16:59 

Анкета №72

ID Kertiana
Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
А вы знали, что Лийса оказалась Чарльзом Давенпортом?

Ранним морозным утром вы покидали королевство Талиг. Возможно, навсегда. На границе вашу карету остановили. Офицер взял ваши документы и ознакомился с ними, затем пристально посмотрел на вас:
- Прошу прощения, но мне придётся задать вам несколько вопросов. Пройдёмте со мной.
Вам ничего не остается, как войти вслед за пограничником в небольшое здание. Удобно устроившись в кресле, вы бросили полный нетерпения взгляд на вашего собеседника. Офицер ещё раз пробежался глазами по вашим документам и положил их на край стола.

1. Давайте начнём с самого начала. Кто вы? Чем занимаетесь по жизни?
Учусь. Стараюсь постепенно подбираться к намеченной цели. Эту цель вижу, дорогу знаю, о препятствиях понятие имею. Стараюсь не терять зря времени - жизнь коротка, а хочется успеть многое.

2. Понятно. А какова цель вашего путешествия? Вы по жизни человек целеустремлённый?
Целеустремлённый, да. Интересно показать себе и другим, на что я способна. На мелкие цели обычно не размениваюсь - берегу силы для основного дела. Ради достижения задуманного готова на многое, но считаю, что если действовать аморальными путями, от рано или подзно получишь от Мироздания по полной.

3. Времена-то нынче неспокойные, а вы вот так резко в дорогу сорвались. Какие личные качества помогают вам в пути?
Наличие интеллекта (пусть не уровня Дорака, но и не уровня Мэллит), умение выделять важное и второстепенное, не слишком трепетное отношение к мнению окружающих, не очень сильная эмоциональность.

4. А какие качества создают вам проблемы?
Болезненная гордость, закрытость, неумение и нежелание с кем-то тесно сближаться. И упрямство в нужных и ненужных ситуациях.

5. Вижу, я имею честь беседовать с человеком неглупым, умеющим объективно взглянуть на себя. Кстати, о чести. Что она для вас?
Моё слово - скорее "долг", чем "честь".

6. Кажется, с вами можно поговорить по душам. Слышали, наверное, что нынче творится в столице из-за этих раканов-тараканов. А вы что считаете преступлением? А подвигом?
Преступление - когда человек ставит во главу угла только личные интересы и действует, руководствуясь не логикой, а эмоциями. Подвиг - размытое понятие. Не могу дать точной формулировки, что это такое есть. Скорее всего, это умение переступить через себя и действовать, как того требуют обстоятельства.

7. Так-то оно так. Но ведь идеального порядка в государстве быть не может. А каким вы видите своё идеальное государство? Хотелось бы вам хоть раз в жизни взять правление в свои руки и установить свой миропорядок?
Я за жёсткое правление. Когда свободы становится слишком много, возникает анархия. Нужно действовать в интересах страны и народа, но не забывать, что стоит раз ослабить вожжи, и лошадь, то есть страну, уже не удержать.
Установить свой миропорядок мне было бы интересно. Но для роли лидера мне не хватает масштабности мышления.

8. Давно не встречал такого интересного собеседника. Разговор нам предстоит длинный, продолжим его за стаканом вина. Что предпочтетё - "Кровь" или "Слёзы"?
Только "Кровь".

9. Путь вам предстоит нелёгкий. К кому вы направляетесь или, может быть, кто-то из близких остался ждать вас дома? На что вы готовы ради этих людей?
У меня очень мало людей, ради которых я на что-то готова, но если моим близким или друзьям понадобится моя помощь, я пойду на многое. Согласна заключить сделку с совестью, если это понадобится ради помощи моим близким.

10. Понимаю-понимаю, меня дома невеста ждёт. А как у вас с делами любовными?
Я - малоэмоциональный человек. Уважать умею, любить у меня получается плохо. И я считаю, что лучшие отношения - те, которые основаны на взаимном уважении и родстве душ. К кошкам страсть и романтику!

11. Слышите, за окном кто-то на гитаре заиграл. А какую музыку вы любите?
Мне нравятся песни со смыслом. Просто красивый набор слов я не оценю, равно как и песни в духе "Три притопа, два прихлопа". Текст - первичен, музыка - вторична.

