18:25 

Анкета №68

ID Kertiana
Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
Аноним решил остаться анонимом. Давайте считать, что это был Эстебан Колиньяр.
Страхов нет, с предателями не церемонится. Кто же это такой?
запись создана: 04.11.2010 в 06:22

@темы: вот кто пересёк границы Талига!, Эстебан Колиньяр

URL
Комментарии
2010-11-04 в 12:33 

Любовь моя, ты состоишь из чувств, которым внутри горячо и тесно. Я берегу их. И я молчу. Сильнее и дольше любого текста. (с) Кот Басё
Автор, я вас люблю!^^
я обаятельный подлец без совести и чести
эпатируя окружающих и наслаждаясь их реакцией.
Я харизматичен и наделен столь необходимым сочетанием чувства юмора и интеллекта.
Ни моя эгоцентричность, ни цинизм, ни прочие атрибуты ехидной и бесчувственной сволочи
Как я уже упоминал, меня считают лишенным чести
Моя воля, любезный - я бы предпочел обойтись дипломатией.
дуэли - отличный способ развеять скуку~
Любая мерзость может быть прекрасной, если она хорошо сыграна
Эстебан такой Эстебан, который косит под Алву, но воевать не торопится)

P.S. А особенно люблю за:
разумеется, он со мной. = восхитительный секс ^^
Простите великодушно за вольность. Знаю, что я пошляк.

2010-11-04 в 12:38 

Автор, я вас люблю!^^
Этим мы с вами похожи)

URL
2010-11-04 в 13:22 

Голубая Луна
Судя по словам предыдущих собеседников, я обаятельный подлец без совести и чести. По жизни я, разумеется, живу, в краткие моменты отдыха от этого занятия эпатируя окружающих и наслаждаясь их реакцией.
Крайне абстрактное и расплывчатое понятие - у него нет четких границ. Как я уже упоминал, меня считают лишенным чести, но это даже к лучшему: если мне вдруг придет в голову блажь поступить по чести, это будет приятный сюрприз!
Лично я считаю преступлением поднять в предрассветных сумерках мирно спящего после веселой ночи человека. А подвигом, граничащим, правда, с безрассудством, подняться в тот же час самому и сварить этому страдальцу шадди~ *рыдает*
Я бы и сам с удовольствием спел. Что-нибудь с чарующей мелодией и, непременно, смыслом. Мог бы, наверное, предложить даже свое творчество, но поверьте, вам будет не интересно слушать тот бред, что я нес по молодости)
Моя воля, любезный - я бы предпочел обойтись дипломатией. Но на свете так много людей, страдающих непроходимостью головного мозга. Особенно печально, что иногда они сбиваются в целые государства - тогда им уж точно не возможно что-либо объяснить, не применив силу.
Рамиро - не такой жесткий, как Рокэ, но цинизм и нахальство явно алвовские)

2010-11-04 в 13:27 

*рыдает*
А что такое?

URL
2010-11-04 в 14:04 

Winds of change will winds of fortune bring (c)
Уж не знаю, что там на самом деле можно сказать про автора, но анкета явно написана в стиле герцогов Алва... И соглашусь, пожалуй, что всё же не Рокэ, а Рамиро. У Рокэ, опять же, близких и вовсе не было, а у Рамиро была Октавия. Да и публику ЛЧ он эпатировал явно намеренно.

2010-11-04 в 14:32 

ID Kertiana
Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
Рамиро Алва - 2
Эстебан Колиньяр - 1

URL
2010-11-05 в 15:34 

Судя по словам предыдущих собеседников, я обаятельный подлец без совести и чести. По жизни я, разумеется, живу, в краткие моменты отдыха от этого занятия эпатируя окружающих и наслаждаясь их реакцией.
Я харизматичен и наделен столь необходимым сочетанием чувства юмора и интеллекта.
Ну что вы, милейший! Ни моя эгоцентричность, ни цинизм, ни прочие атрибуты ехидной и бесчувственной сволочи мне проблем не создают.)
Все просто превосходно - накал страстей, буря эмоций, восхитительный секс - все это не имеет недостатка в моей жизни~
О ценности чужих жизней вам стоит говорить не со мной. Что же до моей собственной - она у меня всего одна, так что, разумеется, я ей дорожу. Однако, это не значит, что я не люблю ей рисковать. Здесь вполне подходят дуэли - отличный способ развеять скуку~
Эстебан Колиньяр

