Stinson
Справедливо.
Марсель Валме.По пунктам 1,7,19

2011-10-08 в 19:24 

ID Kertiana
Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
Castiel ., читайте правила внимательнее. Обоснуй должен составлять минимум три строчки. Простые перечисления пунктов не подходят от слова "совсем". И см. пункт 8 раздела "Комментирование" - "Типирование не должно состоять из одних лишь цитат, которые типирующий "надергал" из текста анкеты. Убедительная просьба, с этого момента не просто брать цитаты, но еще и обосновывать каждую из них своими словами, делать причинно-следственные выводы."

URL
2011-10-09 в 00:53 

<S>
Я личность творческая – хочу творю, хочу вытворяю.
Альберто Салина и Рокэ Алва (а, точнее, Росио Алвасете).

Процесс типирования выглядел следующим неприглядным образом: при первом чтении анкеты что-то напоминало мне Рокэ времен юности (до влюбленности в Эмильенну или как бишь ее) как я его себе представляю, что-то — нет. При последующих чтениях сложился портрет автора, и этот портрет меня поставил в тупик. Взглянула на имеющиеся варианты, перебрала подходящих молодых людей Кэртианы — остановилась на Берто, после чего листала книжку, т.к. младшего Салину помню смутно. Убедилась, что он хотя бы не противоречит моему впечатлению о типируемом, в отличие от прочих персонажей (и в их "омоложенных версиях" тоже). По истечении нескольких дней наполненных муками совести мне на глаза попался кое-какой фанарт Берто и я решила рискнуть и назвать все-таки его, раз по-другому ну вообще никак. Ну и Росио Алвасете, раз пошла такая пьянка)
Свою откровенно никудышнюю аргументацию постараюсь искупить разбором характера. К тому же мне приятно это делать, спасибо автору за анкету.

1. Слог. Бросился в глаза — легкий, изящный, очаровательный, точный. Юмора и стилизации как раз в меру. Комментарии не исключение. Мне кажется, что типируемый способен уболтать кого угодно — при этом собственно болтая немного, а попросту прекрасно владея словом. А еще, вероятно, умея им прикрывать то, что на сердце - как Алва, как Вальдес (да и Марсель тоже), но по-своему, манеру выражаться автора я бы не стала сравнивать ни с кем.

2. Заметно, что человек задумывается над многими вещами — к чему-то в этой жизни уже удается относиться легко (но не легкомысленно), а что-то провоцирует его горячность и категоричность. И это "что-то" касается прежде всего вопросов доверия, долга, обязательств, ответственности, человечности, честности, достоинства — благородства, словом. Вижу явную, органическую неприязнь к так сказать гнили в людях. Вероятно, со временем отношение станет более спокойным, но, мне, кажется, на своих принципах автор будет стоять так же твердо. Стоять и улыбаться. И - защищать их. Без пены у рта, без твердости и незыблемости(с), без проповедей о морали, напротив: "О, не смотрите на меня так, до бесчестного мерзавца мне еще расти и расти". Чисто по ощущениям — не скалы, не волны, не пламя - ветер. И - птица. Которая не может не летать - все выше и дальше, но летать ей не всегда легко и радостно, иногда это тяжело, холодно и хочется к тем, кого можно назвать своими.

3. Воля. Увлеченность. Живость. Обаяние. (Само)критичность. Познавательность. Фантазерство (но без погружения в мир иллюзий). Смелость и решительность, но без бравады. Сдержанность в меру, откровенность - тоже в меру. Безусловная направленность в будущее при таком же безусловном внимании к прошлому, его урокам. Вообще умение учиться и тяга к развитию, судя по всему.

4. Общая такая... танцевальность. В ее тыще земных и кэртианских смыслов и контекстов)

2011-10-09 в 01:05 

Sfitrizir, вам спасибо за такой разбор *О* Хочется бережно отнести его в цитатник и для потомков сохранить.)
А можно посмотреть на этот фанарт?)