12. Эх, вино и гитарные переборы всегда настраивают на лирический лад. Вы любите мечтать? Какая она, ваша сокровенная мечта?
Я не умею мечтать, я умею только ставить цели. Мечты отвлекают от реальности. Хотя, если говорить о несбыточном, то мне бы хотелось, чтобы в мире всегда торжествовала справедливость.

13. А самый потаённый страх?
Показать свой страх другим.

14. А я боюсь, что эта война никогда не закончится. Кстати, что вы думаете на этот счёт? Можете ли вы оправдать военные действия? Если да, то чем?
Если война необходима, то я её оправдываю. Захват чужого - одно дело, и я это осуждаю, возвращение своего - дело благое. Хуже всего, если войны затеваются людьми, думающими только о своих амбициях. А защита своей страны - святое.

15. На войне жизнь нескольких человек - невысокая цена за победу. А в мирное время цените ли вы свою жизнь и жизнь других людей? Ради чего сможете пожертвовать собой? Способны ли на убийство? Как относитесь в дуэлям?
Без колебаний пожертвую собой ради родных, близких или страны. Ценность жизни одного человека невелика, вне зависимости от состояния и титула этого человека. Перед Создателем все равны.
Дуэли мне непонятны. Оскорбления задевают тогда, когда они заслужены, а выкрики злопыхателей я обычно не замечаю. Я слишком горда для того, чтобы выяснять отношения с каждым встречным-поперечным дураком. Задеть меня, конечно, можно, но это надо делать умело, и для этого придётся надавить на несколько "больных точек" в моём характере. Но тогда я точно готова кого-нибудь убить.

16. Что и ожидалось услышать о человека благородного. Позвольте спросить вас, этот перстень на вашей руке - фамильная реликвия? Камень так потускнел, что я не могу разглядеть герб. Что там изображено?

Лань. Как вариант - серна, кабарга или дикая коза.

17. Занятно. Вот ради интереса, позвольте узнать ваш девиз?
Банально: делай, что должно, и пусть будет, что будет.

18. Во истину мудрые слова, не иначе, кто-то равный Барботте их изрёк. А как вы относитесь к опыту предыдущих поколений? Дороги ли вашему сердцу родные гальтары или же вся ваша жизнь - непрерывное движение вперёд?
Я не умею учиться на чужих ошибках, предпочитая пробовать лбом все препятствия на своём пути. Не слишком умно, но по-настоящему учит только собственный опыт. Но хранить память о предках необходимо - человек без истории жалок и одинок.

19. И я того же мнения. Вот ведь совпадение! Кстати о совпадениях. Верите ли вы в них и прочую мистику?
Никогда. Совпадений не бывает, всё в мире взаимосвязано и подчиняется определённым законам.

20. Излом - время перемен. Многие из тех, чьи имена сейчас у всех на слуху, войдут в историю. Как вы считаете, кто станет народной легендой, а кого потомки проклянут в веках? За что? (Проще говоря, ваши любимые и нелюбимые герои "Отблесков Этерны")))
Робер Эпинэ, Алан Окделл, иногда - Рокэ Алва. Отчасти - ранний Альдо Ракан. Из женщин - Луиза Арамона.

21. А с кем вы не хотите иметь ничего общего? (Не более 3-х персонажей, за которых типировщикам будет нельзя голосовать).
Штанцлер, Сильвестр, и особенно - дриксенский Фридрих.

22. Не кажется ли вам, сударь, что вы со мной чересчур откровенны? Вот возьму задержу вас, доложу о ваших жизненных взглядах куда следует, и окажетесь вы в Багерлее. Случалось ли вам ранее быть преданным кем-то? Что для вас предательство и как считаете нужным относиться к предателям?
Предателям своей родины - смерть. Медленная и жестокая. А в повседневной жизни мне приходилось и предавать близких мне людей, и быть преданной. Но предательства я не прощаю никому: ни другим, ни себе.



запись создана: 24.11.2010 в 21:43

@темы: Чарльз Давенпорт, вот кто пересёк границы Талига!