2010-11-05 в 16:50 

ID Kertiana
Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
Рамиро Алва - 2
Эстебан Колиньяр - 2

URL
2010-11-05 в 21:13 

Лийса
Не очень бледный гиацинт
Мне кажется, что в анкете явно просматривается Рокэ Алва.

Судя по словам предыдущих собеседников, я обаятельный подлец без совести и чести. По жизни я, разумеется, живу, в краткие моменты отдыха от этого занятия эпатируя окружающих и наслаждаясь их реакцией.
Подлецом (вернее, мерзавцем) Рокэ себя охотно называл. Он знал, что таковым его считают очень многие люди, но по этому поводу не переживал, как и автор анкеты. А эпатировать публику Ворон всегда любил.

Цель у меня, конечно есть и я не поскуплюсь в средствах для ее достижения~
Нужно будет - Феншо подставим, озеро взорвем, на дуэли кучу людей перережем, спектакль разыграем и так далее. )

Я харизматичен и наделен столь необходимым сочетанием чувства юмора и интеллекта.
Это про Рокэ. Харизма у него есть - не зря почти все женское население Олларии в него влюблено, черный юмор и интеллект тоже в наличии.

Ни моя эгоцентричность, ни цинизм, ни прочие атрибуты ехидной и бесчувственной сволочи мне проблем не создают.)
Вот именно. Зато эти качества создают проблемы врагам нашего героя - Людям Чести, и не только им.

Крайне абстрактное и расплывчатое понятие - у него нет четких границ. Как я уже упоминал, меня считают лишенным чести, но это даже к лучшему: если мне вдруг придет в голову блажь поступить по чести, это будет приятный сюрприз!
Про Рокэ часто говорили, что у него нет ни чести, ни совести, насколько я помню. Да и сам он никогда себя честным человеком не называл.

Лично я считаю преступлением поднять в предрассветных сумерках мирно спящего после веселой ночи человека
Это Рокэ о Марселе, что ли, заботится? ))

Так что, оставьте мне мою одинокую свободу, а править снарядите того несчастного, который умудрился родиться правителем.
На трон Алва не рвется, как бы его Дорак ни уговаривал стать правителем.

"Кровь". И, пожалуй, я угощаю - вам будет приятно, а я достаточно консервативен в выборе напитков.
То, что Рокэ предпочитает определенное вино, давно известно. И угостить гостей он всегда не против.

Все просто превосходно - накал страстей, буря эмоций, восхитительный секс - все это не имеет недостатка в моей жизни~
Герцог Алва - превосходный любовник, кто бы сомневался! )))

Однако, это не значит, что я не люблю ей рисковать. Здесь вполне подходят дуэли - отличный способ развеять скуку~
Рисковать жизнью Рокэ любит - в первых книгах он часто это делал. А против дуэлей Ворон ничего не имеет - сам говорил, что прикончил на дуэлях целое стадо благородных дворян.

Я бы и сам с удовольствием спел. Что-нибудь с чарующей мелодией и, непременно, смыслом. Мог бы, наверное, предложить даже свое творчество, но поверьте, вам будет не интересно слушать тот бред, что я нес по молодости)
Петь Алва любит, на то он и кэналлиец. ) А к своему юношескому творчеству герцог относится критически (вспомните, как он характеризовал свое стихотворение про одинокого ворона в бездне света).

Возможно, это прозвучит как бравада, но у меня нет страхов. Я честно пытался найти хотя бы один, но ничто не пугает меня настолько сильно, чтобы стать моим потаенным страхом.
Герцог Алва ничего не боится - факт. )

Мой личный девиз на ближайшее время - "Любая мерзость может быть прекрасной, если она хорошо сыграна"
Девиз перекликается со словами книжного Алвы: "Зло привлекательно, если оно красиво".