URL
2011-10-09 в 01:14 

ID Kertiana
Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
Марсель Валме - 3
Валентин Придд - 2
Руперт Фок Фельсенбург - 2
Альберто Салина - 2
Рамиро Вешатель - 1
Рамиро Предатель - 1
Алан Окделл - 1
Луиза Арамона - 1
Росио Алвасете - 1

URL
2011-10-09 в 01:51 

<S>
Я личность творческая – хочу творю, хочу вытворяю.
Автор, мы тут занимаемся делом хоть и полезным, но не настолько ценным-серьезным, чтобы прям потомкам в цитатник) Но спасибо.
Арт бай Prydderi (не знаю, видели ли):
http://static.diary.ru/userdir/2/4/3/8/2438740/69527235.jpg
И вообще визуально впечатление от вашей анкеты следующее (тот же художник):
http://static.diary.ru/userdir/2/4/3/8/2438740/70117713.jpg
http://static.diary.ru/userdir/2/4/3/8/2438740/70983379.jpg
и Росио
http://static.diary.ru/userdir/2/4/3/8/2438740/71153412.jpg
А с рейтингом сами ищите, если интересно))

Уважаемая администрация, только не бейте меня снова, вы совсем скоро от меня избавитесь:gigi: — это не флуд, это вторая часть балета обоснуя))

2011-10-09 в 13:31 

Sfitrizir, спасибо огромное. Арт прекрасен *__*
Найду обязательно))

URL
2011-10-09 в 13:59 

<S>
Я личность творческая – хочу творю, хочу вытворяю.
Гость, пожалуйста)

2011-10-11 в 03:18 

Шу-кун
Kimse tutamaz beni artık ©
Лёгкость и здравомыслие, оптимизм и романтичность, наличие определённых жизненных принципов и в то же время умение отстраняться от реальности, живость, дипломатические таланты, умение находить общий язык с людьми и умение располагать их к себе:
оптимизм и способность настроить себя на нужный лад.
чересчур любопытен и часто не замечаю, что мой живейший интерес к событиям в чужой жизни раздражает и выводит человека из себя.
Самое страшное преступление на мой взгляд - преступление против себя.
Я одинок, но не оставляю надежды встретить ту, к чьим ногам не жалко бросить всю свою внезапно наполнившуюся иным, там нужным мне смыслом жизнь. Как поется в старинных песнях.
мои грезы мимолетны и легки, они тают так же быстро, как и появляются, сменяют друг друга одна за другой.
Этот перстень - подарок одной улыбчивой юной эрэа из придорожной таверны, и вряд ли он стоит больше десятка суанов.
"Живи, не останавливаясь, не останавливайся, живя".
Так и хочется сюда добавить:
"Благодатное лето сменило весну, —
Розы радуют глаз, о!
Подойдите, эрэа, скорее к окну,
Поглядите хоть раз, о!"
Совершенно определённо - Марсель Валме

2011-10-11 в 08:58 

ID Kertiana
Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
Марсель Валме - 4
Валентин Придд - 2
Руперт Фок Фельсенбург - 2
Альберто Салина - 2
Рамиро Вешатель - 1
Рамиро Предатель - 1
Алан Окделл - 1
Луиза Арамона - 1
Росио Алвасете - 1

URL
2011-10-20 в 10:49 

Valery
Зло во имя Хаоса, ня!
...Видна здесь натура романтичная, мечтательная и весьма коварная. Добродушная - и себе на уме. Дипломат и, возможно, поэт. Оптимист, скорее, наблюдатель чем деятель, но наблюдатель внимательный, опытный, изрядно одарённый самоиронией, и готовый если понадобится действовать.
Марсель Валме

2011-10-20 в 17:12 

ID Kertiana
Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
Марсель Валме - 5
Валентин Придд - 2
Руперт Фок Фельсенбург - 2
Альберто Салина - 2
Рамиро Вешатель - 1
Рамиро Предатель - 1
Алан Окделл - 1
Луиза Арамона - 1
Росио Алвасете - 1