URL
Комментарии
2010-11-25 в 00:31 

Все та же улыбка у нее, с какою ходят святые и блаженные в отличие от представителей иных конфессий... (с) Тикки Шельен
Несмотря на то, что заполнена анкета от женского лица, вижу Валентина Придда:
читать дальше

2010-11-25 в 19:05 

ID Kertiana
Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
Валентин Придд - 1

URL
2010-11-26 в 15:49 

В русском языке слово "должен" глаголом не является и, следовательно, действия не подразумевает...
Аноним, а аноним, а вот я запуталась
Захват чужого - одно дело, и я это осуждаю, возвращение своего - дело благое. Хуже всего, если войны затеваются людьми, думающими только о своих амбициях.
Вот господин Альдо Ракан, который свое возвращал - он благое дело делал или только о своих амбициях думал? :shy:

2010-11-26 в 18:51 

...Я верю в любовь, верю в надежду, верю, что смысл обнажается в слове - и люди рождаются снова и снова, и Небо людей обнимает, как прежде. (с)
Валентин Придд.
Та самая низкая эмоциональность, умение думать головой, замкнутость и целеустремленность, которая не разменивается на мелочи... Трезвая самооценка. И вот в э той анкете точно нет противоречия между словами и тоном! Что сама анкета, что тон изложения - на мой взгляд, именно Валентиновские.

2010-11-26 в 19:24 

Winds of change will winds of fortune bring (c)
Наличие интеллекта (пусть не уровня Дорака, но и не уровня Мэллит), умение выделять важное и второстепенное, не слишком трепетное отношение к мнению окружающих, не очень сильная эмоциональность.
Болезненная гордость, закрытость, неумение и нежелание с кем-то тесно сближаться. И упрямство в нужных и ненужных ситуациях.
Моё слово - скорее "долг", чем "честь".
Я за жёсткое правление. Когда свободы становится слишком много, возникает анархия. Нужно действовать в интересах страны и народа, но не забывать, что стоит раз ослабить вожжи, и лошадь, то есть страну, уже не удержать.
У меня очень мало людей, ради которых я на что-то готова, но если моим близким или друзьям понадобится моя помощь, я пойду на многое. Согласна заключить сделку с совестью, если это понадобится ради помощи моим близким.
Я - малоэмоциональный человек. Уважать умею, любить у меня получается плохо. И я считаю, что лучшие отношения - те, которые основаны на взаимном уважении и родстве душ. К кошкам страсть и романтику!
Без колебаний пожертвую собой ради родных, близких или страны. Ценность жизни одного человека невелика, вне зависимости от состояния и титула этого человека. Перед Создателем все равны.
Банально: делай, что должно, и пусть будет, что будет.

Женевьев Эпинэ-Окделл. Сдержанная, всемерно осознающая свой долг и следующая ему, сильная, гордая, как и положено представителю Дома Молнии, думающая о благе государства и готовая жертвовать собой ради этого - это так свойственно Дому Скал.

2010-11-26 в 19:35 

Campanas de viento

Добрый вечер. Отвечаю под катом, чтобы не слишком офф-топить в своей же теме.

Вот господин Альдо Ракан, который свое возвращал - он благое дело делал или только о своих амбициях думал?

Надеюсь, я смогла дать точный ответ на Ваш вопрос.

С уважением, автор анкеты.

URL
2010-11-27 в 22:01 

Lynn
Господь - Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться [Пс.22:1]
По беглому взгляду на анкету, да и при более детальном рассмотрении подробностей... пожалуй, все-таки Женевьев Окделл. Истинная эрэа с пониманием долга и цели, к которой идет, верная своей стране и тем, кого любит, беспощадная к предателям родины. Истинная женщина.
И пусть она и любит не южной страстью, а северной стойкостью - "К кошкам страсть и романтику!" - но все же она способна пройти сквозь толпу к эшафоту того, кого по-настоящему любит. И после заключить сделку с совестью (точнее с прихвостнем ненавистного Оллара - Лараком :)) ради сохранения жизни того, кто один теперь зависит от нее.
Как-то так. Противоречий по пунктам анкеты не вижу.