Опят предков мне, несомненно пригодится. Но именно в моем движении вперед)
О гальтарских тайнах Рокэ, скорее всего, знает много, но он никогда не будет цепляться за вчерашний день, как, к слову, и Рамиро.

Первая - лицемерная змея, притворяющаяся горлицей. Второй - настолько напыщен, что просто смешон. Третий был забавен поначалу... Но его нелепая месть совсем лишила юношу рассудка~
Не удивляюсь таким словам. Про Катарину Рокэ примерно так в книге и говорил ("Чем наглее и подлее шлюха, тем больше она походит на праведницу"), над Альдо герцог всласть посмеялся на суде, а к Ричарду относился в полном соответствии со словами автора анкеты: поначалу оруженосец был забавен, но после известной истории с отравлением Рокэ вполне мог сказать, что Ричард потерял последний разум.

И снова это мелодично название...
Бывало, меня предавали - нарушали какую-либо - гласную или негласную - договоренность. Не могу сказать, что я жестоко мстил - это не в моей природе. Просто после подобного поступка я могу не церемониться с предателем~

Не зря прозвучала фраза "И снова это мелодичное название". Рокэ в Багерлее уже бывал. ))
Слова о нарушении гласной договоренности - точная отсылка к Ричарду, нарушившему клятву и попытавшемуся отравить того, кому эту самую клятву давал. И, кстати, Ворон действительно не мстил жестоко - отослал провинившегося Дикона без церемоний, но убивать или причинять вред юноше не стал.

2010-11-05 в 22:03 

Спасибо за столь подробный и аргументированный обоснуй. Я вычитал довольно много прочно забытых канонных фактов)

URL
2010-11-05 в 22:07 

Лийса
Не очень бледный гиацинт
Гость

Всегда пожалуйста. :goodgirl:
Рада, если мой обоснуй оказался Вам полезен. )
А канон - это наше все. )

2010-11-05 в 23:50 

ID Kertiana
Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
Рамиро Алва - 2
Эстебан Колиньяр - 2
Рокэ Алва - 1

URL
2010-11-08 в 19:46 

...Я верю в любовь, верю в надежду, верю, что смысл обнажается в слове - и люди рождаются снова и снова, и Небо людей обнимает, как прежде. (с)
Эстебан Колиньяр

я обаятельный подлец без совести и чести
Сам признался, и у меня от книжного Эстебана именно такое впечатление и осталось.))

эпатируя окружающих и наслаждаясь их реакцией
Опять-таки... что-то эстебанистое. Дика он знатно изводил... и явно наслаждался процессом...

дуэли - отличный способ развеять скуку~
Если, конечно, не придет Алва. :)

Третий был забавен поначалу... Но его нелепая месть совсем лишила юношу рассудка~
Опять-таки именно его отношение к Дику.

Вот как-то так. :)

2010-11-09 в 17:25 

Как у вас все к Окделлу привязано... О нем-то я в последнюю очередь задумывался О__о
Впрочем, вам виднее~

URL
2010-11-09 в 18:00 

ID Kertiana
Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
Эстебан Колиньяр - 3
Рамиро Алва - 2
Рокэ Алва - 1

URL
2010-11-09 в 19:58 

Королева Кубков
Все та же улыбка у нее, с какою ходят святые и блаженные в отличие от представителей иных конфессий... (с) Тикки Шельен
Складывается образ человека гордого, самолюбивого, высокомерного и заносчивого. Любит производить впечатление на окружающих, не особо заморачивается вопросами этики и морали. При этом собственной жизнью рисковать не склонен, так что - Эстебан Колиньяр.

2010-11-10 в 00:39 

Судя по анкете — человек жёсткий, временами жестокий, в некоторой степени позёр, довольно эгоистичный. Можно найти определённое сходство с Алвой, но т. к. оно больше напоминает попытку скопировать поведение герцога, соответствующее образу ехидной и бесчувственной сволочи, то склоняюсь к варианту Эстебан Колиньяр. Как-то так, хотя и путанно.