URL
2011-10-21 в 20:33 

Ardenariel erd LooAllen
Настоящее предназначение берет все — до последней капли крови, да еще выжмет тебе вены, чтобы убедиться, что больше ничего не осталось, но возвращает вдвойне.
Долго выбирал между Рамиро Вешителем и Росио Алвасете
Честно скажу, что не кажется, равно может быть как один, так и другой. Характер очень похож.
Автор не терпит лизоблюдства , подхалимства. А предательство и предатели вообще не стоят того, чтбы долго думать над их судьбой. Правильно, на виселцу сразу. С Рамиро это очевидно, а Росио и в юности не был отнюдь наивным.
Сейчас эта пресловутая честь настолько затаскана и вывалена в грязи, что почти никто не помнит, чем она является на самом деле. И я в том числе. О, не смотрите на меня так, до бесчестного мерзавца мне еще расти и расти.
Это можно сделать фамильной фразой герцогов Алва)) Вижу как наяву - усмешку, чуть искривленный губы, спокойный тон...
Отношение к прекрасным дамам. Эта легкая вязь слов, завораживий, романтичный. То, что таится именно в душе, не всегда показываясь наружу. И далеко не всем. Теплые слова о прелестной эрэа и её кольцо все ещё на пальце. Память. Это истинно рыцарское отношение к женщине.
Можно сказать также много теплых и хороших слов, так напоминающих мне двух достойных представителей из рода Алва про готовность всегда идти вперед - жажду двигаться к новому, признание неизбежности войны и готовности сражаться.

2011-10-21 в 20:37 

Манькофа
"...знай, что не сможешь к земле приковать ты ветер, летящий на свет" (с)
Марсель Валме - 5
Валентин Придд - 2
Руперт Фок Фельсенбург - 2
Альберто Салина - 2
Рамиро Вешатель - 2
Росио Алвасете - 2
Рамиро Предатель - 1
Алан Окделл - 1
Луиза Арамона - 1

2011-10-22 в 13:59 

Арчибальд Сигизмундович
Добрым словом и пистолетом можно добиться много большего, чем просто пистолетом (с)
Удивительная анкета. Такое ощущение, что автор мудр, рассудителен, и при этом без зазрения совести рубит сплеча. Вы считаете в себе тяжесть и лёгкость - или мне это только показалось. Серьёзность и легкомыслие, весёлость и одиночество, жесткость и милую улыбку.
можно всю жизнь прожить, так этого и не поняв … Но у меня еще есть время, уйма времени, так что надеюсь определиться как можно скорее.
оптимизм и способность настроить себя на нужный лад….я чересчур любопытен и часто не замечаю, что мой живейший интерес к событиям в чужой жизни раздражает и выводит человека из себя.

и тут же: иногда я чувствую себя одиноким без видимых на то причин.
Я одинок, но не оставляю надежды встретить ту, к чьим ногам не жалко бросить всю свою внезапно наполнившуюся иным, там нужным мне смыслом жизнь.

Никогда и ни при каких обстоятельствах не пойду по головам и не забуду о своих жизненных принципах.
и при этом очень правильное и настолько же жесткое рассуждение о идеальном государстве, построению которого мешают люди: мое идеальное государство - государство без лизоблюдов и прочих продажных тварей

Сейчас эта пресловутая честь настолько затаскана и вывалена в грязи, что почти никто не помнит, чем она является на самом деле. И я в том числе.
Самое страшное преступление на мой взгляд - преступление против себя. Среди прочих - предательство и ложь как образ жизни.
А подвиг... это может быть и преодоление собственных страхов… и какое-нибудь тяжелое решение, и просто поступок, которого от тебя никто не ждет.

Вот по-моему, автор анкеты и вправду несколько непредсказуем, но это не эпатажность, это хорошо выработанная линия поведения.