2010-11-27 в 22:24 

ID Kertiana
Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
Женевьев Окделл - 2
Валентин Придд - 2

URL
2010-11-29 в 21:04 

Победи себя и выиграешь тысячи битв. (с)
А мне кажется, похоже на Катарину Ариго О.о
Тому соответствуют почти все пункты. Конечно, в авторе чувствуется жесткость, но я бы не сказала, что Катари была мягким человеком.
Целеустремленность, определение целей без учета последствий, жертвенность, фатализм.

2010-11-30 в 09:14 

Непуганый матрос расположен к безобразиям (с)
Чарлз Давенпорт.
читать дальше

2010-11-30 в 09:52 

Любовь моя, ты состоишь из чувств, которым внутри горячо и тесно. Я берегу их. И я молчу. Сильнее и дольше любого текста. (с) Кот Басё
Эту цель вижу, дорогу знаю, о препятствиях понятие имею.
На мелкие цели обычно не размениваюсь - берегу силы для основного дела.
Моё слово - скорее "долг", чем "честь".
Нужно действовать в интересах страны и народа, но не забывать, что стоит раз ослабить вожжи, и лошадь, то есть страну, уже не удержать.
Уважать умею, любить у меня получается плохо.
Я не умею мечтать, я умею только ставить цели.
Если война необходима, то я её оправдываю.
Ценность жизни одного человека невелика
делай, что должно, и пусть будет, что будет.
Предателям своей родины - смерть. Медленная и жестокая.
Простите, но Леопольд Манрик прямо такой каноничный...

2010-11-30 в 19:55 

ID Kertiana
Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
Женевьев Окделл - 2
Валентин Придд - 2
Катарина Ариго - 1
Чарлз Давенпорт - 1
Леопольд Манрик - 1

URL
2010-12-03 в 17:49 

Croce del Sud
I want it all, and I want it now! ©
Чарльз Давенпорт. Ибо человек подчеркнуто неэмоционален, более того, к эмоциональности относится отрицательно и боязливо. Человек долга, очень жесткий и уверенный в себе и своей правоте. Колючий и неприступный. Готов без колебания пожертвовать собой. Патриот. В общем, попадание засчитано)))

2010-12-04 в 16:52 

ID Kertiana
Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
Женевьев Окделл - 2
Валентин Придд - 2
Чарлз Давенпорт - 2
Катарина Ариго - 1
Леопольд Манрик - 1

URL
2010-12-05 в 10:08 

~Rinuccia~
"Тоже мне завоеватель, краше в гроб кладут! - Вот пусть тех, кто краше, и кладут!"©
Целеустремленность, интеллект, гордость, упрямство, готовность пожертвовать собой ради страны и близких, чувство долга, закрытость, неумение мечтать, безэмоциональность, неприемлемость предательства...после некоторых сомнений - Чарльз Давенпорт

2010-12-05 в 13:43 

Lynn
Господь - Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться [Пс.22:1]
Чарльз Давенпорт - 3
Женевьев Окделл - 2
Валентин Придд - 2
Катарина Ариго - 1
Леопольд Манрик - 1

2010-12-06 в 16:19 

Ровно дыши капитан моей распущенной души
Это мне напомнило Чарлза Давенпорта

2010-12-07 в 22:32 

Kristaniel
Ровно дыши капитан моей распущенной души
Если с обоснуем, то в данном случае целеустремленность вместе с упрямством, гордостью напомнило мне именно Давенпорта. Если решился, то непременно делает, а после него хоть потоп.

2010-12-08 в 05:37 

ID Kertiana
Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
Чарльз Давенпорт - 4
Женевьев Окделл - 2
Валентин Придд - 2
Катарина Ариго - 1
Леопольд Манрик - 1

URL
2010-12-09 в 17:30 

DarkLordEsti
И кофе черен, как мысли. Как мрак ночной за окном.(с) Тенхъе
Валентин Придд, потому что видно явное преобладание рассудка над эмоциями, некоторый скептицизм.