2010-11-10 в 05:49 

ID Kertiana
Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
Эстебан Колиньяр - 5
Рамиро Алва - 2
Рокэ Алва - 1

URL
2010-11-10 в 18:39 

но т. к. оно больше напоминает попытку скопировать поведение герцога
Однако, мое исследование можно считать удачным, премного благодарен!
Только вот удивительно: раз пять человек так четко видят во мне Эстебана, почему и они, и некоторые другие типировщики в обоснуях поминают всуе Алву? :lol:
Интересно, если бы анкета была "написана под" Колиньяра, мне бы на зло выдали Рокэ?))

URL
2010-11-10 в 19:27 

Королева Кубков
Все та же улыбка у нее, с какою ходят святые и блаженные в отличие от представителей иных конфессий... (с) Тикки Шельен
Гость Ну, лично я, например, голосовала так не назло, а потому, что увидела именно его. :) Анкета действительно могла бы быть анкетой Алвы, если бы не одно "но", о котором я упоминала в обоснуе. Вот фраза из Вашей анкеты:
О ценности чужих жизней вам стоит говорить не со мной. Что же до моей собственной - она у меня всего одна, так что, разумеется, я ей дорожу.
Алва, ИМХО, такого бы не сказал. Своей жизнью он давно уже не дорожит. По крайней мере, дорожит не больше, чем чужими.
Вот как-то так. :)

2010-11-10 в 19:30 

~Дева Озера~
Кстати, простите, что не упомянул сразу: вы - приятное исключение)

URL
2010-11-10 в 20:06 

Narvven
Бывают секунды, когда все решают минуты, и длится это часами.
После столь подробного анализа Лийсы уже ничего и не добавишь. Колиньяра я, видимо, в книге как-то не рассмотрела, Рамиро все-таки не столь эксцентричен и так явно не противопоставляет себя окружающим. А вот Рокэ просто напрашивается с первых строк.
~Дева Озера~ Не соглашусь, что Алва своей жизнью не дорожит. Это все от Штанцлера)))) Сам Рокэ несколько раз говорил, что умирать не хочет и не собирается.

2010-11-10 в 21:03 

Королева Кубков
Все та же улыбка у нее, с какою ходят святые и блаженные в отличие от представителей иных конфессий... (с) Тикки Шельен
Narvven Да, не хочет и не собирается, ибо многое должен успеть сделать. А вот жизнь ради жизни, если можно так выразиться, для него значит не так уж и много. ИМХО. :)

2010-11-10 в 22:44 

Narvven
Бывают секунды, когда все решают минуты, и длится это часами.
~Дева Озера~ Если я правильно поняла, точнее будет сказать "не цепляется за жизнь" и может пожертвовать ею, если действительно надо будет.

2010-11-10 в 23:11 

Королева Кубков
Все та же улыбка у нее, с какою ходят святые и блаженные в отличие от представителей иных конфессий... (с) Тикки Шельен
Narvven Можно и так сказать. :) Важнее всего тут то, что Рокэ легко относится к смерти, но не ставит при этом свою жизнь выше чужих. А автор анкеты ставит, судя по ответу. А это, как мне кажется, свойственно больше Эстебану, нежели Алве, поэтому я за Колиньяра и голосовала. :)

2010-11-11 в 12:46 

ID Kertiana
Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
Эстебан Колиньяр - 5
Рамиро Алва - 2
Рокэ Алва - 2

URL
2010-11-11 в 14:24 

Флигель-адъютант
– Радируйте обратно. Помощи не будет. Точка. Погибать, запятая, но не сдаваться. Точка. Подписал – Колчак. Точка.
С первых же строк бросается в глаза желание создать образ обаятельного и привлекательного мерзавца в духе Рокэ Алвы (каким он казался окружающим), большая доля самовлюбленности и самолюбования. Среди всех персонажей именно Эстебан Колиньяр так старался подражать своему кумиру. Сам Алва менее навязчиво занимался саморекламой и больше делал, чем говорил.