"Живи, не останавливаясь, не останавливайся, живя".
я не ношу на себе фамильных реликвий ... Этот перстень - подарок одной улыбчивой юной эрэа из придорожной таверны
Сейчас я без ума от нежных баллад бродячих менестрелей и зажигательных ритмов фламенко.
Мечты успокаивают меня, дают уверенность в том, что все образуется. ... Сокровенной мечты у меня нет, мои грезы мимолетны и легки…

Я по-прежнему считаю, что жизнь, дарованная каждому из нас, предназначена совсем не для того, чтобы расставаться с ней при первой возможности
Но: Если убийством можно назвать возмездие за предательство или иное тяжкое преступление, то вполне способен.
Я считаю предательством любое вероломство по отношению к доверившимся тебе людям, своему долгу и данным тобою клятвам. Предатели... А зачем к ним как-то относиться? Не легче ли сразу и без лишних разговоров отправлять на виселицу?
Рассеивается обманчивая лёгкость бытия, и под бархатом - тот самый пресловутый кинжал.
Пожертвовать собой... Еще один вопрос, на который я не стал бы давать ответ сразу, не подумав хорошенько. Однозначно - ради близких и человека, с которым я, возможно, буду связан клятвой. Человек, бесспорно, любит жизнь - и при этом готов на подвиг (ну, в моём понимании этого слова). Очень похоже на... да много на кого.
Кажется, я что-то пропустил и теперь в Багерлее можно попасть из-за вполне безобидных жизненных взглядов? Милейшая ирония.

Перечитав анкету три раза, подытоживая всё вышенаписанное и прочее, прочее... Марсель Валме.

2011-10-22 в 14:00 

T-Sh
think different
Марсель Валме - 6
Валентин Придд - 2
Руперт Фок Фельсенбург - 2
Альберто Салина - 2
Рамиро Вешатель - 2
Росио Алвасете - 2
Рамиро Предатель - 1
Алан Окделл - 1
Луиза Арамона - 1

2011-11-02 в 16:13 

[Лорд Джедайт]
Капитан "Синего Странника".
Очень интересно... честно говоря, теряюсь. Но попробую...

В последнее время я и сам часто задаю себе этот вопрос. Иногда мне в голову приходят совершенно бредовые мысли о том, что можно всю жизнь прожить, так этого и не поняв, и довольствоваться лишь тем, что подсовывает тебе судьба. Но у меня еще есть время, уйма времени, так что надеюсь определиться как можно скорее. - похоже на Марселя Валме, его жизненная позиция в первых книгах весьма схожа.
я чересчур любопытен и часто не замечаю, что мой живейший интерес к событиям в чужой жизни раздражает и выводит человека из себя. - ну тут тоже Валме. Он так любит докапываться до собеседника))
Я не знаток спиртного и никогда не стремился им стать, что меня нисколько не огорчает. - трезвый Марсель?))))
"Живи, не останавливаясь, не останавливайся, живя". - девиз вполне бы подошел Валме, который любит жить на всю катушку.
Мое отношение к человеческой жизни практически не изменилось с того времени, когда я только начинал познавать этот сложный мир, может быть, потому, что я еще не успел многого испытать. Я по-прежнему считаю, что жизнь, дарованная каждому из нас, предназначена совсем не для того, чтобы расставаться с ней при первой возможности. - он молод и он весьма жизнелюбив. Чем не Марсель?
Не легче ли сразу и без лишних разговоров отправлять на виселицу? - повесить Бермессера! Да, эта фраза напомнила о Руперте, кроме того, Руппи, если я правильно помню, не пил. В целом по некоторым пунктам можно охарактеризовать персонажа как Фельсенбурга, но все же я больше склоняюсь к Марселю Валме.

2011-11-03 в 02:07 

ID Kertiana
Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
Марсель Валме - 7
Валентин Придд - 2
Руперт Фок Фельсенбург - 2
Альберто Салина - 2
Рамиро Вешатель - 2
Росио Алвасете - 2
Рамиро Предатель - 1
Алан Окделл - 1
Луиза Арамона - 1

URL
2011-11-03 в 15:18 

Sfandra
Девочка уже умеет сказать не "нахрен", а "спасибо большое, я, кажется, не хочу" (с)
В первую очередь, наверное, оптимизм и способность настроить себя на нужный лад. Это очень полезно - уметь вовремя заткнуть в себе истерику, когда на нее нет времени, или расслабиться и веселиться, когда обстановка располагает.
Марсель всегда умел взять себя в руки
"Живи, не останавливаясь, не останавливайся, живя". - иными словами, "бери от жизни всё", не так ли? Тоже похоже на Марселя.
Пожертвовать собой... Еще один вопрос, на который я не стал бы давать ответ сразу, не подумав хорошенько. Однозначно - ради близких и человека, с которым я, возможно, буду связан клятвой.
Например, ради Рокэ? За ним Марсель шёл до упора...
В общем, мой вердикт - Марсель Валме