2010-12-10 в 14:04 

Silent Mark
my girl has left me, and my money is all gone, and i'm just in the mood for a drinking song
какая бергерская анкета!
Это Ойген Райнштайнер.
все структурировано, логично, разложено по полочкам. у человека высокие идеалы и стандарты, четкие цели, никаких сомнений. ну и, конечно, человек отдает себе отчет о своих сильных и слабых сторонах - реалистично и прагматично.

2010-12-10 в 14:14 

Lynn
Господь - Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться [Пс.22:1]
Чарльз Давенпорт - 4
Женевьев Окделл - 2
Валентин Придд - 3
Катарина Ариго - 1
Леопольд Манрик - 1
Ойген Райнштайнер - 1

2010-12-10 в 23:27 

Факты - самая упрямая в мире вещь. (с)
Ойген Райнштайнер
все цели размечены, четкая жизненная позиция и идеалы. Рассудок преобладает над эмоциями

2010-12-11 в 15:06 

ID Kertiana
Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
Чарльз Давенпорт - 4
Валентин Придд - 3
Женевьев Окделл - 2
Ойген Райнштайнер - 2
Катарина Ариго - 1
Леопольд Манрик - 1

URL
2010-12-11 в 16:45 

Катарина
Обоснуй - вся анкета, кроме п. 4, 7

2010-12-11 в 18:34 

ID Kertiana
Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
Чарльз Давенпорт - 4
Валентин Придд - 3
Женевьев Окделл - 2
Ойген Райнштайнер - 2
Катарина Ариго - 2
Леопольд Манрик - 1

URL
2010-12-11 в 21:48 

Fenica
Люди должны смеяться не над Скарамушем, а вместе с ним.
Валентин Придд - целеустремленный, холодное сердце и быстрый разум ^^

2010-12-11 в 21:52 

ID Kertiana
Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
Чарльз Давенпорт - 4
Валентин Придд - 4
Женевьев Окделл - 2
Ойген Райнштайнер - 2
Катарина Ариго - 2
Леопольд Манрик - 1

URL
2010-12-11 в 23:08 

Idiots Lantern
такая интеллектуальная и дружелюбная порода, что уживется даже с крокодилом (с)
А мне вот эта целеустремленность и упорство напомнили Айрис Окделл.
Болезненная гордость, закрытость, неумение и нежелание с кем-то тесно сближаться. И упрямство в нужных и ненужных ситуациях.

2010-12-12 в 00:20 

BGG
Анкета явно "женская". А упрямство, гордость, долг, ум, нежелание показать страх (слабость?) другим - Айрис.

2010-12-12 в 00:35 

Очень интересно... С одной стороны, кое-что в анкете наводит на мысль о Айрис, эта упрямая целеустремленность, болезненная гордость и страх показать свой страх другим людям. Но все же автор так же отмечает: Я - малоэмоциональный человек. Уважать умею, любить у меня получается плохо. И я считаю, что лучшие отношения - те, которые основаны на взаимном уважении и родстве душ. К кошкам страсть и романтику!, а в пунктах 6, 7, 14, 15 вижу хорошую логику и анализ, и в общем, с другой стороны, складывается образ Чарльза Давенпорта. Проголосую за обоих. ))

2010-12-12 в 10:08 

ID Kertiana
Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
Чарльз Давенпорт - 5
Валентин Придд - 4
Женевьев Окделл - 2
Ойген Райнштайнер - 2
Катарина Ариго - 2
Айрис Окделл - 2
Леопольд Манрик - 1

URL
2010-12-12 в 12:46 

К чему слова, когда на небе звёзды?
Сначала подумалось на Женевьев Окделл. Преданность и самоотверженность, любовь и понимание долга, которыми обладает эта эреа, вполне характерны и для автора анкеты.
Но последняя фраза заставила подумать еще и на Чарльза Давенпорта.
Предателям своей родины - смерть. Медленная и жестокая. А в повседневной жизни мне приходилось и предавать близких мне людей, и быть преданной. Но предательства я не прощаю никому: ни другим, ни себе.
К нему точно так же подходят практически все пункты)

Ну и цитаты.