2010-11-11 в 14:49 

бросается в глаза желание создать образ
Комментатор знает все о твоих желаниях!©
Пардон, но с чего вы взяли. Я вполне могу не переносить Рокэ как мерисью, а могу и вовсе не помнить канона. Прошу, не делайте скоропалительных выводов, и, если уж вам хочется голосовать за Эстебана, пишите про него, а не про Алву! xD
больше делал, чем говорил.
А варианта "его спросили - он ответил" не предусмотрено?:lol: Я тешу себя надеждой, что вы не выведали каждый шаг моей жизни, и не осведомлены, что я делаю, а чего - нет)

URL
2010-11-11 в 19:36 

ID Kertiana
Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
Эстебан Колиньяр - 6
Рамиро Алва - 2
Рокэ Алва - 2

URL
2010-11-11 в 20:34 

Гилмэн [DELETED user]
Я за Рокэ Алву, вальяжного, самоуверенного и, безусловно, обаятельного. К тому же тон анкеты больше похож на тот, которым разговаривает книжный Алва. Могу привести и цитаты, но этот список будет практически таким же, как у Лийсы. Сомневаюсь, что автору анкеты будет интересно читать про себя одно и то же)

2010-11-11 в 20:38 

Флигель-адъютант
– Радируйте обратно. Помощи не будет. Точка. Погибать, запятая, но не сдаваться. Точка. Подписал – Колчак. Точка.
Гость, :lol::lol:

2010-11-11 в 20:41 

Гилмэн [DELETED user]
Ах да, авторские комментарии к комментариям тоже повлияли на мой выбор)

2010-11-11 в 20:46 

Верю, администраторы когда-нибудь заставят меня умолкнуть и не влиять на результат голосования своими замечаниями по ходу пьесы :lol:
А ведь добить меня было бы гораздо легче и выгоднее...

URL
2010-11-11 в 23:53 

Автор анкеты, ну что Вы, с Вашими репликами интереснее. И если "добить" - это "назвать Колиньяром", то я не вижу в Вас Колиньяра. С какой бы стати?)
Всё, я прекратил флудить, ушел)) Пишите у-мыл, если хотите продолжить)

2010-11-12 в 17:50 

ID Kertiana
Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
Эстебан Колиньяр - 6
Рокэ Алва - 3
Рамиро Алва - 2

URL
2010-11-13 в 14:31 

Lynn
Ты создал нас для Себя, и не знает покоя сердце наше, пока не успокоится в Тебе.
Я тоже за Алву-младшего. Тон анкеты выдает человека взрослого, не-юношу - значит, Эстебан отпадает. Рамиро же, имху имею, никогда не заявил бы о себе, как о человеке без чести и совести - и то, и другое у него имелось в достатке, просто понятия эти не совпадали с таковыми у... кхм, истинных талигойцев. К тому же у него была Октавия-свет-в-окошке, что мало стыкуется с ответом на соответствующий вопрос анкеты.
А что касается Алвы-младшего, тут совпадает практически все - от "кровь, я угощаю" до "Окделл поначалу был забавен, но нелепая месть окончательно лишила юношу рассудка", включая основные жизненные принципы, умение обращаться с музыкой и "тот бред, что я нес по молодости".

2010-11-14 в 09:04 

ID Kertiana
Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
Эстебан Колиньяр - 6
Рокэ Алва - 4
Рамиро Алва - 2

URL
2010-11-17 в 06:12 

Джастин Мюррей
Le Taon
Алва такие... Алва =)) Общее субъективное ощущение от анкеты больше ни на какую фамилию не тянет. Осталось только разобраться, который из них. И всё же исходя из пункта 9, считаю, что Рокэ. Рамиро никак не вяжется с таким отношением.