2011-11-03 в 16:03 

"Живи, не останавливаясь, не останавливайся, живя". - иными словами, "бери от жизни всё", не так ли?
Позволю себе с вами не согласиться: на мой взгляд, это все-таки разные жизненные позиции)

URL
2011-11-03 в 17:02 

Sfandra
Девочка уже умеет сказать не "нахрен", а "спасибо большое, я, кажется, не хочу" (с)
Живи, не останавливаясь, не останавливайся, живя". - иными словами, "бери от жизни всё", не так ли?
Позволю себе с вами не согласиться: на мой взгляд, это все-таки разные жизненные позиции)

Значит, это уже индивидуальное прочтение... Мною воспринимается именно так - а ведь Вас интересует именно сторонняя ассоциативная оценка?)

2011-11-03 в 17:14 

Sfandra, да, именно она) Ничего не имею против. Тем более вряд ли индивидуальное восприятие девиза может сильно повлиять на ассоциацию в целом)

URL
2011-11-03 в 22:43 

ID Kertiana
Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
Марсель Валме - 8
Валентин Придд - 2
Руперт Фок Фельсенбург - 2
Альберто Салина - 2
Рамиро Вешатель - 2
Росио Алвасете - 2
Рамиро Предатель - 1
Алан Окделл - 1
Луиза Арамона - 1


Анкета закрыта! Определили) Автор, что желаете на штампик?

URL
2011-11-04 в 12:05 

Dr._Strangelove
Stay wild
Наконец-то) Огромное спасибо всем голосовавшим, варианты более чем порадовали)
Штампик, пожалуйста, темный, а водрузить на него хотелось бы вот этого очаровательного молодого человека)

2011-11-06 в 16:22 

Манькофа
"...знай, что не сможешь к земле приковать ты ветер, летящий на свет" (с)
Еееееееее, я была права, что это всё-таки ты! =) :vict:
Поздравляю)

хотя вот с марселем тебя ну никак не ассоциировала...

2011-11-06 в 17:28 

Lynn
...ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше [Мф.6:21]
Amara_favola, ваш штампик готов.
Не напомните, кто это у нас такой красивый в качестве штатного Марселя? TinEye выдает только ссылку на аналогичный результат теста с Aeternae, а тут же, что называется "Найдите десять отличий" с канонным артом.

2011-11-06 в 19:40 

Dr._Strangelove
Stay wild
Mankofa, а почему сама не проголосовала?))
Lynn, о, как быстро) Спасибо ^^
Это британский актер Кеннет Брана, фотка дернута отсюда)

2011-11-06 в 20:11 

Lynn
...ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше [Мф.6:21]
Amara_favola, спасибо за информацию, ушло в коллекцию. ))

2011-11-06 в 20:30 

Манькофа
"...знай, что не сможешь к земле приковать ты ветер, летящий на свет" (с)
прошу пардона за оффтоп
а почему сама не проголосовала?))
потому что к тому моменту, как твою анкету выложили, меня уже то ли типировали. то ли вообще закончили типировать уже...

2011-11-06 в 20:34 

Lynn
...ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше [Мф.6:21]
потому что к тому моменту, как твою анкету выложили, меня уже то ли типировали. то ли вообще закончили типировать уже...
*строгий голос бывшего администратора за кадром* Получение штампика не является поводом для прекращения участия в жизни сообщества и активного типирования. Получили штампик сами - подарите такую возможность другим. :)

2011-11-06 в 20:42 

Dr._Strangelove
Stay wild
Lynn, мы будем заглядывать, когда будет время) правда, Маш?) Это ведь не только полезно для общества, но и в людях учит разбираться)

   

Кто ты в мире Кэртианы?

главная