2010-12-12 в 14:45 

ID Kertiana
Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
Чарльз Давенпорт - 6
Валентин Придд - 4
Женевьев Окделл - 3
Ойген Райнштайнер - 2
Катарина Ариго - 2
Айрис Окделл - 2
Леопольд Манрик - 1

URL
2010-12-12 в 15:26 

Saint Lemur
Счастье есть. Оно не может не есть (с)
Чарльз Давенпорт
читать дальше
Многие пункты очень ярко говорят именно о Давенпорте. И не столько даже такие очевидные, как замкнутость и гордость. Чарльз и вправду превыше всего ставил долг, поэтому он стрелял в Рокслея, поэтому остался с Савиньяком, а не рванул, следуя личным побуждениям, в столицу добивать своего врага. И уважать Алву и Лионеля у него получалось куда лучше, чем их любить

2010-12-12 в 17:20 

ID Kertiana
Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
Чарльз Давенпорт - 7
Валентин Придд - 4
Женевьев Окделл - 3
Ойген Райнштайнер - 2
Катарина Ариго - 2
Айрис Окделл - 2
Леопольд Манрик - 1

URL
2010-12-13 в 21:42 

Хронист Рене
Рыжий кот и коллекция баек впридачу.
Я думаю, это Чарльз Давенпорт, потому что чертами именно этого персонажа являются несколько излишне прямолинейная целеустремленность, когда за целью не видно ее цены,четкая непримиримость человека с предательством, и при этом достаточно приемлемая логика, несколько скрадывающая минусы первого качества.

2010-12-13 в 21:48 

Lynn
Господь - Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться [Пс.22:1]
Чарльз Давенпорт - 8
Валентин Придд - 4
Женевьев Окделл - 3
Ойген Райнштайнер - 2
Катарина Ариго - 2
Айрис Окделл - 2
Леопольд Манрик - 1


Ура-ура, анкета закрыта!
Традиционно, пожелания автора к штампикоделателям?

2010-12-13 в 23:07 

Лийса
Не очень бледный гиацинт
Пришел автор анкеты и всех поблагодарил. )) Честно говоря, результат вышел для меня самой очень неожиданным, потому что Давенпорта я себе представляю слабо и никогда его с собой не сравнивала. Однако с географической принадлежностью героя все верно: мне гораздо ближе северяне, нежели южане.

О штампике. Tayrien, арт для штампика у меня есть:


Автора картинки не знаю, но весьма ему признательна за красивый рисунок, который я злодейски порезала для штампика.

Всем проголосовавшим - большое спасибо. Отдельное спасибо тем, кто голосовал за Ойгена и Женевьев - мне эти персонажи очень нравятся.

2010-12-13 в 23:13 

Lynn
Господь - Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться [Пс.22:1]
Лийса Давенпорт ненавидит маршала Савиньяка ^^
Кажется, это был Боромир... Судя по светлому фону картинки, скорее всего это будет второй - светлый - штампик. Подойдет?

2010-12-13 в 23:19 

Лийса
Не очень бледный гиацинт
Tayrien

Давенпорт ненавидит маршала Савиньяка ^^
В связи с этим забавно смотрится мой выбор животного в качестве герба:

Лань )))

Кажется, это был Боромир
По-моему, это был не Боромир, а, скорее, мартиновский Нед Старк:



Судя по светлому фону картинки, скорее всего это будет второй - светлый - штампик. Подойдет?
Конечно! Мне вообще в этом сообществе штампики очень нравятся. :heart:

2010-12-13 в 23:21 

Lynn
Господь - Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться [Пс.22:1]
Лийса *напевает* Вы ненавидите меня так стра-астно... в полшаге сто-оя от любви-и... ))
О, забавно. Мартина я в целом не читала, а картинки этой серии по традиции были в папке Арда-Арта. Спасибо за наводку.))

2010-12-13 в 23:33 

Лийса
Не очень бледный гиацинт
Tayrien

Оффтоп, поэтому под катом

2010-12-17 в 20:42 

Lynn
Господь - Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться [Пс.22:1]
Лийса последний оффтоп
Ловите ваш штампик.) Прошу прощения за задержку.

     

Кто ты в мире Кэртианы?

главная