2010-11-17 в 06:41 

Croce del Sud
I want it all, and I want it now! ©
Ну, в общем, главное про незабвенных воронов сказали до меня))) И да, я согласна, это, несомненно, кто-то из них. И общий тон анкеты указывает скорее на Рамиро - автор больше стебется, нежели издевается, подначки и ирония скорее беззлобные, нежели те холодные, ядовитые, к которым мы привыкли у Рокэ. Хотя, возможно, это Рокэ в молодости... Так что голосую за обоих. Особо доставили в этом плане пункты 9, 10, 11, 15, 17. Девиз порадовал, да...
Кстати, согласна, что на Эстебана не тянет. Нет тут его глупости и самодовольства...

2010-11-17 в 15:27 

Победи себя и выиграешь тысячи битв. (с)
Вижу здесь скорее попытку закосить под дом Ветра)
И соглашусь с теми, кто не поддался. Эстебан Колиньяр
Анкета дышит юностью, наглостью, наигранной дерзостью. Автор сам признается, что чести и стыда у него нет, как и страхов. Эстебан, видимо, тоже мало чего боялся.
Будем надеяться, что автор доживет до зрелого возраста, перечитает это и посмеется столь же весело))

2010-11-17 в 15:32 

Вижу здесь скорее попытку закосить под дом Ветра)
Вот незадача! А я так старался закосить _под себя_
Анкета дышит юностью
Вы не представляете, как мне это льстит! :lol:
перечитает это и посмеется столь же весело
Поверьте, мне ничто не мешает это делать сейчас :lol:

URL
2010-11-17 в 15:50 

Итак, мое заявление следующее: мне откровенно наскучил баттхерт голосующих, которым кажется, что я писал анкету под Рокэ Алву. Я не стану вам доказывать, господа, что я живу и думаю именно так, как написал, или то, что канона уже лет -цать как не видел в глаза, а посему не мог с такой дотошностью списать образ в свою анкету.
Если ваши честь и совесть шепчут вам, что нужно во что бы то ни стало найти пункты, по которым я не похожу на Ворона, пусть так и будет, не возражаю. К тому же у меня нет прав подталкивать вас к тому или иному варианту.
Сам я, насколько помню канон, глядя беспристрастно, не вижу в анкете ни Эстебана, ни Рокэ, но это, опять же, только мое мнение.

А теперь то, зачем я, собственно, устроил это лирическое отступление: когда меня добъют Колиньяром, уважаемая Администрация, не мучьте штамповщика и не заставляйте его работать - я совершенно не нуждаюсь в "добитом" штампе.
Соответственно, личность моя пусть останется анонимной.

URL
2010-11-17 в 15:58 

Победи себя и выиграешь тысячи битв. (с)
будем же уважать мнение друг друга. аминь.

2010-11-17 в 15:59 

кэцхен_восемь_жизней_назад
Я до умопомрачения взаимен~

URL
2010-11-17 в 17:46 

Джастин Мюррей
Le Taon
Гость
почему Вы считаете, что до Эстебана Вас именно добьют?

2010-11-17 в 17:54 

Это дает понять постановка предложений типировщиков.
Почти все, кто проголосовал за Эстебана, упоминали, что анкета им кажется написаной под Алву.
Я давно заметил, что у заподозривших "закос под персонажа" вырабатывается определенная реакция, не позволяющая голосовать за этого персонажа.

URL
2010-11-17 в 17:57 

Narvven
Бывают секунды, когда все решают минуты, и длится это часами.
Гость Я давно заметил, что у заподозривших "закос под персонажа" вырабатывается определенная реакция, не позволяющая голосовать за этого персонажа.Да что Вы, не у всех. Просто те, у кого не вырабатывается, молчат про "закос"))

2010-11-17 в 17:58 

Все та же улыбка у нее, с какою ходят святые и блаженные в отличие от представителей иных конфессий... (с) Тикки Шельен
Гость Но ещё же ничего не решилось! Может быть, никто не будет больше голосовать за Эстебана. Вот если проголосуют - тогда можно уже и от штампика отказаться, а пока рано, мне кажется, для подобных заявлений. :)

2010-11-17 в 18:00 

Голубая Луна
Гость
Ну вот, а мне так хотелось увидеть вас в аватарку :weep:

Хотя, тенденция обосновывать не "почему я голосую за такого-то персонажа", а "почему я не голосую за тех, кого уже упомянули" смешит все больше, да.

2010-11-17 в 18:28 

Narvven
Разве я где-то упомянул, что все?)
~Дева Озера~
Я не верю в лучшее в людях. :-D К тому же, у меня может не быть возможности ознакомиться с последними новостями.
beatlomanka
К Вам, ради такого случая, я могу нагрянуть в умыл.)

URL
2010-11-17 в 18:36 

Голубая Луна
Гость
Нагряньте, пожалуйста) Я только издалека полюбуюсь. Мешать не буду, честно-честно)

2010-11-17 в 19:30 

Lynn
Ты создал нас для Себя, и не знает покоя сердце наше, пока не успокоится в Тебе.
Для эрэа beatlomanka поясняю - ибо идея вводить обоснуй "против" была в общем и в частности моей прихотью (хоть и не возьмусь утверждать, что это пришло в голову мне первой, но тем не менее, я выходила с таким предложением неоднократно) - в основном подобное было вызвано (возможно не вполне осмысленной) обоснуем некоторых участников вроде "п.1 похож на ..., значит, будет ..." - и все подхватывают "на добивание", не обращая внимания на возможные противоречия всех остальных пунктов. Учитывая, что голос "в минус" никак не идет, я все же не считаю излишним указать на то, почему голосую за конкретного персонажа и не голосую за остальных, пробежавших в типировании. Возможно тем, кто будет голосовать следом это тоже пригодится.

2010-11-17 в 19:38 

Lynn
Ты создал нас для Себя, и не знает покоя сердце наше, пока не успокоится в Тебе.
Адресно для Гость: Модераторское.

2010-11-17 в 19:46 

Голубая Луна
Tayrien
оффтоп, флуд и исключительное имхо

2010-11-17 в 19:47 

ID Kertiana
Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
Эстебан Колиньяр - 7
Рокэ Алва - 6
Рамиро Алва - 3

URL
2010-11-17 в 20:48 

Lynn
Ты создал нас для Себя, и не знает покоя сердце наше, пока не успокоится в Тебе.
beatlomanka В общем тоже имха, по обмену.)

2010-11-17 в 21:12 

Голубая Луна
Tayrien
заткните меня кто-нибудь)

2010-11-17 в 21:58 

Tayrien
Наш ответ Чемберлену©

Еще раз прошу прощения, если вам показалось, что я был с вами груб.

URL
2010-11-18 в 00:47 

С позволения администрации отзываю свой голос. С обоснуем там и впрямь не очень, а оставлять, просто чтоб было того не стоит. Извиняюсь.

2010-11-18 в 14:54 

Lynn
Ты создал нас для Себя, и не знает покоя сердце наше, пока не успокоится в Тебе.
Гость Ну право слово...

2010-11-18 в 14:56 

Ты создал нас для Себя, и не знает покоя сердце наше, пока не успокоится в Тебе.
Gvethiel, учтено.

Эстебан Колиньяр - 6
Рокэ Алва - 6
Рамиро Алва - 3

2010-11-18 в 15:42 

Tayrien
Премного благодарен)

URL
2010-11-22 в 02:51 

В русском языке слово "должен" глаголом не является и, следовательно, действия не подразумевает...
На мой взгляд с простым офицером Алва бы так не разговаривал. :nope: а значит нам нужен кто-то, кто на Алву похож или хочет быть похожим. И отчаянно не хочет это признавать. Первым приходит в голову Фридрих, но так как мы его не видели, то остается только Эстебан.

2010-11-22 в 13:07 

Campanas de viento
или хочет быть похожим. И отчаянно не хочет это признавать
Я действительно не стремлюсь быть похожим на людей, которые не вызывают у меня восхищения.
На мой взгляд с простым офицером Алва бы так не разговаривал.
Возможно, я слишком многое подзабыл из канона, но, кажется, Алва был "вежлив" всегда. И, возможно, это вам покажется странным, но никакого офицера нет! Я просто отвечаю на вопросы анкеты! :lol:

URL
2010-11-22 в 14:15 

В русском языке слово "должен" глаголом не является и, следовательно, действия не подразумевает...
Ну что вы, странным не покажется, это как раз вписывается в возникший образ. Ровно как и попытка сказать о себе с чужих слов вкупе с формулировкой. Не идеально конечно, ведь Эстебана мы видим лишь через призму окделского восприятия, но ближе я никого не вижу.

2010-11-22 в 17:12 

ID Kertiana
Павсаний знает, кто ты в Кэртиане!
Эстебан Колиньяр - 7
Рокэ Алва - 6
Рамиро Алва - 3

URL
2010-11-22 в 19:48 

Winds of change will winds of fortune bring (c)
Какая напряжённая борьба между Первым маршалом и оруженосцем коменданта Олларии :)

2010-11-23 в 22:38 

Творите о себе мифы. Боги начинали только так. (с)
Какая напряжённая борьба между Первым маршалом и оруженосцем коменданта Олларии
да)))
Скажу свое мнение, это не Алва, но тот, кто очень хочет им быть, слишком показушно...
живу, в краткие моменты отдыха от этого занятия эпатируя окружающих и наслаждаясь их реакцией
Мне никогда не импонировала манера каноничных злодеев выкладывать свои планы заранее
Ну что вы, милейший! Ни моя эгоцентричность, ни цинизм, ни прочие атрибуты ехидной и бесчувственной сволочи мне проблем не создают
Но при этом
Возможно, это прозвучит как бравада, но у меня нет страхов. Я честно пытался найти хотя бы один, но ничто не пугает меня настолько сильно, чтобы стать моим потаенным страхом.
на свете так много людей, страдающих непроходимостью головного мозга... это. увы, данность, не достойная упоминания :(
итого, следуя несложной логике - Эстебан Колиньяр

2010-11-23 в 22:42 

The secret side of me / I never let you see / So stay away from me
следуя несложной логике
Я, конечно, очень извиняюсь, но это ооооочень сложная логика Оо

2010-11-23 в 22:58 

Творите о себе мифы. Боги начинали только так. (с)
возможно)) но для меня именно Колиньяр тот, кто всеми силами пытался походить на Рокэ Алву)))

2010-11-23 в 23:03 

Lynn
Ты создал нас для Себя, и не знает покоя сердце наше, пока не успокоится в Тебе.
Увы и ах, вера в лучшее в людях умирает прежде надежды.
Эстебан Колиньяр - 8
Рокэ Алва - 6
Рамиро Алва - 3


Анкета закрыта. От штампа автор отказывается и анонимность просит не раскрывать, так что... все.
Хотя, если вы раскроетесь в умыл, то великодушно спасете мой измученный мозг от участи терзания в догадках. :)

2010-11-24 в 16:56 

_Trisha_
Мнение мнением, но бывает полезно читать предыдущие комментарии. И, вынужден огорчить, то, что вы считаете логикой, ни в коей мере ей не является. Совершенствуйтесь!)

Результат скучен, ибо заранее мной предсказан и отчетливо веет баттхертом. Раз уж голосование наконец завершилось, и я никого не буду склонять к результату, выскажусь: я рад, что не вышел Рокэ, ибо меня абсолютно не привлекают мерисью с истерией вокруг их личности. Гораздо больше мне был приятен, хотя и внезапен Рамиро - он, хотя бы, похож на живого человека. Но, увы и ах.
Тем, кто хотел узреть меня, неприменно откроюсь в умыл. Спасибо за то время, что меня развлекли.

URL
2010-11-28 в 14:01 

Гилмэн [DELETED user]
Пожалуйста, откройтесь в у-мыл и мне.

2010-11-28 в 14:18 

Гилмэн
Как вам будет угодно :lol:

URL
     

Кто ты в мире Кэртианы?

главная